19

530 29 2
                                    

Мы смотрели выступление остальных фигуристов. Это было потрясающе, но их программы были явно легче. Наши четверные помогли нам вырваться вперёд. И вот мы были дома. Я пошла в душ, Рита готовить, а Юра искать фильм для того чтобы отпраздновать нашу победу.
Я вернулась в комнату. Юра сидел со странным выражением лица.
-Элиз, что за странные смс-ки?-спросил он. Я взяла телефон из его рук и прочитала.
"Здравствуй! Это охранник катка. Меня зовут Марк. Может сходим куда-нибудь вместе?"
-Откуда у него мой номер?-спросила я. Вопрос повис в воздухе.
-Я хотел спросить тоже самое.-ответила мне Юра.
-Рита, а ты случайно не давала охраннику катка мой номер?!?-спросила я. Девочка ответила не сразу.
-Ну да... Дала...-ответила она.
《'~'》
-Ну да... Дала...-ответила она. Плисецкий подскочил и побежал на кухню. Я последовала за ним.
-ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТО БЫ ОН У МЕНЯ ДЕВУШКУ ОТБИЛ!?!?!?!?!??!?!?! СПОКОЙНЫЙ, МИЛЫЙ, ДОБРЫЙ, ХОРОШИЙ... ДА ОН ИДИАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ!!!!!!!!-психовал парень. Затем он резко развернулся и убежал. Через минуту я услышала, как закрылась входная дверь. Я посмотрела на Риту. Девочка плакала.
-Зачем ты дала мой номер?
-Ну... Мой телефон разрядился, а так просто он отказался сходить за тобой. А у меня есть такая проблема, что я иногда не могу долго находиться среди людей без родных. Мне становится плохо. Поэтому я была уже на всё согласна, лишь бы не грохнуться в обморок.-сказала она. Её рассказ прерывался всхлипами. Я обняла девочку и сказала:
-Ты не виновата.
-Юра так явно не считает.-хмыкнула она. Я достала телефон и пошла в свою комнату, попутно набирая Плисецкого. После 5-ого гудка он всё же снял трубку.
-Где ты?-спросила я.
-Да какая разница где я? Иди к своему охраннику! Он же идиален...-начал он, но договрить не смог. Я прервала его:
-С чего ты взял что именно для меня лн идиален?
-Да ни с чего!-рявкнул он и сбросил трубку. Я быстро оделась и побежала на улицу. Надо было найти Плисецкого. Обязательно. Долго искать не пришлось. Он был за ближайшим углом.
-Ну и какую сигарету уже выкуриваешь?-спросила я. Затем подошла к нему, забрала это и швырнула на землю. Затем придавила пяткой. Тепкрь всё было нормально. Я обхватила его лицо руками.
-Ты мой идиал. И не надо ничего придумывать.-сказала я. Тут Плисецкий приблизился ко мне и поцеловал.
Через 20 минут мы были дома, чему мы все были рады.

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя