Глава 9.

63 10 0
                                    

Шли дни, недели и вот уже минул месяц.
Я каждый день навещала Роби, надеялась, что очнётся, но он всё ещё в коме. И от этого на душе становится не по себе.

За этот период времени всё стало на свои места. В школе меня снова ненавидят, бьют и обзывают. Роза и Надя тоже не желают находится со мной в одной компании. Ну и ладно! Не больно-то и хотелось выслушивать про их новую, ужасно дорогую одежду и свежие сплетни о Кристине.
  Так же некоторые фанатки Роберта считают, что в его состоянии виновата лишь я, и если чесно, мне плевать на их мнение, но в чём-то они чертовски правы.
Мачеха стала реже со мной ругаться, но пьянки не прекратила. Дядь Дима уехал к себе домой, видимо его проблемы на работе были решены.
Витя испробовал множество попыток связаться со мной, но всё безуспешно. Что он только не делал! И звонил, и часами стоял у двери, и передавал цветы с запиской, и преследовал меня, прося о встрече, и даже пересел за мою парту, но ненадолго.

Ах, да... Забыла сказать, сегодня же отличный день! Во-первых, днюшка у Роби, во-вторых, у меня созрел план мести. Но это потом.
Я умылась и стала одеваться. Сегодня моим выбором стало нежно-голубое платье до колена, такого же цвета туфли и сумочка. Волосы я оставила распущенными. Затем посмотрела в зеркало: всё идеально сочиталось и подчёркивало мою фигуру. А всё-таки у Роберта есть вкус.
И тут мой взгляд пал на копилку, что стояла на шкафу. Именно в ней все десять лет учёбы копились деньги на поездку в Москву, это было моей своеобразной мечтой, которой не суждено сбыться. Оглядев розовенькую и тяжёлую свинку, я ударила по ней молотком. Хватило одного удара для того, чтобы содержимое рассыпалось по полу. Сосчитав всю сумму,  поняла, что этого хватит на дорогой и солидный подарок. Например, на часы. Отлично, можно идти за покупкой, но сначала за фруктами и тортиком.
Быстрым шагом и напевая свою любимую песню, я направилась в гипер-маркет.
Сколько всего было на полках! Апельсины, яблоки, гранат, груши, грейпфруты. От такого  разнообразия у меня закружилась голова, но всё-таки набрала яблок и бананов, взяла сок, так же захватив тортик "Пьяная вишня". На кассе девушка с недовольным лицом взвесила пакеты с фруктами, пробила торт с соком и озвучила счёт. Быстро оплатив, я направилась в больницу.
- Здравствуйте, я к Роберту Раян.
- Здравствуйте! У нас просто замечательная новость, пациент вышел из комы!
Я как стояла, так от счастья и села. Это чудо! И именно в свой день рождения! Радости нет предела)😄
Опомнившись, я бросилась к нему в палату. Услышав скрип двери, Раян повернулся и измученно произнёс:
- О, заходи.
- Роби, ты очнулся...- но он меня перебил.
- И долго я так пролежал?
- Месяц и четыре дня.
- Долго. Саш, почему ты мне не сказала про ваш...поцелуй?
- Роби, тот случай... Я полюбила вас обоих. И мне очень трудно было сделать выбор, но сейчас наконец-то  поняла, что мне никто кроме тебя не нужен.- С этими словами я чмокнула его в щёку, а он усмехнулся.
- А я знал, что ты сделаешь верный выбор.
- А ещё у меня для тебя подарок. С днём рождения, Роби!
Достав из-за спины коробочку и передав их Роберту, стала наблюдать за его реакцией. Он медленно открыл футляр и достал заветные часики. В глазах засияло мальчишеское озорство и радость. А на лице играла улыбка.
- Спасибо, мне очень приятно. Но, они же очень дорогие!
- Нет, не совсем.
Я отвела взгляд в окно. Дождливая погода. Всё серое, тусклое и безжизненное. Листья облетели и где-то там, в городе, течёт скучная, серая жизнь, но у нас сегодня маленький праздник. Можно сказать, второе рождение.
- Эй, ты меня слышишь?
- Да, конечно. Я просто задумалась.
- Я уже три минуты не могу до тебя докричаться. Мы тортик есть будем, а?😉
- Конечно же, будем!
Я аккуратно развязала бантик и откинула крышку. Затем взяла ножик и разрезала тортик на ломтики.
- Ммммм, как вкусно!
- Согласна.
Хотя, мне если честно, больше "тирамису" нравится, но и этот тоже не плох. Ням-нямка...
Я разлила сок в пластиковые стаканчики и мы "чокнулись" ими друг о друга.
- За тебя!
- Взаимно)
Доев последние кусочки тортика, мы облегчённо вздохнули.
- Хомячок.- сказал Роби и надул щёчки, "лопнув" их пальцами. Я не удержалась от смеха, да и Роберт тоже.
Мы стали вдвоём изображать всяких животных, но в палату зашёл врач, прервав наши детские шалости.
- Роберт Раян? - после кивка головой он продолжил. - Я ваш лечащий врач - Саймон Свифт. Как вы себя чувствуете?
- Уже лучше.
- Это хорошо. Но вы ещё слишком слабы, сейчас придёт медсестра и вколит вам снотворное.
- А сколько я ещё здесь буду находиться?
- Думаю, уже скоро вы выпишитесь, дней через шесть. Но это если всё будете полностью здоровы!
- Значит, мне нужно уйти?
- К сожалению, да.
- Пока, я вернусь завтра.
- Я буду ждать.
Вышла из больницы с самым счастливым настроением. Это ведь такая радость знать, что самый дорогой для тебя человек скоро поправится и вы будете снова вместе. Нет ничего лучше!
Я натянула улыбку и врубив музыку на всю, отправилась в парк. Не смотря на грязь и слякоть.
Люблю ломать систему. Пока все отсиживаются дома, я буду веселиться и радоваться каждой минуте жизни. И не важно, что на это скажут другие, это же только моя жизнь. И она очень коротка, чтобы тратить её на фальшивые чувства и переживания из-за мнения общества.
Но в этот день видимо кому-то тоже не сиделось дома. Проходя мимо лавочки, я заметила на ней девушку. На вид она была чуть постарше меня, одета в джинсы, из-за растёгнутой куртки виднелась ярко-красная толстовка. Волосы были чёрные, с прядью белого цвета.
Девушка закрыла лицо руками, но было видно, что она плачет.
- Привет! Эй, что случилось?
Она посмотрела на меня своими зелёными, грустными глазами. Я успела разглядеть лицо, прежде чем она снова отвернулась от меня. Довольно приятная внешность.
- Уходи. Ты мне ничем не поможешь.- Злобно буркнула несчастная.
- Не стоит делать поспешные выводы. Скажи, как тебя зовут?
- Вита. А тебя как?
- А я Саша.
Присела рядом с ней на скамейку и она тут же двинулась от меня подальше.
- Эй, не бойся, я тебя не трону.
- Все вы такие, считаете, если богатые, значит можно над человеком как угодно издеваться!
- Я вовсе не богата.
- А одежду откуда такую взяла?
- Мне её парень подарил. Так что случилось-то?
Вита всхлипнула и рассказала мне свою историю....

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя