POV Гарри.
Прошло примерно минут десять, скорая до сих пор не приехала. Роксана лежала без сознания. Я сидел возле нее, не зная что делать. Вдруг в комнату вошел Найл.
- Что произошло?- спросил он, когда увидел Роксану лежащую на диване.
- Это я во всем виноват.- дрожащим голосом произнес я. Меня трясло. Я очень боялся потерять ее. За эти недели, которые Роксана жила у меня, она стала всем. Эта девушка поддерживала меня каждую минуту, а я. Как я мог так поступить? Я последняя тварь, но я просто очень боялся потерять ее. Я не хотел, чтобы она уходила.
- Гарри, что ты с ней сделал?- крикнул Найл. Я лишь промолчал.
Вдруг раздался звонок в дверь. Я вскочил с места и помчался открывать ее.
- Доставка пиццы.- сказал парень.
- Твою мать!- сказал я и захлопнул дверь.- Луи, расплатись.
Я забежал в комнату и взял Роксану на руки.
- Куда ты ее несешь?
- В больницу, так как скорую не дождешься.
- Я с тобой.
- Ок.
Я подошел к машине и открыл ее, после чего положил Роксану на заднее сиденье. Найл сел рядом с ней.
- Потерпи, малышка. Все будет хорошо.- сказал я.
Сев в машину, мы тронулись с места. Я надавил на газ. Мне было абсолютно плевать на все светофоры. Я мчался, как только мог.
- Гарри, ты че сдурел?- крикнул Найл, после того, как я проехал на красный свет.
Наконец мы доехали до больницы. Я остановил машину возле входа и вышел из нее. Взяв Роксану на руки, мы вошли в больницу.
- Что случилось?- спросила девушка.
- Срочно нужен доктор.- сказал я.
- Сейчас.- сказала она и убежала.
- Гарри, все будет хорошо.- сказал Найл.
- Надеюсь.- выдохнул я.
Девушка прибежала к нам, за ней шел доктор.
- Боже мой. Что же с ней произошла?- спросил он.
- Хм... Это очень долгая история. На нее ваза упала.- ответил я.
- Каталку, быстро.- крикнул он.
Через минуту, Роксану отвезли в операционную. Я не мог ни сидеть, ни ходить. Меня переполнял страх.
Прошло уже два часа. Наконец вышел доктор и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
FanficМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...