8

782 44 4
                                    

Утром я проснулась поздно. Юрия не было дома, поэтому я пошла на кухню. Там лежала записка, деньги и ключи.

"Деньги на квартиру и питание. Ключи от квартиры."

Вот и всё, что было в записке. Я нахмурилась и достала телефон. Потом я набрала Юрия. Раз, другой, третий...

-Не отвечает...

Я зашла в вк и написала ему. Он был онлайн, но не ответил мне.

"Юра, ты где?"

"Юрий, что происходит? Почему ты не отвечаешь мне на звонки?"

"Плисецкий, что произошло?"

"Юрий Плисецкий, объясни пожалуйста всё это!!!!!!!!!!!!!!!!"

С каждым новым набранным мною сообщением, моё волнение росло. Я не понимала, что я сделала не так...

Я набрала его ещё раз. На этот раз он снял трубку.

-Алё.-злобно сказал парень.

-Юра, ты где?-спросила я.

-Да какая тебе разница-то? Чего пристала? Отстань от меня, дура!-раздражённо сказал Плисецкий.

-Ч-ч-что...-ошеломлённо спросила я.

-Отвали... Не звони мне больше! Ты мне надоела, скучная, противная, уродливая, тупая стерва!!!!! Я не хочу больше тебя знать!!!!! Мне стыдно, что я с тобой общался!!!!!-почти рыкнул парень и сбросил трубку. Я стояла и не могла пошевелиться. Я слушала гудки отбоя и не могла ничего сделать. В ушах до сих пор звучали его слова: "Скучная, противная, уродливая, тупая стерва...".  Я заплакала. Было очень грустно. Юрий был первым, кому я поверила. С кем хотела быть всегда. Затем слёзы вдруг высохли. Я быстро оделась и пошла в магазин. Магазин косметики. Там я купила себе краску для волос. Даже две: белую и чёрную. Потом я вернулась домой и пошла в ванну к зеркалу. Там я взяла ножницы и начала резать волосы. Я вырезала так, что волосы спереди были длинными прядями, а сзади короткими. Потом я взяла краску. Через час мои волосы были у корней чёрными, а кончики были белыми. Я чувствовала себя новой. Затем я пошла в комнату и завесила окна шторами. В комнате стало темно. Затем я пошла к шкафу и начала прятать всё яркое, пока там не остались только чёрные и белые вещи. Так было спокойнее. Я решила сходить за новой мангой. В магазине я купила себе новый том "Старосты-горничной". Завернувшись покрепче в шарф, я пошла домой. Не хотелось никого видеть. Тут я услышала как кто-то сказал мне:

-Девушка, не хотите купить билет на выступление Юрия Плисецкого?

Я круто развернулась к кассе и через 15 минут шла домой с билетом на выступление Юры. Выступление должно было быть завтра, на другом конце города, вечером.

На следующий день я вышла из дома за 3 часа до выступления. На улице было очень холодно, но я пошла. К катку я добралась к 17. Ровно за час до выступления парня. В зал ещё не пускали, поэтому я села на скамейке рядом со входом. Я давно уже окоченела. Вскоре начали пускать на каток. Я пошла и заняла место на трибуне. И вот началось! Юра выехал на каток, обвёл зал взглядом и вдруг наши взгляды встретились. Я быстро отвернулась. Я хотела просто посмотреть. Заиграла музыка и Юра начал кататься. Я смотрела как зачарованная. Он катался просто потрясающе! И вот, его выступление закончилось. Я спустилась вниз самая последняя, просто потому что сидела ото входа дальше всех.  И тут Юрий окликнул меня. Я никак не прореагировала.

-Вет!!!!!-снова прокричал фигурист. Он догнал меня и развернул к себе.

-Не трогай меня!-воскликнула я. Из глаз потекли слёзы.

-Элиз, мне надо объяснить тебе...-начал Юрий.

-Я не хочу тебя слышать!!!!! Я ненавижу тебя!!!!! Ненавижу!!!!!-прокричала я.-У меня есть другой теперь, не подходи ко мне!!!!!-соврала зачем-то я.

-Так... у тебя...-Юрий сглотнул.-...другой?-спросил он, отпустив меня. Я развернулась и хотела уйти, но потом я не смогла сдержаться и развернулась. Слёзы лились уже сплошным водопадом.

-Конечно нет у меня другого, дурачок...-горько улыбнулась я парню, затем подошла к нему и просто прижалась, вдыхая его запах. Юрий обнял меня и сказал:

-П-п-прости....

Впервые гордый и самодовольный Юрий заикался. Вдруг мне на щёку упала горячая слеза. Парень плакал. Я подняла заплаканные глаза на парня.

-Прощаю...-ответила я ему.

-Ты так легко прощаешь... А ведь тебе столько наговорил... Мне казалось, что я тебе мешаю...-прошептал Юрий.

-Тебе я готова всё простить...-сказала я. Юра наклонился ко мне и поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй.-Юрий, вернёшься домой?-спросила я.

-Да... Прямо сейчас... С тобой...-ответил Юрий.

-И никогда больше не бросишь?

-Нет... Никогда, моё солнышко...-прошептал Юра и снова поцеловал меня...

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя