6

925 50 12
                                    

Юрий обнял меня крепче и взволнованно спросил:
-Тебе плохо?
-Нет... Всё хорошо...-прошептала я и, зажмурившись, прижалась к парню. Я сосредоточилась на его сердцебиении. Оно было немного учащённым. Через несколько минут мне полегчало.
-Всё. Всё хорошо...-улыбнулась я.
-Ты такая бледная...-сказал Юрий, отпустив меня. Я мотнула головой и пошла в свою комнату. Там я упала на кровать и уснула. Проснулась я с жуткой головной болью. А ещё я начала кашлять. Я посмотрелана часы. Было 3 утра. Минут 20 я мучалась с кашлем. Потом ко мне заглянул Юра.
-Элиз, ты спишь?-спросил он у меня.
-Что такое?-спросила я.
-Тебе плохо?-спросил Плисецкий.
-Нет...-ответила я, но договорить не смогла. Приступ кашля помешал мне. Юрий озабоченно нахмурился и вышел из комнты. Какое-то время он чем-то гремел на кухне, а потом вернулся в комнату с чашкой чего-то странно пахнущего. Плисецкий дал мне эту чашку и сказал:
-Пей.
Пока я пила это, он куда-то ходил. Юрий притащил мне таблетки и пуховый платок. Он дал мне одну таблетку, а сам начал заматывать платком. Потом он спросил:
-Мне остаться?
Я кивнула.Парень сел рядом со мной, а потом взял меня на руки. Я прижалась к нему и уснула. Проснулась я уже в 6. Юрий так и сидел, обняв меня. И проснулась я опять из-за кашля. Юрий дал мне таблетку и я снова уснула.
Примерно неделю я болела. Юрий ходил тренироваться, а я делала что-то по дому. И вот, до Нового Года осталось 2 недели. Мы сидели с Юрием на диване. Я, кстати, так и ходила в его толстовке.
-Что ты любишь?-спросил Юрий у меня.
-Нитки...-ответила я, потом задумалась и вдруг ляпнула:
-Ещё тебя и чай.
Юрий замер. Я осознала, что сказала и тихонько проматерилась.
-А...а т-т-ты?-спросила я с заиканием.
-Животных, тебя и каток...-ответил Юрий в полутрансе. Потом мы посмотрели друг на друга и засмеялись.
Прошло ещё 14 дней. Был уже день Нового Года.
Юрий ушёл на тренировку, а я побежала искать ему подарок. Вдруг я увидела женщину. Она раздавала котят. В коробке лежал последний. Маленький, полосатый. Я подошла к женщине и посмотрела на малыша.

-Девушка, хотите забрать? Он последний...-сказала женщина.

-Да давайте.-ответила я ей и взяла котейку.

-Счастливого вам Нового Года!-сказала женщина.

-Вам тоже!-улыбнулась я ей и пошла домой. Юры ещё дома не было. Я накормила котёнка и вскоре он устроился среди подушек на моей кровати.

Тут я услышала звук открывающегося замка. Я выбежала из комнаты, не забыв прикрыть дверь.

-Юра!!!!-прокричала я и бросилась к блондину на шею. Парень обнял меня и сказал:

-Привет, котёнок мой...-сказал Юрий.-Пойдём сегодня гулять? До 11?-предложил он. Я согласилась.

-Тогда одевайся!-сказал он. Я быстро собралась и мы пошли по Невскому. Было темно. Повсюду были гирлянды и падал снег. Это было так красиво. И именно сегодня был концерт нескольких моих любимых исполнителей. На площади вокруг сцены было уже очень много людей и я ничего не видела. Тогда Юрий посадил меня к себе на плечи. Теперь мне было видно всё, что меня радовало. О, это было потрясающе. А когда мне Юрий дал красивую белую розу, я пришла в восторг. Я наклонилась и поднесла руку Юрия к губам. Я коснулась губами его руки. Юрий вздрогнул. Тут я перестала слышать всё вокруг.

-Юра...Я люблю тебя... -прошептала я и сползла с Плисецкого. Парень повернул меня к себе.

-Элиз, я не могу без тебя жить. Я хочу быть всегда с тобой. Ты моё солнце, без которого я не могу жить. Ты как белая роза. Безупречная и призрачная... Нежная и воздушная...-ответил мне Юрий. Я обняла его. Он прижал меня к себе. Я вдыхала его запах, а он прижался к моей голове щекой. Это было такое странное чувство... Я нашла его. А ведь мы знакомы месяц. Юрий взял меня на руки и сказал:

-Пошли домой...

Я положила голову ему на грудь.

Дома я переоделась, а потом выглянула и спросила:

-Можно я тебе сейчас подарю подарок?

-Как хочешь...-улыбнулся парень. Я вернулась в комнату и взяла котёнка. Затем я вышла в гостиную и аккуратно протянула парню котёнка.

-С Новым Годом!!!-сказала я.

-Спасибо...-сказал Юрий и взял котёнка. Он прижался к нему и добавил:

-Это лучший подарок... Я назову его... Элий...

Затем он подошёл ко мне и поцеловал меня. Потом он достал сказал:

-Закрой глаза.

Я послушалась.

Он одел мне красивое колечко (не обручальное) на палец. Там были выгравированы наши имена. На обратной стороне. Я давно хотела иметь красивое кольцо...

-Спасибо...-сказала я и обняла парня. Я провела по его светлым волосам. Он обнял меня, а потом мы сели смотреть фильм. Я сидела в обнимку с Юрой. Элий лежал между нами. Он снова спал. Фильм закончился в 1 ночи. Юрий наклонился ко мне и поцеловал в губы. Потом он положил голову мне на плечо, а я сверху и мы так и заснули...


Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя