Я проснулась часов 7 утра. У меня на коленях лежал Юра. Он спал. Я не хотела шевелиться, но у меня затекла нога и пришлось пошевелиться.
-Ещё секундочку... Ещё минутку...-сказал Юра. Я думала, что это он во сне, но потом увидела как он нагло улыбается. Я резво спихнула его. Парень свалился на пол.
-Эй!!!!! Больно же!!!!!-воскликнул Юра, потирая ушибленную голову.
-Тебе сегодня надо на тренировку?-спросила я.
-Да. Через 2 часа.-ответил парень. Я кивнула и отправилась готовить завтрак. Вскоре Юра ушёл. Я тоже решила сходить Йозефа навестить.
*30 минут спустя*
-Йо-йо-йозеф, минутка есть?-спросила я у парня по телефону.
-Конечно! Сейчас буду!-ответил он.
Через минуту он вышел.
-Зефирка!-я обняла парня.
-Ветка!-ответил он мне и обнял в ответ. Он поцеловал меня в щёку и я рассмеялась. Потом я сказала:
-Ты вОда!
И побежала. Зефирка за мной. Через какое-то время он меня поймал.
-Теперь ты!-сказал он. Так мы играли ещё какое-то время. Потом я достала телефон.
-Ой мне уже пора!-сказала я и попрощавшись с Йозефом, побежала домой.
Юрий был уже дома, когда я вернулась. Я зашла в комнату и улыбнулась парню. Он лишь смерил меня презрительеым взглядом.
-Юра, что произошло?-спросила я.
-Да ничего.-ответил он.
-А если честно?-спросила я.
-Да правда ничего. Всего лишь ты мне изменяешь. Гуляешь с каким-то парнем. С Йозефом. Целуешься с ним. Ну вот и иди к нему!-ответил мне Юрио.
-А это не была...-начала я.
-ДА?!?!?! ЭТО НЕ БЫЛО ИЗМЕНОЙ!??!?!?!?!?!? ДА ТЫ ПРОСТО...ТВАРЬ!!!!-взбесился Юрий. Я достала из кармана телефон, выудила от туда симкарту и, разломав её, бросила остатки на пол. Затем я достала из другого кармана ключи и кинула их рядом с остатками телефона. После, я повернулась на пятках и убежала из квартиры. Со мной был лишь телефон, наушники, проездной, банковская карточка и немного денег. Я одела наушники и отправилась на автобусную остановку. В голове созрел план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomansaЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор