-Латте пожалуйста.-сказала я, доставая из кошелька деньги на кофе. Продавщица молча налила в банку кофе, насыпала сахар, размешала ложкой и закрыла крышкой.
-Ровно 100 рублей.-сказала она равнодушно. Я достала купюру и дала ей. Она кивнула, а я забрала банку и пошла. По дороге я достала телефон. Инстаграмм так и пестрил фотками Юрия Плисецкого, который собирался в Санкт-Петербург. Я вышла из инстаграмма и зашла в твиттер. Там ситуация была не лучше. Везде был этот Плисецкий. Ему уже было 18 лет, но он практически не изменился. Ненавидел своих фанаток и бегал от них. Я фыркнула и вышла из сети. Потом я глотнула кофе и ускорила шаг. Уже 8:42. Через 18 минут я должна быть в офисе. Я не представилась. Меня зовут Элизаветти Рыжко, но моё полное имя используют раз в год. И то, не всегда. Обычно меня называют Ветти. Мне 18, но я младше Плисецкого на несколько месяцев. У меня довольно запоминающаяся внешность: крашеные в неоновый зелёный волосы (мой реальный цвет это пепельно-русый), аквамариновые глаза, светлая кожа. Я довольно высокая, хотя по сравнению с некоторыми, кажусь мелкой. Мой рост-165. Плисецкий выше меня. Его рост-170. И почему я всё время перевожу всё на него? Ну да не важно. Я достала телефон и посмотрела время.
-Чёрт, я опаздываю!-на часах было уже 8:53, а идти мне ещё минут 10. Я пошла ещё быстрее и успела. Я работала журналистом. Брала интервью у звёзд и не только. Это было довольно интересно, узнавать их ближе. Тем временем, я дошла до конторы, в которой работала.
-О! Ветти! Пообещай, что возьмёшься за это. Мне все отказали!-сказал менеджер, едва заметив меня.
-Окей.-сказала я. Если интервью получится хорошим, то может мне повысят зарплату. А повышение зарплаты это всегда хорошо.
-Сегодня приезжает в Санкт-Петербург Плисецкий. Ты должна его выловить и взять у него интервью.-сказал менеджер. Я выдохнула и закатила глаза.-Ну пожалуйста! Я повышу тебе зарплату на тысячу!-я посмотрела на него убийственным взглядом.
-Геннадий Максимович, за такое я не буду браться.-ответила я ему и одарила ещё одним убийственным взглядом.
-Я...Я подниму тебе зарплату на 10 тысяч, только возьмись! Пожалуйста!-почти прокричал мужчина.
-На 10 тысяч согласна.-сказала я и улыбнулась.
-Вопросы стандартные.-просиял Геннадий Максимович. Я кивнула и вышла из конторы по направлению к парковке. Наша контора была нестандартной и у большинства сотрудников было средство передвижение. У меня это был мотоцикл. Я одела шлем и закрыла лицо. Теперь меня было легко с парнем перепутать. Я выкатила мотоцикл со стоянки и поехала в сторону аэропорта. Через полчаса там должен быть Плисецкий. Как раз я успею доехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор