Сегодня я проснулась раньше будильника. Можно даже сказать, что я не спала этой ночью из-за боли. Я еле-еле поднялась с кровати и отправилась в душ. Умывшись, я пошла на кухню, чтобы приготовить этому подонку есть. На этот раз, я приготовила блинчики, после чего пошла будить Гарри. Я открыла занавески. Солнышко светило ему прямо в глаз.
- Закрой шторы, я сплю!- приказным тоном, сказал Гарри.
- Вставай, пора завтракать!- сказала я.
- Закрой дверь с другой стороны!- крикнул он и приоткрыл свои глаза.
- Миссис Стайлс, сказала, чтобы я тебя будила ровно в 9-00.
- Мне плевать, что она сказала! Если ты щас не закроешь дверь с другой стороны, то тебе будет хуже.
- И что же будет?
- Ты сама напросилась!- сказал Стайлс и в меня полетела ваза, которая стояла на тумбочке. Она разбилась над моей головой. Осколки посыпались сверху. Через пару минут в комнату влетели друзья Гарри.
- Что здесь происходит?- спросил блондин.
- Ничего.- ответил Стайлс.
- Ты чего девушку обижаешь?- спросил Найл.
- Выйдите все из моей комнаты!- закричал Гарри, после чего мы все вышли и закрыли за собой дверь. Я была не в силах сдерживать слезы. Они текли по моим щекам ручьем.
- Как ты?- спросил Лиам.
Я ничего не ответила, просто пошла в свою комнату и заперлась. Я уткнулась в подушку и пыталась остановить слезы, но они не останавливались. Я до сих пор не понимаю, что я сделала ему? Зачем он так со мной? Я к нему хорошо относилась, да и сейчас хорошо отношусь, просто обидно, когда ты со всей душой выполняешь свою работу, а люди так ее оценивают. Не нужно было мне оставаться здесь работать, нашла бы себе другую, пусть бы там платили меньше, я бы на вторую устроилась. Я уже почти успокоилась, но вдруг раздался стук в дверь. Я вытерла слезы и открыла ее. На пороге стоял Гарри.
- Роксана, прости, я просто утром злой.- сказал он.
- Щас я приготовлю обед.- ответила я и закрыла дверь перед его лицом, после чего слезы опять потекли. Я вытерла из рукой и спустилась на кухню, чтобы приготовить обед.
Через пару часов все было готово. Я позвала парней за стол, после чего наложила им еду.
- Спасибо.- сказал Найл, когда я поставила тарелку перед ним.
- Не за что.- ответила я и пошла к выходу из кухни.
- А ты куда?- послышался голос Стайлса.
- В комнату.- спокойно ответила я, хотя мне очень хотелось накричать на него.
- Садись, покушай с нами.- сказал Лиам.
- Я не хочу.- ответила я.
- Кстати, мы потом будем играть в карты на желание, присоединишься?- спросил Найл. После этих слов, Гарри посмотрел на него взглядом, типа Ты че дебил? Зачем ты это сделал?
- Нет, спасибо.
- Роксан, пожалуйста.- послышался голос Зейна.
- Ладно.- ответила я,- но кушать я не буду.
После того, как ребята поели, я помыла за ними посуду и мы начали играть в карты на желания. В первой партии Найл загадал Зейну, чтобы тот вышел из дома и громко прокукарекал десять раз. Это было смешно. Все прохожие смеялись, проходя мимо дома. В следующей партии проиграл Зейн, Лиам загадал ему Станцевать стриптиз со шваброй. Это было очень смешно. Я не могла остановиться. В следующей игре проиграл Гарри, а выигравший Луи загадал ему Два дня нормально вести себя с Роксаной. Это было неожиданно, но он согласился. Посмотрим, как он справиться со своим желанием. В следующей партии проиграла я, Луи загадал мне Станцевать с ним медленный танец.. Он поднялся с места и включил музыку, я подошла к нему и мы начали танцевать. Танцует он потрясающе! После того, как песня закончилась, я взглянула на время, было уже 17-30.
- Ребят,я извиняюсь, но мне нужно приготовить ужин.- сказала я и пошла на кухню.
- Может еще одну партию?- спросил Найл.
- Нет.- ответила я.
Я сделала легкий салат и разложила по тарелкам. Самую большую порцию, я положила Найлу, потому что он всегда просит добавку.
- Ребят, идите ужинать.- сказала я.
- На этот раз, ты садишься есть с нами.- сказал Гарри.
- Ладно.- ответила я и положила себе немного салата. После чего села за стол. Они все болтали о разном, то о музыкальных группах, то о книгах, а я молча сидела и слушала их. Они все такие смешные. Гарри смотрел на меня не отрывая взгляда, меня это начало бесить. Я быстро доела свою порцию и вымыла за собой тарелку.
- Оставите посуду на столе, я потом приберу.- сказала я и отправилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
ФанфикМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...