###***###

615 28 9
                                    

-Элиз, нам пора учить программу.-вдруг серьёзно сказал Юра.

-Давай тогда прямо сейчас и пойдём на каток, учить её.-предложила я.

-Окей. Пошли собираться?

Через 10 минут мы уже выходили. До катка было не далеко и потому мы прогулялись пешком. По пути я записывала в блокнот необходимые элементы. Юра искал музыку.

И вот, на катке мы начали ставить программу. Всё шло на ура.

*10 часов спустя*

Я буквально падала с ног. Мы шли домой. Всё тело болело. Хотелось лечь на скамейку и спать на ней.

Когда мы пришли домой, я просто упала на кровать в своей комнате.

-Элиз...-начал заглянувший Юра, но я поняла его без продолжения и ответила:

-Нет... Я очень устала...

-Ладно.-ответил Плисецкий. Я закрыла глаза и почти мгновенно заснула.

Утром нужно было опять идти на тренировку. Я не особо выспалась, поэтому была мрачной. Тело до сих пор болело, но тренировки важнее. Примерно столько же мы занимались, сколько и вчера. Программа была сложной, но очень красивой.

На небольшой передышке примерно в 2 часа дня, Юра спросил:

-Что тебе больше нравится: золото или серебро?

-Причём здесь это?-раздражённо спросила я.-Лично меня больше волнует программа.

Юрий погрустнел, но я не обратила на это никакого внимания. Я была реально погружена в мысли о программе.

Вечером я снова отказала парню. На третий день всё повторилось, но вечером Юра схватил меня за руку и развернул к себе.

-Ну что такое?-спросила я.

-Элизаветти, у тебя новый парень? Что произошло?-спросил Плисецкий. Впервые за эти несколько дней я увидела в его зелёно-голубых глазах боль, грусть и искреннее непонимание. А ведь он был совсем невиноват... Но слова вырвались раньше, чем я успела подумать.

-Что ты пристал ко мне? М?

Юра побледнел и отпустил меня. Затем он почти убежал в свою комнату. Я пошла переодеваться. И тут осознала, ЧТО сказала.

Мне стало страшно. В прошлый раз такое плохо закончилось. Я пошла к его комнате и постучала. В дверь прилетело что-то тяжёлое.

-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!!!-крикнул он. Я всё же тихонько открыла дверь. В комнате было холодно. Юра сидел у открытого окна, а в руке он держал сигарету.

-Ты...куришь?-спросила я.

-Только иногда.-ответил Плисецкий.

-Но...

-Да плевать я хотел на это всё. Вали отсюда на*уй.-сказал он мне. Я замерла. Юра впервые послал меня. Причём так резко. Хотя я сама была виновата. Я подошла к нему и села на подоконник. Прямо перед Плисецким.

-Ну что тебе ещё?-скучающе спросил он.

-Юра...я...ну...была неправа!-сказала я, почти выкрикнув последние 2 слова.

-Да ну. И что дальше?-сказал он и выпустил дымок в окно. Я глубоко вздохнула, а потом наклонилась к нему и прижалась своими губами к его губам. Сначала Юра никак не отреагировал, но потом швырнул сигарету в окно, обнял меня и углубил поцелуй. Целоваться на подоконнике рядом с открытым окном весной честно говоря потрясающе. Затем Плисецкий стянул с меня кофту, а я с него футболку. Потом он поднял меня и перенёс на кровать.

(кхе-кхе. Автор не хочет всё это описывать, но вы поняли, что там происходит. Опять с пометкой ^ночь, любовь^)

Я уснула в тёплых объятиях Плисецкого, ни о чём не жалея. Было уютно, а от Юры пахло земляникой, черникой и немножко багульником.

Утром я проснулась от того, что стало холодно. Я открыла глаза.

-Ты чего не спишь?-спросил Юра.

-Холодно, господин Тепло.-с улыбкой сказала я.

-Вот твоя кофта.-сказал он.

-Да кофта мне не поможет.-сказала я. Плисецкий понял намёк, закатил глаза, а потом подтянул меня к себе и посадил к себе на колени. Стало тепло. Я прижалась к нему и улыбнулась.

Так мы сидели минут 20. Потом Юра пошёл готовить завтрак, а я в душ.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну как вам глава? Я на неё 35 минут потратила, оцените)

Автор 

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя