Глава 1.

162 26 9
                                    

Утро.
Будильник звенит настолько громко, что непроснуться не возможно. Открыв глаза, я увидела, что на часах было семь тридцать один.
На этой неделе я уже три раза вставала так поздно, что не успевала вовремя прийти на занятия.
Быстро умывшись, я одела джинсы, да-да, те самые потёртые, потрёпаные временем джинсы. Белую футболку с рисунком " конопли" и чёрные кеды фирмы Nike. Так, теперь волосы. Немного подумав, я заплела свои густые локоны в косу. Из косметики я пользуюсь только тушью. Ну вот, вроде нормально.
( Расскажу о себе: я невысокого роста, глаза зелёно-жёлтые, рыжие волосы, лицо довольно милое, фигура почти идеальная, всё есть, ну там попа, грудь. Качаю время от времени.😎😹)
Но несмотря на все мои внешние качества, в школе ко мне относятся как к ничтожеству.
Да, у меня не так много денег, да у меня не модельная внешность, да я не имею славы, но не стоит так жестоко со мной поступать.( В школе меня часто избивают)
Наверное я никогда не пойму этот мир... Но мои раздумья прервал голос из кухни:
- Ты собираешься завтрак готовить? Или мне всё самой делать? А?
- Иду, иду, сейчас!
Это кричала моя мачеха, она меня ненавидит и часто портит мне жизнь и нервы.
После того, как папа разбился на автомобиле, его вторая жена осталась присматривать за мной и моим наследством. А приданным становится старенькая Mazda пятой модели, которую удалось восстановить после автокатастрофы и трёхкомнатная квартира.

Я быстрыми шагами иду на кухню, достаю яйца из холодильника, молоко и бекон. По-быстрому сделав омлет, я переложила его в две тарелки (предварительно оставив кусочек бекона моему коту Ваське) и поставила на стол. Мы ели молча, так как  отношения в семье были натянутыми, но вдруг мачеха заявила:
- Сегодня ты спишь на полу.
- Что?- я поперхнулась чаем.- Всмысле на полу?
- Ко мне приезжает мой брат, Дима, у него сейчас проблемы на работе и ему временно нужно переехать в наш район. Так что ты уступишь ему своё место.
- Ясно. Лучше бы он не приезжал, приедет сюда, будет вести себя как король, свинячить, а я потом убирай за ним! - Пробубнила я, моя посуду. Но видимо она услышала мои слова и резко вста со стула, подошла ко мне.
- Что ты сказала? Есть какие-то претензии?
- Лучше бы он не приезжал.- повторила я.
Мачеха схватила меня за горло, одновременно прижимая к стене.
- Значит так, если ты сейчас не закроешь свою хлеборезку, то уйдёшь отсюда с синяком под глазом. Дима приедет и это не обсуждается! Усекла, молявка?
- Д-да! - прохрипела я, воздуха уже не хватало.
- Вот так бы сразу! - она отпустила меня и я судорожно начала глотать воздух.
Мачеха сильнее меня, её очень трудно победить, но ещё труднее переубедить.
Я привела себя в порядок и посмотрела в зеркало. Дааа, синяки от пальцев точно остануться. Ну мне не привыкать.
Я одела куртку, захватила портфель и вышла на улицу.
Здесь довольно шумно, едут машины, автобусы, трамваи.
Прохожие быстро перебегают улицы, укрываясь от мелкого дождя. Вон толпа подростков о чём-то громко разговаривает, жаль что я не с ними. Хотя, по сути, я не люблю шумных компаний, одиночество мне больше по вкусу. Но иногда, очень хочется с кем-нибудь поговорить о своих проблемах, обидах, чувствах.
Я уверена, многие меня поймут.
Не успела я дойти до школы, как меня остановила "элита" нашего класса.
- Куда спешим? - но не дождавшись ответа, он продолжил - Слышь, рыжая, сёдня контрошка по алгебре, короч дашь списать. А иначе...- он замахнулся на меня кулаком - Иначе тебе непоздоровится. Я понятно объясняю?
- Да, хорошо.
Чесно, мне не очень хотелось нарываться на неприятности. Из прошлых стычек, я поняла, что лучше с ними не связываться.
Наконец я в здании. Посмотрев на школьные часы, я ужаснулась. Я опаздала на целых пятнадцать минут! А у нас как раз химия! Учительница меня убьёт. Что делать? Надо подумать над отмазкой.

После робкого стука в дверь я услышала противный голос химички:
- Войдите. Аааа, это ты Кошкина. Снова опаздываем? И что опять случилось?
- Понимаете, тут так получилось...
- Ничего не хочу слышать! Ещё одно опоздание и мне придётся вызвать твоих родителей в школу! А теперь иди за свой стол.
Промямлив что-то типа "простите" я пошла к своей родной, самой последней в первом ряду парте. Но кто-то из пацанов подставил мне подножку и я с грохотом упала на пол.
Класс залился смехом.
Как же мне захотелось дать этому дебилу в морду! Да посильнее, чтобы кровью умылся.
  Как мне надоели эти шутки и издевательства.
Но я невозмутимо встала и прошла к своему столу. Выложив необходимые тетрадки и учебник я села на стул и тут же резко вскочила. Кнопка! Кто-то подложил мне кнопку. Да за что мне такой кошмар?
Урок был скучный, а тема старая, я её знаю наизусть. Поэтому пол-урока я сидела и рисовала. Признаюсь, рисую  хорошо, запросто могу "накалякать" ваш портрет. Это было моим любимым занятием, а источником вдохновления всегда являлась музыка).
Под конец урока дверь в кабинет распахнулась и вошла  директриса со словами:
- Здравствуйте! Я хочу представить вам вашего нового одноклассника. Знакомьтесь, это Витя Королёв.
Она указала на рядом стоящего парнишку.

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя