Глава 8.

83 13 3
                                    

Прошло три часа с тех пор, как мы оказались в больнице. Врачи боролись за жизнь Роберта как могли, оказалось у него сломано ребро и задеты лёгкие, плюс слабое сердце. Если бы я пришла хоть на минуту позже, его было бы уже не спасти.
Как же теперь ненавижу Витю! Как он мог так жестоко его избить? Теперь я точно уверена, что не хочу иметь с ним ничего общего, совсем. А Кристина ещё ответит за этот ужасный поступок.
Всё время металась из угла в угол и молилась, чтобы всё прошло удачно. Волнение и жажда мести изнутри пожирали меня.
- Девушка, может вам плохо?- обратилась ко мне молодая медсестра.
- Нет, я в норме.
Хотя на самом деле, всё было ужасно. Хотелось кричать и плакать, ведь это всё случилось из-за меня.
Наконец из операционной вышел врач, у него был печальный вид. Его настроение вселило в меня ужас. Неужели Роби...
- Он жив?-тихо прошептала я.
- Да, но он в коме. Никто точно не знает когда он очнётся, и очнётся ли вообще.- ответил врач.
Неутешительный результат, но всё-таки есть шанс. Хоть маленький, но есть.
- А можно его навестить?
- У вас пять минут, не больше. Больному нужен отдых. Седьмая палата,  второй этаж.
- Спасибо!
Я побежала в сторону палаты, потом остановилась перед нужой дверью, немного приоткывая её и входя внутрь.

С виду типичная обстановка: у окна стоит кровать, тумба, шкаф,белоснежные простыни, подушка, на которой лежал Раян, весь бледный, напичканый лекарствами и подключенной капельницей.
Я села на стул и долго смотрела на Роберта. После слов доктора в моей голове крутились нехорошие мысли.
- А вдруг ты не сможешь отойти от комы? Я себе этого не прощу, никогда. - тихо и со слезами на глазах, прошептала эти слова.
Но тут кончились данные мне несколько минут и в палату зашёл доктор Саймон, кивнув, я покинула помещение, бросив печальный взгляд на парня.

Вышла за ворота больницы и увидела Витю. Он стоял около своей машины и что-то бубнил. Скорее всего, репетирует своё оправдание.
 " Откуда он узнал, что мы находимся именно здесь, в этой больнице?" - со злостью и огромной обидой эти мысли промелькнули в моём подсознании.
Королёв начал подходить ко мне, а я по-тихоньку отдалялась от него. Мне нужно было идти на почту, ведь так и не разнесла посылки, которые уже давно ждут заказчики.
- Саша, подожди! Дай мне всё тебе объяснить. - говорил Виктор.
Но я его старалась не замечать...
- Поверь мне, пожалуйста! - срываясь на крик сказал он. Я хотела остановиться,но тут мне вспомнились те ужасные моменты, когда Витя избивал Роберта...
- Это не я... Он сам на меня набросился, видимо Кристина всё ему рассказала... Я даже не думал что-либо говорить Роберту об этой встрече. Почему ты мне не веришь? - спросил Витя.
- А откуда она узнала? - с интересом спросила я, но на лице изобразила полное безразличие.
- Саша, она всё видела, она просто следит за мной и не даёт спокойно жить. - последовал  ответ на мой вопрос. Мог бы и по-лучше отмазку придумать.
- Я тебе уже всё сказала... И мне обсолютно всё равно, кто виноват, ведь пострадал именно тот, в кого по-настоящему влюблена. - высказала ему в лицо.
- А я?- Витя был искренне удивлён.
- А ты исчезни из моей жизни... Ты такой же, как и все парни. Тебе было наплевать на меня, а Роберт...он настоящий. И только он не побоялся объявить всем, что мы пара, а я ведь в школе была лузером... Исчезни. - это я уже говорила захлопывая двери почты.
Разнесла все посылки, получила деньги и купила наушники. Настроение было на ноль.
Нужно было идти домой, там меня ждут новые неприятности и ссоры.
Хлопнув входной дверью и скинув кеды, я пошла на  кухню. Оттуда слышался смех и голоса неизвестных мне людей. Но стоило мне войти и все притихли.
На столе стояла бутылка водки, закуски, за столом сидела мачеха, дядя Дима и ещё двое мужчин.
- Явилась? Перепсиховала? А теперь бегом за уборку!-приказала мачеха.
Меня выбесил этот приказной тон и напомнила о себе утренняя стычка, из-за которой я чуть не убила себя.
- А что если не буду ничего делать?
Все вновь обратили на меня внимание.
- Что!?
- Глухая? Знаешь что, мне надоело такое отношение! Я тебе не уборщица! Тебе надо, бери и убирайся. Мало того, что живёшь в МОЕЙ квартире, так ещё и пьянки устраиваешь! Я не намерена это терпеть!
Честно говоря, мачеха не ожидала от меня такого поведения. И секунду просто сидела молча, а у остальных челюсть поцеловалась со столом.
- Ты страх потеряла? А жрёшь ты за чей счёт? А одежду кто тебе покупал? А растил тебя кто? Да после всего, что я для тебя сделала, ты мне ноги целовать должна! Тварь неблагодарная!- выкрутилась мнимая "мать".
- Ага, а ещё избивала до полу-смерти. Хороша мамаша.
- Марш отсюда! Видеть тебя не хочу! А будешь дерзить, в детдом загремишь. Мне тут такие ненормальные не нужны. И выпишу тебя отсюда.
- Но это мой дом! Ты не имеешь права!
- Имею, так что сиди смирно, если хочешь остаться.

Это ж надо быть такой наглой!? Выгонять меня, с моей же квартиры! Это уже переходит все границы.
- А не пошла б ты...
- Саша, угомонись! Иди в комнату! - опомнился дядь Дима.
- А вы не вмешивайтесь. Пусть эта компания - я кивком указала на собутыльников. - покинет эту квартиру и больше никогда сюда не возвращается.
Мужчины с недовольным бурчанием направились к выходу. Я проводила их презрительным взглядом и схватив водку вылила её в раковину.
- Ты что творишь? - с огромными глазами прокричала мачеха.
- Хватит уже бухать. Посмотри на себя, в кого ты превратилась? Мешки под глазами, хриплый голос, вечно красные глаза, а выглядишь так, будто тебе пятьдесят лет! Не на такой женщине женился мой отец.
- И это тебе не даёт права себя так вести! - уже тише ответила она. Видимо, я задела за живое.
- Я знаю, где-то внутри ты добрая и любишь отца. До сих пор, так открой свои чувства. Алкоголем ты не зальёшь всю боль от его потери.
Мачеха встала из-за стола и скрылась в своей спальне. От туда слышались всхлипы и звон разбитой вазочки.
- Зря ты так с ней. - покачал головой дядь Дима. - Ей и так плохо...
 
Я прибралась, приняла душ и проходя мимо её комнаты сказала:
- Прости меня, я не хотела.
Ответом мне было молчание.

Спокойной ночки😴

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя