-Молодец! Ты справилась!-сказал он мне.-Наша статья уже набрала больше 1000 просмотров!
Я улыбнулась. Он протянул мне конверт. Сейчас было начало декабря. Как раз время для зарплаты. Я открыла конверт. Раньше моя зарплата была равна 30 тысячам. Сейчас в конверте лежало 40.
-Можешь идти. Сегодня пораньше.-добавил Геннадий Максимович и вышел из моего кабинета. Я быстро собралась и отправилась домой. По пути я зашла в супермаркет. Там я купила себе несколько пачек риса, яблок, мандаринов, несколько пачек чая, огурцов и мясо. Это я покупала на месяц. Вся моя зарплата распределялась так: 15 тысяч на счета уходило, 3 тысячи на еду, 5 тысяч на одежду, 2 тысячи я откладывала на Новый Год, 5 тысяч на нитки, из которых я вязала вещи и продавала их.
Наконец-то я шла домой. Уже было темно. Я зашла в переулок, который вёл к моему дому. И тут кто-то схватил меня за руку и резко прижал кисть к стене. Я попыталась вывернуться, но теперь меня держали довольно крепко.
-Лучше не шевелись.-сказал кто-то незнакомый противным голосом.
Вдруг послышалось несколько коротких ударов и оба парня упали на землю.
-Осторожнее надо быть.-фыркнул кто-то знакомый.
-Спасибо.-холодно сказала я и хотела пойти дальше, но тут парень поймал меня и сказал:
-Я тебя провожу.
-Не надо. Я не маленькая. Сама дойду.-ответила я и попыталась вывернуться, но Юрий крепко держал.
-Ну да. Особенно ты взрослая последние 10 минут.-с сарказмом сказал Юрий. Я вырвалась и пошла домой. Не нужно мне, что бы меня кто-то провожал, тем более Плисецкий! Но видно не судьба мне сегодня спокойно дойти! Теперь передо мной была гопка пьяных бомжей. Как же это бесит. Я вздохнула и попыталась обойти их, по наступила на развязавшийся шнурок и чуть не упала. Меня кто-то поймал. Это был никто иной как Юрио.
-Плисецкий, иди домой!-раздражённо прошипела я ему. Он поставил меня на ноги. Я попробовала сделать шаг, но левая нога сильно заболела и я сморщилась от боли.
-Может ты наконец позволишь мне тебя проводить и помочь дойти?-спросил Юрий.
-Отстань от меня.-сказала я и попыталась идти, но нога жутко болела. Плисецкий молча снял с меня рюкзак и одел его себе на спину, потом шагнул ко мне и легко подхватил меня на руки. Как будто я и мой рюкзак ничего не весили, а мы друг друга с рюкзачком стоили. Особенно в весе. Я решила не сопротивляться. Вскоре мы были у моего дома. Я достала из кармана куртки ключи и хотела слезть, но Юрий взял из у меня и, не опуская меня на землю, открыл дверь. Через несколько минут я была дома. Наконец-то! Юрий перенёс меня на диван. Я предложила ему посидеть в гостиной, а сама пошла, ну как пошла, поковыляла, в комнату. Там я быстро переоделась в домашнюю одежду и достал бинты. В гостиной было удобнее это делать, так как моя кровать была двухэтажной. Я вышла из комнаты. Юрий рылся в телефоне. При виде меня он спрятал телефон. Я села на диван и попыталась перебинтоваться, но ничего (как обычно) не вышло. Юрий закатил глаза, затем встал, взял у меня бинт и, присев передо мной, начал мне перебинтовывать ногу. Я покраснела. Юрий улыбнулся, а я встала и пошла закипятить чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор