Вечером этого же дня я перебралась к Юре. Он выделил мне отдельную комнату. Я обустроилась там. Получилось довольно уютно. Потом было скучно и Юрий предложил сыграть в карты. На желание. Шило в одном месте и любовь к азарту заставили меня согласиться.
У Юрия оказался козырной туз и поэтому он победил. Я скривилась, фиг знает, что пожелает этот парень.
-Ну и чего ты желаешь?-с сарказмом спросила я.
-Ты будешь всё время ходить в моей толстовке и моих носках.-сказал Юрий, нагло улыбаясь. Я выгнула левую бровь и спросила:
-А сколько мне так ходить?
-Пока я не скажу снимать.-ответил Юрий.
-Ээээээээээй!!!!!!!-закричала я, Юрий с диким хохотом пошёл в свою комнату за толстовкой и носками.
Вскоре он вышел с длинной серой толстовкой и светло красными носками. Он вручил мне это и сказал переодеваться, а сам ушёл кипятить чай. Я быстро переоделась. Эта толстовка еле-еле прикрывала пятую точку. Я чувствовала себя неловко. Тут я поняла, что толстовка пахнет Юрием. Я вдохнула этот успокаивающий запах и именно в этот момент в комнату вошёл Плисецкий. У него в руке была огромная чашка чая. Он плюхнулся на диван и поманил меня к себе.
-Давай какой-нибудь ужастик посмотрим.-сказал Юрий скорее как утверждение, нежели как вопрос и включил фильм "Оно". Мне было реально страшно. Не то что Юрию. Вскоре он взял меня к себе на колени и обнял меня сзади. После фильма я так и уснула у Юры на коленях.
Проснулась я довольно поздно. На часах было 10. Я так и была в гостиной. Юры не было дома. На столе в кухне лежала записка:
"Элиз, я ушёл на тренировку. Скоро вернусь. Не скучай.
Юрий"
Я налила себе чаю, выпила всю чашку и отправилась к себе в комнату. Там я включила комп и начала искать тексты для редактирования. Вскоре я нашла то, что хотела и начала работать. Где-то к 13 я закончила работу и как раз пришёл Плисецкий. Я вышла из комнаты и подошла к парню.
-Привет!-улыбнулась я и обняла Юру.
-Привет, солнышко!-ответил парень. Он обнял меня и потрепал по голове. Теперь мои волосы стояли дыбом. Парень сказал, что есть не будет. Юрий пошёл к себе в комнату, а я к себе. И тут мне в голову пришла мысль, что ещё неделю назад я терпеть не могла этого напыщеного блондина, а сейчас живу с ним в одной квартире и радуюсь.
"Странная штука судьба!"-подумала я. Тут в комнату зашёл Юра.
-Пошли гулять?-спросил он.
-Да давай.-согласилась я. Юрий пошёл к себе одеваться. Я тоже начала собираться. Через 15 минут мы вышли из квартиры. Мы опять пошли на Невский. Там мы бродили, фотографировались и страдали фигнёй. Это было так круто! Ещё пошёл снег и поэтому стало совсем хорошо. Около 8 вечера мы вернулись домой. Я пошла переоделась в домашнюю одежду. Когда я вышла, Юрий нахлобучил мне на голову ободок с кошачьими ушками.
-Ооооо!!! Как же ты мило выглядишь!!!-протянул Юрий и засмеялся. Я наклонила голову и пристально посмотрела на Плисецкого.
-Чего ты на меня так смотришь?-спросил блондин. Я мотнула головой и пошла в гостиную. Тут Юрий порылся в сумке и достал от туда розовые чулки. Он бросил мне их и сказал:
-Одень.
-Нет. Так мы не договаривались!
-Ну пожаааааалуйста!!!!!-протянул Юра. Он подошёл ко мне, сел передо мной. Парень положил руки мне на плечи.
-Пожалуйста...-сказал он и посмотрел мне в глаза.
-Ну ладнооооо....-протянула я и сняла носки. И тут Юрий взял мои ноги в свои руки. Он снова посмотрел мне в глаза. Потом он взял чулки и сам мне их одел. Я в шоке сидела и не смела пошевелиться. Потом Юрий встал и аккуратно поднял меня на руки так, что я оказалась к нему лицом. Он посмотрел мне в глаза. Я начала тонуть в его красивых зелёно-голубых глазах. И вдруг он чуть потянулся ко мне и коснулся своими губами моих губ. Я посмотрела на Плисецкого. Затем Юра ещё раз поцеловал меня но уже гораздо смелее. Я ответила ему на поцелуй. Тут у меня закружилась голова. Юрий, заметив это, аккуратно поставил меня на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор