Когда я подъехала к аэропорту, там уже было много журналистов. Они пихались, кричали и, что я очень отчётливо слышала, матерились. Я встала в стороне от них, не слезая с байка. И вот вскоре показался Юрий. Тренера буквально выпихнули его, видимо сказав, что бы он сам добирался до гостиницы. Плисецкий в ужасе посмотрел на толпу фанаток и журналистов. И вдруг все они как по команде ринулись к нему. Парень начал отходить в сторону. Тут он увидел меня. Я мотнула ему головой, как бы подзывая к себе. Он довольно быстро добрался до меня. Я вручила ему шлем и завела мотоцикл.
-Садись за мной и держись крепко.-сказала я. Из-за шлема мой голос звучал совсем по-мужски. Юрий послушался. Толпа уже окружила нас. Я газанула пару раз, а затем начала медленно ехать. Перед мотоциклом все расступались. Как только мы проехали толпу, я переключила скорость на более высокую и мы поехали по утреннему Питеру. На Юрии была повязка. С ней его было сложнее узнать. А ещё и в шлеме-почти невозможно. Через несколько минут мы были на улице, где стояла гостиница, но я свернула чуть раньше и мы через двор подъехали к чёрному входу в гостиницу. Я заглушила мотор и, достав телефон, набрала номер своего друга, который здесь работал. Он снял почти сразу.
-Вет, что-то срочное?-спросил нервно парень.
-Проведи Плисецкого через чёрный вход в его номер. Он тебе его скажет.-лаконично выложила я ему суть дела.-Мы уже здесь.
-Через минуту буду.-ответил он. Я сбросила трубку. Юрий уже успел слезть с мотоцикла. Плисецкий снял шлем и отдал мне его. Я кивнула и положила шлем на то место, где сидел парень.
-Извини, что хочу рассекретить твою анонимность, но может снимешь шлем?-в своей привычной форме сказал мне Юрий.
-А плохо не станет?-спросила я. Юрий фыркнул и сморщился. Я пожала плечами и сняла шлем. -Доволен?-спросила я у него.
-Так ты... девочка?-спросил поражённо фигурист.-Подумать только! Меня спасла девчонка.-прошептал он себе под нос. Тут дверь открылась и выглянул парень с тёмными прилизанными волосами в костюме дворецкого.
-Вет, привет!-сказал он.
-Привет. Зефир, проведи нашего короля дружелюбия в его апартаменты.-с сарказмом сказала я.
-Хорошо, но перестань меня называть зефиром!-с улыбкой возмутился темноволосый.
-Ладно, ладно. Не буду, Йо-йо-Йозеф.-улыбнулась я в ответ. Мы рассмеялись. Я мельком заметила, что Юрий тоже начал улыбаться. Как только я посмотрела, он сразу же напустил на себя равнодушный вид. Я пожала плечами, а затем сказала:
-Я иду с вами. Мне нужно Юрию пару вопросов задать.
Йозеф кивнул и повёл нас. Вскоре мы были в очень красивом и большом номере. Юрий плюхнулся на кровать. Я достала диктофон и начала задавать вопросы. Через 15 минут я закончила. Юрий ответил на все вопросы. Я вышла из номера. Работа была сделана. Теперь я отправилась в контору. Там я начала переписывать всё в блог. После этого я опубликовала это и расслабленно откинулась на спинку кресла. Было уже 3 часа дня. Я зажмурилась. И тут ко мне опять подошёл менеджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
RomanceЭлизаветти Рыжко-журналистка. Юрий Плисецкий-фигурист. Они бы никогда не встретились бы, если бы не задание для Ветти взять интервью у Юрия. Так они втречаются, а дальше-читайте. Автор