21

543 24 5
                                    

Автор пересмотрел аниме Юри на льду, поэтому этот фанфик продолжается!!!

Примечание: все события (вплоть до дождя в предыдущей главе) взяты из моей жизни. Да-да. Я ходила в поход.

_______________________________________________________________________________

Снова утро. Только я просыпаюсь в зимнем спальнике, а не в кровати. Где-то ухала сова. Я тихонько вылезла из спальника и пошла к речке. Вода была тёмной и довольно шумной.

Но сама местность была очень красивой. Через какое-то время вылез Юра.

-Сегодня твой черёд готовить еду.-сказала я ему.

-Могла бы хотя бы доброго утра пожелать.-хмуро ответил парень.

-Ты чего такой злой?-спросила я.-Из-за этого что ли?

Юрий не ответил мне и, взяв два котелка, пошёл к речке. Я пожала плечами, как обычно делала, когда нечего было сказать и пошла собираться. Сразу после завтрака мы должны были пойти дальше. Нужно было добраться до лагеря.

Там собирались такие же изучатели как и мы.

Хотя на самом деле мы просто любовались природой, этот день назвали днём любования сирени. Почему-неизвестно.

Через 10 минут Плисецкий во всю варил овсянку, а Рита вылезла из палатки.


Юрий оказался неплохим походным поваром. Каша была вкусной, о чём я сказала парню. Он лишь сморщился и пошёл мыть котелки.

Дальше мы продолжили петлять по лесу. Рита постоянно ныла, что устала. Юрий угрюмо молчал.

"Да почему он злится? Явно не из-за того, что я не пожелала ему доброго утра, хотя кто знает этого Плисецкого?"-думала я. Отвлёкшись, я запнулась о корень дерева и чуть не упала.

Почему чуть? Потому что меня спас Юрий. Ну а кто же ещё?

-Опять ты падаешь.-фыркнул он.

-Спасибо.-улыбнулась я ему и, выровнявшись, поцеловала в губы. Легко и непринуждённо.

-Избавьте меня от созерцания ваших нежностей.-с ухмылкой сказала Рита. Я улыбнулась. Юра тоже.

Настроение в нашей компании сразу поднялось.

Дальше мы шли уже в приподнятом настроении.



_____________________________________________________________________________

Пожалуйста, пишите комментарии. Мне важно знать ваше личное мнение.


Карлайли (если кто-то не знает, как оно читается, то вот)

)))))

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя