~Резкий крик вырвался из моей груди.~
- Нет!
- Тебе страшно? Ахахах, мне очень приятен твой страх...-смеялся Андрей.
- Ты спятил! Остановись пока не поздно!
- Ахахах, да, наверное, я псих. Но мне чертовски нравится моё поведение! Гордись, тебе выпал шанс стать первой жертвой! Согласись, приятно?
Он схватил меня за волосы и приставил нож к горлу.
- Ты не посмеешь!
- Тебе нечего терять... Ты ничтожество, не достойное жизни.
- Ты не имеешь права распоряжаться чужой судьбой!-раздался до боли знакомый голос. Нет, только не Вита...
- А, это ты, малолетка. Знаешь, голой ты мне нравилась больше!
- Заткнись и немедленно отпусти её! Я уже вызвала полицию и она скоро будет здесь. У тебя нет шансов, так что, сдайся добровольно.
- Никогда! Значит, ты умрёшь вместе с ней!-в этих словах прозвучала твердая уверенность в победе и безнаказанности, но у ворот уже была слышна сирена. Дрей быстрым движением убрал нож от меня, оставив царапину и бросил его в Виолетту. Я зажмурила глаза, мне стало страшно, я надеялась, что он промахнётся. Но как на зло, он попал, прямо в сердце. Мгновение длилось вечность, я услышала звук чего-то тяжело падающего и выстрелы, затем всё как в тумане. Я оглядывалась, пытаясь найти знакомую фигуру, которая уже скрывалась за чёрным пакетом. Лежащее рядом тело Андрея с пулей во лбу пугало ещё больше, чем сирена и свист полиции, смешанный с уличными звуками. На ватных ногах я поплелась к Вите. Она лежала с закрытыми глазами, неподвижно, будто просто уснула... Навсегда...
- Нет, не умирай, прошу тебя... Вита, очнись, ты нужна нам, тебя ждёт блестящее будущее, так встань ради него, Вита...-слёзы навернулись на глаза. Она не могла умереть, нет, слишком много потерь...
- Отпустите меня к ней! Прошу!-кричала я, когда меня пытались оттащить от бездыханного тела подруги.- Пустите...Я успела привязаться к Виолетте. Она была такой доброй, искренней, настоящей что-ли... Была бесконечным генератором радости, лучиком света, в беспробудной тьме. Была моей лучшей и единственной подругой. Была...
От этих мыслей становилось ещё хуже. Что я скажу её родителям? Антону? Я должна была погибнуть вместо неё, всем было-бы лучше...
- Что произошло? Как это случилось?- кричал Антон, пытаясь достучаться, но внутри меня что-то щёлкнуло, не позволяя сказать ни единого слова.
Никогда не понимала, как это, был человек и нету. Казалось, только вчера вы вместе пили кофе, а сегодня от него остались одни воспоминания.
Больше не будет дружеского смеха, откровенных разговоров, прогулок по парку, ничего не будет. Теперь, это всего лишь прошлое...
- Ау, Саша, ты меня слышишь?
Я посмотрела на Антона. Бездонные карии глаза, наполненные грустью, сожалением и любовью к погибшей, навсегда запомнятся мне. В них словно отпечаталась вся боль, мука и отчаяние в душе.
- Я... Я сейчас не могу н-ничего сказ-зать тебе...
- Я понимаю, посиди в машине, прийди в себя.
Он довёл меня до белого автомобиля, так не вписывающегося в происходящее. Я села на кожанное кресло и стала плакать, чтобы не зарыдать в голос, закусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...