" Нам нужно серьёзно поговорить."
Я отложила телефон подальше устремила свой взгляд на город. Он продолжал жить своей скромной и резвой жизнью.
Витя сидел рядом слегка меня приобняв. Эта милая тишина могла продолжаться вечно, но мне нужно идти на встречу, Роби же ждёт.
- Витя, мне нужно идти.
- Куда?- он посмотрел на меня умоляющими глазками.- Может останешься?
- Прости, но не могу. Это срочно!
- Ну раз срочно... Иди. Только обещай, что мы ещё увидимся!
- Обещаю.- сказала я и улыбнулась. Но в достоверности моего обещания не была уверена.
Мы спустились вниз и разошлись в разные стороны. Он к машине, а я на автобус.
Включив музыку и сев в транспорт, погрузилась в свои размышления.
А что я сейчас скажу Роберту? Прости, но мы не пара, спасибо за всё и прощай? Звучит как придательство. А если он подумает, что я его использовала?
Это будет хуже всего.
Мне стало не по себе от этих догадок и посмотрела в окно. Не смотря на то, что сейчас октябрь, на улице довольно тепло.
Автобус остановился и я вышла, затем нерешительно направилась в кафешку, где сидел Роби. Открыла дверь и окинула взглядом посетитетелей. Роберт устроился за круглым столиком у окна. Увидев меня, он помахал рукой и улыбнулся.
- Ты сегодня вовремя! Это что-то новенькое!
- Ну не всегда же мне опаздывать!?
- А как же "правило" всех девушек?
- Я не все.
- Я это уже заметил. Будешь что-нибудь заказывать?
- Молочный коктейль.
Рядом стоящий официант быстро записал мой заказ и ушёл.
- Так о чем таком "срочном" ты хотела поговорить? - Спросил Роберт.
- Роби, понимаешь... Я хочу тебе... Приз... Пригласить тебя в кино!- исправилась я.
- Это действительно очень серьёзно! Как же я могу отказать такой милашке?Ну вот и как ему признаться?
Где-то с час мы беседовали, активно споря, на какой фильм пойдём, но нас прервал звонок. Это позвонили Роби. Он поднял трубку и слушал собеседника. Внезапно его настроение изменилось, он нахмурился, оплатив заказ и резко встав со стула направился к выходу. Я окликнула его, но он проигнорировал. Послышался громкий хлопок дверью машины.
Тут явно что-то не так...
Но не стала забивать голову ненужными мыслями. Думаю, ничего особо плохого не случится. Если бы я знала, что всё вот так обернётся...Решила немного прогуляться по городу. Походить по магазинам, ничего не покупая, просто посмотреть, что продаётся. Насобирать букет разноцветных листьев, сделать пару селфи. Вообщем провести время с пользой. Бодро шагая по улице и слушая музыку, я столкнулась с Кристиной. Она ехала на скейте и врезалась в меня с разгону. Кленовые листья разлетелись в разные стороны, красиво кружась и падая. Но мне было не до красоты. Я сильно упала на свою зад... пятую точку и счесала локоть. Да ещё и наушники сломались! А Кристи отделалась лишь парой царапин.
- Смотри куда идёшь, уродка! Я из-за тебя ноготь сломала!- и она продемонстрировала мне свой ноготок, с рисунком розового цветка, половина которого отсутсвовала, впрочем как и ногтя.
- Вообще-то это ты в меня врезалась! Ничего, денег много, новый сделаешь!
- В отличие от тебя. Ты оплатишь мне всю сумму нового маникюра, хотя... Думаю с тебя будет достаточно.- Кристина зло ухмыльнулась.
- Что это значит???
- Скоро узнаешь. Я уверена, тебе понравится!
- Ты что-то скрываешь! Скажи, как ты мне нагадила?
- Сама увидишь. Аривидерчи, мне ещё в салярий нужно успеть.
- Чао, персик-дозревай! - проговорила я, когда она была уже на приличном расстоянии.
Что же такого придумала Кристина на этот раз?
Но сейчас главным вопросом оставалась проблема с наушниками. Денег на новые нет, а без музыки жить не могу. Ну и ходить по улице слушая мелодии "просто так" я не решусь. Придётся срочно искать работу.
Собрав последнюю мелочь, купила дешёвую газетку "Веста". Там было много вакансий, но все они требовали высшего образования, которого у меня нет.
Оставалось лишь два выхода, либо вернуться в клуб, чего очень не хотелось, либо раздавать листовки. Естественно я остановила выбор на последнем варианте.
Работка не пыльная, особого труда не требует, есть только один минус-зарплата. Едва ли мне хватит её на что-нибудь стоящее...
Но я попробую ещё поработать курьером. Впринципе, это тоже не сложно. Нужно только время, которого у меня вполне хватало.
Прибыв на почту меня сразу же приняли. Видимо мало желающих разносить посылки, платят за одну доставку тысячу рублей, а это довольно прибыльно, если работы много.
Рабочий день начался с сегоднешнего дня. Мне вручили две посылки и дали адресс. Отлично, это будет моё первое задание, приносящее две тысячи рубликов.
Итак, первый адрессат проживает на ул. Первомайской, дом сорок девять.
Я незамедлительно направилась туда. Но прибыв на место, мне показался этот дом знакомым... Это же коттедж Вити!Интересно, он дома, мне будет нужна его роспись, как доказательство, что посылка доставлена. Я позвонила в звонок, но ответа не последовало. За то в саду слышались крики и ругань. Один из голосов принадлежал Виктору, а второй Роби!
Твою ж мать! Что они там делают? Неужели Кристина рассказала им обо всем? Но откуда она узнала?
Я отворила дверь и побежала в сад. Самые страшные мысли приходили в голову в этот момент, но то, что увидела, повергло меня в шок. Витя с Роби дрались, и Виктор побеждал. Несчастный Раян был весь в крови, он лежал на земле, а Королёв безжалостно продолжал наносить удары. Но стоит заметить, что и он был сильно потрёпан. Я вскрикнула и кинулась к Роби, он еле дышал.
- Что ты наделал, идиот? Ты мог его убить! Срочно вызови скорую, ему нужна помощь!
Витя последовал моему приказу и уже через тридцать минут к нам подъехала машина Скорой помощи. Санитары положили Роби на носилки и понесли в машину. Я со слезами на глазах спросила у доктора:
- Можно я поеду с вами?
- Кем вы являетесь потерпевшему?
- Я его девушка.
Доктор кивнул, и села на лавочку, возле Роберта.
- Саша... А как же я? Я ведь не хотел, он сам... Я же люблю тебя.
Витя всё это время тихо стоял в стороне.
- Забудь моё имя! И больше никогда не вспоминай! - злобно ответила я.
Двери машины захлопнулись, и мы поехали в больницу.
По улице раздавалась оглушительная сирена.
Скорее бы всё это кончилось и с Роби было бы всё в порядке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...