От боли в голове мне пришлось проснуться. Я поднялась с кровати и направилась к шкафчику с антибиотиками. Где у нас тут анальгин?
Запив таблетку водой посмотрела на часы, что находились в кухне. Они показывали без десяти семь. Слишком рано, чтобы идти в школу, так что можно ещё поспать минут пятнадцать.
Я побрела в зал, улеглась на диванчик и уснула...
Сквозь сон услышала чьи-то шаги. Скорее всего это мачеха проснулась.
- Сколько сейчас время?- не открывая глаз спросила я.
- Девять утра.
- Что?
Ну вот, опять проспала! Представляю какой нагоняй меня ждет.
Хотя, стоп. Можно же не идти и всё будет окей.
Я потянулась и сладко зевнула. Как же прекрасно начался этот день...Быстренько приняв душ и приготовив завтрак, я долго думала над тем, что сегодня одеть. Теперь-то вещей стало больше, чем когда-либо.
Всё-таки остановила выбор на комбинезоне, зелёной футболке и чёрных кедах. Завила волосы в локоны и подвела глаза стрелками.
Вдруг услышала мелодию звонка на телефоне. И кто же вспомнил про меня? Роби!
- Алло! Саша, почему ты не в школе? Я всё утро простоял перед твоим подъездом, а ты не вышла! Пришлось уехать без тебя.
- Прости, я проспала. Сказалось вчерашнее проишествие...
- Да забудь ты уже. Всё хорошо кончилось, а это главное. И кстате, теперь мы больше времени будем проводить вместе! Ты же не собираешься туда возвращаться?
- Нет. Но, понимаешь, мачеха будет требовать деньги. Нужно будет найти другую работу.
- Я тебе помогу. Найдём тебе хорошую и безопасную работу.
- Спасибо, ты настоящий друг!
- И отличный парень.
- И ещё очень скромный.
- Какой есть.
На этом я завершила наш разговор. Да и очём можно было ещё поговорить? О погоде? О настроении? О делах? Это всё слишком банально, ведь мы каждый день задаём такие вопросы.Мне жутко захотелось выпить кофе и я направилась на кухню. Как на зло, там сидела мачеха и дядя Дима.
- Ты почему сегодня в школу не пошла? Совсем распустилась...
- Я проснулась в шесть утра и подумав, что ещё рано, решила прилечь ещё на пару минут и проспала.
- Молодец! А мне между прочим твоя учительница уже все мозги забила вопросами типа " А почему Александры нет в школе? А вы знаете, что у неё плохая успеваемость? А откуда у неё такие дорогие вещи?" - передразнила мачеха мою классную преподовательницу. - Ты, кстате, так и не сказала, откуда у тебя эти шмотки.
- Я говорила.
- Разве?
- Да.- ответила я, размешивая сахар в кружке с кофе.
- Ну так расскажи о нём.
- А что говорить? Он красивый, высокий, у него отличный характер, брюнет, с зелёными, как листва деревьев, глазами.
- По описанию неплох. И он богатый?
- Это не имеет значения.
- А мне кажется, что имеет. Подобрала себе богатого " папика" вот и дерёшь с него деньги!
- Нет, это не так.😠
- Это так, милая. Ты просто этого пока не осознаёшь.
- Прекрати нести эту чушь!- мачеха вывела меня из себя- Это не правда! Мне не нужны его деньги! Мне нужен он сам!
- Не ори на меня! В конец офигела? Давно не получала пилюлей?- с этими словами она бросила в меня ложку, но промахнулась.- Чёрт. Я тебе устрою счастливую жизнь!
- Удачи.
- Девушки, может хватит? - подал голос дядя Дима.
- Не хватит!- рявкнула в ответ мачеха.
- Да пошли вы!
Я выбежала из квартиры и направилась в парк.
Было обидно. Нет, не такая, я не буду "грабить" Роберта.
А почему она так со мной? Почему мир ценит только деньги и славу?
Сколько же раз я задавалась этим вопросом, но ответ никак не находился. И это слегка раздрожало.
И снова нахлынули воспоминания, когда отец говорил мне, чтобы никогда не сдавалась, верила в победу добра над злом, в мечту, надеялась лишь на саму себя, обещал, что мы всегда будем вместе...
А сейчас что?
А сейчас его нет. Он ушёл и оставил меня одну. Один на один с этим жестоким миром.
По щеке пробежала одинокая слеза. Затем ещё одна и ещё, и ещё. Я не понимала, куда я иду, зачем. Прохожие изредка останавливаясь спрашивали:
- Всё хорошо? Может тебе помочь?
Но я их не слышала и продолжала свой путь.
Мысли и музыка добивали меня, мою душу. Мне не хотелось жить. В голове всё рушилось и кружилась надоедливая фраза: " Ты одна."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Novela JuvenilСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...