^^^

741 37 6
                                    

Утро началось с того, что Юра поцеловал меня в нос. Я открыла глаза и посмотрела на парня.
-Вставай, соня!-нежно сказал он.
-Ммм...-протянула я и покачала головой. Юра сел на кровати и потом потянул меня к себе. Мне пришлось сесть. Плисецкий прошептал мне на ухо:
-А давай перекрасим тебе волосы?
-В какой цвет?-спросила я. Странный был вопрос.
-Давай в тот, который ты выберешь.-ответил парень.
-Окей!-улыбнулась я.
*Через пару часов*
-ЧТО?!?!?!?-орал Юра на всю квартиру. Ничего страшного не произошло, если не считать мои неоново голубые волосы чем-то страшным.
-Ты чего?-спросила я.
-ДА АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!!!!!!-заорал Плисецкий. Он ушёл в свою комнату, через минуту он вышел полностью одетый.
-Ты куда собрался?!?!?!?!?-заорала уже я.
-ДА НИКУДА!!!!!-психанул Плисецкий. Он грубо отпихнул меня и ушёл из квартиры. Я тоже ушла в свою комнату. Через несколько минут я тоже оделась и ушла из квартиры. Я просто шла по улице. Было холодно и мрачно, но я не обращала на это никакого внимания. Во мне кипела злость. Я просто куда-то шла.
"Сам предложил покраситься в цвет, который я хочу. А теперь наорал!!!!!"-думала я со злостью. Тут совсем стемнело. Я достала телефон. Сначала в глаза мне бросилось 159 пропущенных от Юры. Потом я увидела, что уже почти 11 вечера. Тут парень мне позвонил ещё раз. Я переборола злость и ответила на звонок.
-Аллё...-сказала я, а договорить не смогла.
-ДА ТЫ ГДЕ ВООБЩЕ ШЛЯЕШЬСЯ В ЭТО ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!А НУ БЫСТРО ДОМОЙ ДУРА!!!!!!!!!!!ЕЩЁ И НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!!!!!ВООБЩЕ ДУРА ИЛИ СОВСЕМ С МОЗГАМИ ПЛОХО???????!!!!!!ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ДОМА БЫЛА!!!!!!!!!И ВООБЩЕ ГДЕ ТЫ ЕСТЬ??!!???!!!!!!!-заорал Плисецкий. Я огляделась. Незнакомое место.
-Юра, я...потерялась...-сказала я.
-Название улицы скажи.-уже спокойнее сказал парень. Я огляделась ещё раз и сказала названия.
-Далеко забралась.Никуда не уходи. Скоро буду.-сказал Юра. Я закончила разговор и села на близжайшую скамейку. Вскоре подъехал мотоцикл. Мотоциклист снял шлем.
-Элиз!-сказал блондин.
-Юра!!!-воскликнула я и подбежала к парню. Мы обнялись.
-Элиз, прости! Я просто... Не смог сразу воспринять такой цвет...
-Ну скоро привыкнешь!-улыбнулась я. Юра улыбнулся, а потом дал мне второй шлем. Я одела его и села сзади Юры.
-Держись крепко.-посоветовал парень. Я кивнула и обняла его сзади. Парень завёл мотоцикл включил первую передачу и поехал. Постепенно он сменял передачи. Вскоре мы ехали быстро. -Не страшно?-спросил Юра, когда мы стояли на светофоре.
-Нисколечко!-ответила я. Юра хмыкнул. Загорелся зелёный и парень поехал. Ветер трепал мои светло голубые волосы. Я улыбалась. Вскоре мы были дома. Элий вышел из гостиной с видом а-ля "вы вернулись меня покормить?"
Я потрепала котейку по голове. Он фыркнул. Я пошла к себе и переоделась. Выходить из комнаты не хотелось. Я упала на кровать. Через какое-то время я почувствовала, что кто-то заглянул.
-Элиз, ты спишь?-громким шёпотом спросил Юра. Он так забавно это сделал, что я рассмеялась. 
-Нет.-ответила я и перевернулась на другой бок.
-А чего тогда в темноте?
-Просто так.
Юра подошёл ко мне и, сев рядом со мной, спросил:
-Что-то случилось?
-Нет.-ответила я, а потом спросила:
-Почему ты так думаешь?
-Ты не вышла и я подумал, что что-то произошло. Точно всё хорошо?-переспросил он.
-Да.
-А ну посмотри мне в глаза!-потребовал Юра. Я посмотрела ему в глаза.
-Ближе...-сказал Юра. Я пододвинулась.-Ближе...-сказал парень. Я пододвинулась ещё ближе.-Ещё ближе...-сказал Юра и теперь между нами было 3 см. И тут Юра сократил это расстояние и выдохнул мне в губы слова песни:
-Милая моя...солнышко лесное...
А после он поцеловал меня. Нежно и мягко... Потом мы отстранились друг от друга.
-Агаппе...-прошептала я.
-Чистая любовь...-ответил Юрий. Я прижалась к парню. Он обнял меня.
-Пошли фильм какой-нибудь посмотрим?-спросила я.
-Какой?
-Ромааантикууу!-пропела я.
-Романтику? Ну ладно.-ответил Юрий.
Мы пошли в гостиную и сели на диван. Юра начал смотреть, какие фильмы есть.
-А давай опять "Ходячий замок"?-предложила я.
-Не. Давай вообще Бездомного бога посмотрим.-предложил Юра.
-Давай.-согласилась я и пошла за чаем, а Юра нашёл само аниме. Мы сели смотреть. Было интересно.
Я положила голову Юре на плечо. Он приобнял меня.

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя