*'^

701 38 9
                                    

Я была на вокзале. Там я купила себе билет до Москвы. Пока я ждала поезд, успела подраться. Теперь у меня был пластырь на носу. Потом я одела маску на лицо, что-то типа балаклавы. Через несколько часов я была в Москве. Там я пошла в ТЦ, что бы зарядить телефон. Как раз и интернет был. Это меня порадовало. Я сидела через невидимку. Плисецкий похоже ещё не понял, что произошло. Хотя... Я заблокировала его везде, где возможно. Теперь я оборвала с ним все связи. Когда телефон зарядился, я пошла в музыкальный магазин. Там я увидела рояль и пошла к мужчине за прилавком.

-Можно поиграть на рояле?-спросила я.

-Как будто ты играть умеешь.-хмыкнул он.

-Умею.-сказала я.

-Ну ладно. Вот тебе ноты.-сказал он. Моцарт. Я взяла сборник и села за пианино.

-Хорошо играешь.-сказал он и протянул мне ноты "Лунной сонаты" Бетховена. Я просмотрела их и начала играть. Вскоре в магазине стало много народу. Большинство заодно и купили себе что-то. Меня просили играть, а потом одна девушка дала мне ноты. Там были и слова. И попросила спеть. Я кивнула, а потом начала играть. Потом запела. Когда я закончила, в магазине было не протолкнуться. Я встала из-за инструмента и попыталась уйти, но толпа не давала этого сделать. И тут меня столкнули с каким-то парнем. На нём была тоже балаклава, но светлые волосы и голубые глаза всё равно были видны.

-Рыжко, можно с тобой сфотографироваться?-спросил он.

-А от куда ты мою фамилию знаешь?-спросила я, притворившись тупой. Я уже поняла, что это Плисецкий.

-Эээ...Ну...-замялся он.

-Плисецкий, не беси.-сказала я шёпотом и ушла. Я шла по улице, в сторону вокзала. Тут кто-то схватил меня за руку и затащил в узкий проход. Это был опять Плисецкий.

-Что ты меня преследуешь?-спросила я.

-Я должен понять, почему ты мне изменяла.-твёрдо ответила я.

-Я??? Изменяла??? Йозеф-мой старший брат. У нас разница в возрасте-2 года. Он похож на маму, а я на папу. Вот и всё. Мы часто в детстве играли в эту игру. Поэтому в каком месте этой истории я тебе изменяла???-высказала я Юрию всё.

-Он твой брат?-спросил Плисецкий.

-Да!!!-ответила я.

-Прости...Я не знал... -сказал Юрий, закусив нижнюю губу.

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя