17

575 27 2
                                    

С той ссоры прошёл уже месяц. Сегодня был день выступления. Я почти не волновалась, в отличии от Юрия. Он встал в 6 утра и всё это время, то есть до 10, ходил из угла в угол. Я же спокойно читала мангу.

-Помоги мне успокоиться.-вдруг сказал мне Юрио. Я оторвалась от книги и посмотрела на него. Я внимательно посмотрела на него, а затем сказала:

-Перед прошлым выступлением ты вообще не волновался. Что произошло?

-Ну... Я не знаю. Это не поддаётся моим объяснениям.-ответил он мне.

-Тогда пойдём погуляем?-предложила я. Уже была поздняя весна, то есть май, и поэтому прогулка должна была быть хорошей.

-Окей.-ответил Плисецкий. Мы оделись и пошли на улицу. Минут 10 мы шли молча.

-Что ты не можешь мне сказать?-спросила я у Юрио, прерывая молчание.

-Ну... Это... Не уверен, что ты поймёшь меня правильно.-замялся Юра. На несколько минут он замолчал, а потом продолжил:

-Дело в том, что сегодня после выступления приезжает моя младшая сестра. Мне кажется, что вы не поладите. Она очень властная и ревнивая, хотя ей только 13. Я даже не знаю, как она отреагирует на то, что мы помолвлены.-сказал мне Плисецкий. Я промолчала. Ну а что тут скажешь? Тут у Юры зазвонил телефон. Он взял трубку.

-Что? Прямо сейчас?....Да.....Хорошо....Мы...Точнее я, встретим тебя....-мямлил Юра. Разговор был окончен, но Плисецкий так и стоял, как вкопанный.

-Что произошло? Кто звонил?-спросила я.

-Она...

-Твоя сестра?

-Да.... Что мне теперь делать? Она же не слезет с меня! Ещё и на месяц родители сбагрили мне её!-причитал парень.

-Как её зовут и откуда её надо забрать?-спросила я.

-Рита. Её зовут Рита. Из аэропорта.-ответил Юра.

-Окей. Сбрось ей мою фотографию и скажи, что сам встретить её не сможешь. Причину придумай сам. Я заберу её.-сказала я.

-Да она же не пойдёт с тобой!-воскликнул он.

-Пойдёт как миленькая, ещё и полюбит. Вот увидишь.-кивнула я.

-Хорошо.-ответил Юра. Он достал телефон и отправил ей мою фотографию. Девочка ответила почти сразу.

"И эта крашеная стерва меня заберёт? Я с ней не поеду!"- написала она. Я выхватила у Юры телефон и начала набирать.

"Крашеная стерва значит? Думаю, ты знаешь, где мы живём. Так сама и доберёшься."-написала ей я.

-Ты чего?-пришёл в ужас Юра.

-Да ничего. Меньше хамить может будет.-ответила я.

"Чего? Я не знаю, где вы живёте, к тому же я могу пожаловаться маме, что ты мне написал"-было в сообщении от Риты.

"А я могу пожаловаться, что ты оскорбляешь мою невесту."-написала я от его имени. Какое-то время Рита молчала, а затем написала:

"Окей. Я прилечу в 12."

Юра прочитал, а затем улыбнулся.

-Как раз успею до выступления.-улыбнулась я ему в ответ.

-Спасибо.-благодарно ответил мне Юра.


Я выехала из дома в 11, чтобы точно успеть. В 11:55 я уже была там. Через несколько минут после посадки самолёта ко мне подошла девочка. У неё были такие же светлые как у Юры волосы, но глаза были серыми. В глубине глаз пряталась грусть. Девочка достала телефон, показала мне переписку и спросила:

-Ты?

-Я.

-Тогда пошли забирать багаж.-сказала она. Я кивнула.

У Риты был лишь один чемодан. Я молча взяла его и сказала:

-Пошли за мной.

Кстати, у меня была машина. И права конечно. Я частенько на ней ездила.

Мы подошли к машине. Я открыла багажник и положила чемодан Риты туда. Затем подошла к "штурманову" месту и открыла дверь. Девочка забралась в машину. Я же села на водительское.

-Пристегнись.-скомандовала я. Рита послушалась. Затем я пристегнулась сама и завела машину. Какое-то время мы ехали молча. Первой молчание нарушила Рита.

-Как тебя зовут?-спросила она.

-Элизаветти Рыжко. А кратко Вет или Элиз.-ответила ей я.

-Сколько тебе лет?-продолжила допрос Рита.

-18, скоро 19.

-Ты девушка Юры?-спросила она, сделав ударение на слове "ты".

-Да.-ответила я.

-И кольцо он одел тебе.-подвела итог Рита, сделав ударение на слове "он". Я только кивнула. Тут я поняла, что слишком тихо. Я включила музыку.  Imagine Dragons-Believer. Рита замерла, а затем спросила:

-Ты тоже любишь эту песню?

-Просто обожаю.-улыбнулась я и начала подпевать. Рита улыбнулась в ответ. Лёд недоверия был растоплен.

__________________________________________________________________________

ElsaMax3 Дела у меня просто потрясающе. А у тебя? Как видишь, время есть.

И да. В личку не отвечаю. ОТВЕЧУ ТОЛЬКО ТЕМ, С КЕМ ЛИЧНО ЗНАКОМА!!!!!

Надеюсь вам понравилась эта глава. Пишите в коментариях свои эмоции.

Ваш преданный афффтор

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя