Когда чайник закипел, я спросила:
-Ты какой чай будешь?
-Любой.-ответил Юрий. Я в который раз пожала плечами и налила ему зелёный с мелисой. Заваривала от одной заварки. Потом я взяла обе чашки и пошла к дивану. Одну чашку я отдала Плисецкому, а из второй отхлебнула. Юра понюхал, а потом отпил.
-Мята и мелиса?-спросил он. Я кивнула.-Ты такая же как чай. Горькая, но приятная.-сказал Плисецкий. Я поперхнулась своим чаем. Тут у Юры зазвонил телефон. Он откинул звонок, но через минуту ему опять позвонили.
-Тренер.-прошептал Юрий, а потом взял трубку.
-ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ А НУ БЫСТРО В ГОСТИНИЦУ ЗАВТРА ТРЕНИРОВКА К КОНКУРСУ ГОТОВИТЬСЯ НАДО А ОН ГУЛЯЯЕТ ГДЕ-ТО ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ В НОМЕРЕ БЫЛ!!!!!!!!!!!-орал на фигуриста тренер. Юрий закатил глаза и сбросил трубку.
-Как же она порой бесит!-сказал парень. Мы немного поговорили, Юрий допил чай, а потом сказал:
-Мне пора. Пока.-сказал он.
-Пока.-сказала я и проводила его до двери. Он вышел, а я закрыла дверь и вернулась на диван. И только сейчас я заметила на тумбочке бумажку. На ней неровным почерком были написаны адрес катка и время. Внизу было слово: "Приходи!"
Я поставила будильник и легла спать.
Утром я проснулась даже до будильника. Я зашла в инстаграмм. Там были фотки Юры с какой-то бабой. Они обнимались, чуть ли не целлвались, а в подписях фигурировали сердечки.
Тут телефон звякнул. Это было сообщение от Юрия.
"Привет! Ты сегодня придёшь?"
Я быстро написала, практически не подумав.
"Нет. У тебя же есть девушка."
"Какая девушка?"
"Да инстаграмм этим пестрит. Целуйся и обнимайся с ней!"
"Нет у меня девушки!"
"А это что?"-набрала я и переслала ему одну из фотографий.
"Ты что, реально поверила????? Это мой фейк. Ты на время публикации смотрела? Так вот. Хочу тебе сказать, что в это время я сидел у тебя!"
Я отложила телефон и решила выйти погулять. Сегодня была суббота, поэтому я не шла на работу. Я взяла наушники, телефон, ключи, быстро оделась и пошла гулять. Сегодня уже шёл снег. Я одела наушники, включила музыку и пошла дальше. Я была на Невском. Сколько же сегодня народу! Я пошла себе за кофе, а потом посмотрела в сторону. Там я увидела копну светлых волос. Я отвернулась и натянула капюшон. Потом я завернулась в шарф и, взяв кофе, пошла дальше. Когда я обернулась в следующий раз, то заметила, что парень спешит за мной. Я тихо чертыхнулась, но постаралась не выдать того, что узнала его. Теперь нога заболела. Отличное начало субботы, нечего сказать.
-Вет! Подожди!-крикнул Юрий. Я ускорила шаг, но нога не позволяла. Я закусила губу. Через несколько секунд Плисецкий догнал меня. Он положил мне руку на плечо и развернул к себе.
-Ветти, ты что, из-за этого?-спросил он.
-Не трогай меня!-прошипела я и вырвалась из его хватки.
-Да ты чего?-опешил Юрий.
-У тебя есть девушка. Вот и иди к ней.-ответила я ему.
-Да нет у меня девушки!!!!!-почти проорал парень. Затем он достал телефон. И обновил ленту в инстаграмме. Мгновенно появилась фотка того парня с бабой. Время публикации-несколько секунд назад.
-Теперь ты мне веришь?-спросил он.
-Ладно...-ответила я.
-Спасибо.-ответил Плисецкий и обнял меня. От него пахло одеколоном. Я глубоко вдохнула этот запах. И тут у меня зазвонил телефон. Звонили с работы.Я взяла трубку.
-Элизаветти Рыжко. Вы уволены.
-Ч-ч-что?-спросила я.
-Вы уволены. Нашли более хорошего сотрудника. До свидания.-Босс повесил трубку. Я стояла в шоке. Юрий снова притянул меня к себе и обнял. Я уже всерьёз прижалась к нему. Этот запах одеколона придавал ощущение безопасности. И всё равно я заплакала. Потерять работу это было худшее!
-Ты за квартиру заплатила?-спросил Юрий.
-Нет...-ответила я сквозь слёзы.
-Переезжай ко мне. У меня есть здесь квартира. Я переехал. Насовсем. -предложил блондин, гладя меня по голове. Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор