Юра попросил меня подождать. Через пару секунд он вернулся уже переодетый с котёнком и сумкой. Элия он спрятал в куртку, что бы он не замёрз. Юра надел повязку и мы вышли на улицу. Вскоре мы были в метро. Там было тепло. Мы сели в поезд. Какое-то время всё было хорошо, но потом поезд остановился и выключился свет. Большинство запаниковало. Юра прижал к себе меня и котейку. Мне стало страшно. Я не особо любила метро. Я крепче прижалась к Юре.
-Не бойся, всё будет хорошо...-прошептал парень. Я не была в этом уверена, но мне стало спокойнее.
Вскоре свет снова включился и поезд поехал. Как только мы приехали, я мгновенно выскочила из поезда. Я не могла больше находиться в этом месте. По эскалатору я взбежала почти на одном дыхании, пробежала какое-то расстояние и вскоре очутилась на улице. Стало спокойнее. Через несколько минут вышел Юра. Он растерянно озирался.
-Юра!!!-крикнула я ему. Он посмотрел на меня и облегчённо вздохнул.
-Ты чего убежала?-спросил он у меня.-Дура что ли?-спросил он.-Ты знаешь, как меня испугала?!?!?-почти закричал он.
-Прости...-прошептала я и, потянувшись к его губам, поцеловала. Юра покачал головой и улыбнулся.
-Я же волнуюсь за тебя...-сказал он мне и снова одел повязку. Мы пошли домой.
Дома я переоделась в толстовку Юры и одела чулки. Юра хозяйничал на кухне. Я пошла в гостиную и плюхнулась на диван. Элий мгновенно прибежал ко мне. Я обняла кота и чмокнула его в нос.
-Ей!!!!! А я?-спросил зашедший в комнату Юра. Он был в одних шортах. Я прямо почувствовала, как покраснела.
-Юрий, оденься!-сказала я.
-А тебе так не нравится?-спросил парень и подошёл ко мне. У него было очень накаченное тело, что обычно не было видно под мешковатыми футболками и кофтами.
-Ну просто оденься! Мне стрёмно!-сказала я и отвернулась. Юрий присел на корточки и сравнялся со мной по росту. Он взял меня за подбородок и развернул к себе, заставив смотреть ему в глаза. Потом он резко прижался своими губами к моим. Юрий укусил меня за губу и я сжала руки. Потом Юра резко отстранился, почти отбросив меня и ушёл к себе. Я посмотрела на ладони. Там были яркие следы от ногтей. Я тоже ушла к себе. Элий пошёл к Юре. В комнате я закрыла дверь и легла на кровать. Было холодно, но доставать одеяло не хотелось. Я задремала. Вскоре я проснулась. Мне было тепло, я даже не сразу поняла почему. Рядом лежал Юрий и он грел меня. Он обнимал меня со спины. Было так хорошо. Я перевернулась на другой бок и уткнулась Юрию носом в грудь. Парень хмыкнул.
-И всё таки ты моя...-прошептал он. Я улыбнулась и ответила:
-А если нет? Если ты на втором месте?
-Я убью того, кто на первом и стану победителем в соревновании, где твоя любовь-приз...-ответил мне парень. Я крепче прижалась к нему и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор