Глава 15. Просто сон

367 12 0
                                    

  Я стою одна в лесу. На улице темно. Мне в лицо дует прохладный ветер. Вдалеке я слышу вой волков и чьи-то крики. Они приближаются ко мне. Я поворачиваю голову и вижу, как в мою сторону движется какая-то мужская фигура и издает страшные крики. Я поворачиваюсь обратно и бегу в глубь леса. Эта фигура бежит за мной. Мои колени дрожат от страха. Я поворачиваю голову и вижу, что эта фигура меня уже почти догнала. Вдруг я спотыкаюсь и падаю на землю, больно ударившись головой об бревно. Мое дыхание захватывает. Эта фигура почти приблизилась ко мне. Я пытаюсь подняться и вдруг ощущаю на своем теле прикосновение чьих-то рук, от чего громко кричу.

Я открываю глаза и вижу перед собой чью-то фигуру, от чего вздрагиваю.

- Эй, ты чего?- послышался знакомый голос Гарри. Я включаю лампу и пытаюсь отдышаться. Гарри смотрит на меня. В его зеленых глазах я вижу испуг и тревогу, только не понимаю из-за чего.

- Роксана, что с тобой?- спросил он.

- Мне приснился сон.- шепотом произнесла я, утешая себя.

- Ну все, успокойся, это просто кошмар. Все хорошо!- сказал он и обнял меня.- А теперь спи.

Гарри встал с кровати и уже почти вышел из моей комнаты.

- Гарри, прошу, не уходи. Мне страшно одной.- произнесла я и смотрела на занавеску, которая двигалась.

- Это просто ветер.- ответил он, заметив куда я смотрю.

- Пожалуйста.

- Ладно, я посижу с тобой, пока не заснешь.

Он подошел и присел рядом со мной. Я легла и смотрела в его зеленые глаза.

- Спи.- сказал он и выключил лампу.

Я закрыла глаза и пыталась уснуть, но у меня не получалось.

- Гарри, а когда приедут твои родители?- спросила я.

- Не знаю. Я с ними после того раза не общался.- ответил он.- Засыпай.

- У меня не получается.

- Ладно, ты ведь не против, если я лягу рядом с тобой?

- Нет.- после долгого раздумья ответила я.

Гарри обошел кровать и лег на другую сторону кровати.

- Я давно сплю?

- Ну вообще-то ты даже не поела сегодня. Когда я пришел с куриным бульоном ты уже спала.

- Ого.- удивленно произнесла я.

- Все, не знаю, как ты, а я очень хочу спать.

- А сколько сейчас времени?

- Четыре часа утра.- посмотрев на часы, ответил он.

- Круто, я никогда не вставала в четыре утра.

- Роксана, давай поболтаем чуть позже.- сказал он и отвернулся от меня.

- Ладно.

Я долго лежала и смотрела в окно. Гарри уже давно спал. Он такой милый, когда спит. 

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя