-Ты готова?-раздаётся голос Роберта из кухни.
- Сейчас, минутку!
Прошёл уже целый месяц, полный радости и улыбок.
Вы не представляете как я счастлива! Моя семья снова в сборе, надеюсь, мама будет гордиться нами.
Все эти тридцать дней стали самыми активными и позитивными, не было повода для печали, ведь каждый день мы проводили как последний.
Ходили в кино, цирк, парк, на карусели, катались на роликах, и что самое интересное, Роберт не умел на них стоять. Поэтому мы с отцом битый час учили его держать равновесие, пока наконец, он не поехал самостоятельно.Знаю, со стороны это выглядело смешно, но что сделаешь, если парень с детства передвигается только на автомобилях!?
Что же касается мачехи, то она встала на "верный" путь. Окончательно бросила пьянки, стала ругаться со мной намного реже, да и не в присутствии папы. Теперь она полноценная хозяйка, вкусно готовит и изредка убирается в доме.Жизнь по-тихоньку стала налаживаться.
Сегодня выходной, поэтому мы собрались посетить парочку магазинов. Быстро расчесав волосы и натянув джинсы с футболкой, я вышла из комнаты и спросила:
- Идём?
- Наконец-то ты одета. И года не прошло!
- Всё шутки шутишь. Обувайся, давай.
Мы на перегонки зашнуровали свои кроссы и вышли из квартиры. Закрывая дверь, я крикнула:
- Мы ушли.
Ответом послужило молчание, ну что ж, людям свойственно прослушивать чужие слова.
- Проходите.-услужливо приоткрыл дверь Роби, параллельно смеясь.
Кивнув в знак благодарности, я прошла сквозь узкий проём и ощутила свежий поток воздуха.
Ммм, как же приятно вдыхать утренний, немного морозный ветерок, слегка обжигающий лёгкие.
Погода была пасмурной, но даже она не сможет испортить моё настроение. С деревьев облетели листья, которые ленивые дворники тут же сметали в кучу.
- В какой маркет поедем?-поинтересовался Роберт, когда мы сели в машину.
- В любой.
- Хорошо, пристегнись, поедем с ветерком.
Я последовала совету и улыбнулась, приятно, когда о тебе кто-то заботиться.
Тем временем за окном начали стремительно проноситься дома, люди, деревья и невольно вспоминаешь прошедшие дни... Мы стараемся не говорить, о том, что произошло с Витой, но я так по ней скучаю и всё чаще задаюсь вопросом:"Почему именно она? Где справедливость?"
- С тобой всё хорошо?-видимо, мой внезапно изменившийся вид заставил Роби заволноваться.
- Нет, всё хорошо, просто...
- Просто что?
- Виолетта...
- Саш, пожалуйста, не вини себя в её смерти. Или давай за эту тему вспомним чуть позже, хорошо?
Странно, он так спокойно сказал эти слова, что я наткнулась на мысль, будто ему совсем плевать на её несправедливую судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...