Утром проснулась впервые раньше, чем Юрио. Я посмотрела на спящего парня и улыбнулась. Он так мило выглядел. Через какое-то время он проснулся.
-Доброе утро, котик.-сказала я и поцеловала его в нос. Юра улыбнулся и ответил мне:
-Добренькое.
Потом он посмотрел на меня и спросил:
-Хочешь я поставлю тебе программу?
-А можно?!-спросила я и села.
-Конечно.-ответил Юра.-Тогда пошли?
Мы собрались и отправились на каток.
***
Я крепко завязала коньки и встала. Юра уже стоял. Мы вышли на каток. Там уже был кто-то.
-Свинья.-прошипел Плисецкий. Тёмноволосый обернулся к нам.
-Привет!-сказал он.-Я Юри Кацуки.-он обращался только ко мне.
-Не трогай её!-крикнул Юрио и подъехал к Кацуки.
-Ты чего, Юра?-спросила я у блондина.
-Да ничего!-рявкнул блондин. Кацуки видно перепугался и сбежал. Юра довольно ухмыльнулся. Я отошла к бортику. Плисецкий включил какую-то песню. Она показалась мне очень знакомой. Агаппе. Юрий катался. То плавно и нежно, то резко и решительно. Он постоянно менял настроение. Его катание завораживало... Музыка закончилась, а Юра остановился.
-Ну как?-спросил он.
-Это...потрясающе!-сказала я. Юра подъехал ко мне и взял за руку. Он повёл меня в центр катка. Он показал мне элемент. Я повторила, но у меня не очень получилось. Холодно и бесчувственно. Я сделала ещё и ещё, но ничего не выходило. Юра покачал головой и подъехал ко мне. Он встал сзади меня и взял за руки. Юра повёл меня.
-Расслабься...-прошептал он мне на ухо. Я последовала его совету. Юра снова повёл меня за руки.
-Попробуй передать в танце всю свою любовь.-снова прошептал Юра мне. Я кивнула и начала представлять Юрия. Я поехала. Сначала было странное чувство, как будто я была связанна долгое время, а сейчас меня развязали. Юра включил музыку и мы начали кататься. Я чувствовала, что наконец смогла раскрыться. Так же мы начали готовить парное. До выступления оставалось 2 недели. Мы буквально жили на катке. Но единственное, что у меня не получалось, это вложить душу. Я катала всё потрясающе, но бездушно. И вот, день выступления. Мы с Юрой выступали последние. Когда мы вышли и приготовились, Плисецкий прошептал мне на ухо:-Покажи мне весь эрос этого мира... Заставь меня почувствовать агаппе...
Я кивнула. Заиграла музыка. Я расслабилась и... начало получаться!!! Вкладывая во все движения всё, что могла... Отдавая весь свой пыл и страсть Юре, я каталась... Но всё таки кошмар произошёл. На последнем прыжке я видно слишком постаралась. Правой ногой я не могла шевелить. До слёз больно! Я сжала зубы и докатала программу. Это было просто кошмарно. Я не соображала. Когда мы закончили, я всё таки заплакала. Плисецкий встревоженно спросил:
-Что такое?
-Н-н-ничего...-прошептала я, хотя слёзы говорили об обратном. Мы вышли с катка. Благо тушь водостойкая. Хоть не потекла. И вот нам сказали оценки. Мы лучшие!!! Награждение я ещё вытерпела, аккуратно вытерев слёзы. Потом мы пошли переодеваться.
Я вышла из раздевалки. Юра уже был здесь. Он без лишних слов взял меня на руки и понёс. Мы приехали на его мотоцикле. Он посадил меня и аккуратно одел шлем. Затем сел сам и мы поехали домой. Как же я радовалась, когда мы оказались дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomantizmЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор