Глава 13.

52 9 3
                                    

Трудно обьяснить, что я чувствовала в этот миг. Хотелось закричать от обиды за такую судьбу, мир, за потерю друзей, семьи...

*Пошли воспоминания*
- Папочка, смотри! Это ты и я, вот тут рядышком. Мы такие счастливые!-кричала я, когда отец зашёл в комнату.- Красиво?
- Очень мило. А это кто?-спросил папа, посмеиваясь над моим творчеством.
- Ну пап! Это же кошечка, разве не видно?-обиженно произнесла я, показывая на рисунок. На тот момент мне было лет 6. Не знаю почему, но именно этот диалог запомнился мне на всю жизнь.- Смотри какая она красивая!
- Кошечка?-улыбаясь во весь рот спросил отец. Никогда не забуду эту улыбку, полную счастья и искренности.- А я думал это серый кустик.
После этих слов, папа стал щекотать меня, а я так громко смеялась...
Когда было свободное время, мы часто проводили его очень весело, катаясь на каруселях и уплетая мороженное за обе щеки. Жаль, что маму я не помню, но отец говорил о ней только хорошее. Это грело мою душу, все эти светлые воспоминания были для меня самым важным на свете. Были...
Как-то один папин знакомый сказал мне: "Никогда не опускай руки перед препятствием. Всегда найдётся тот, кто поможет выбраться из сложившейся ситуации." И он оказался чертовски прав, Роби много чем мне помог, за что я безгранично ему благодарна. Но этот обман сводит меня с ума.
Может вы скажете, что я просто себя накручиваю и всё скоро пройдёт? Возможно, но вам не понять всех переживаний, всей боли, что скопилась внутри за многие годы. Казалось бы, с такими невзгодами встречается каждый из нас, ведь предательство и потеря дело обыденное, переживём и это. Но для меня это сильный удар в спину.
Я не заметила, как прибежала к озеру в парке. Мы часто гуляли здесь с Витой, обсуждая очередное из ряда вон выходящее событие или планировали чем займёмся на протяжении дня.
Сев на лавочку, я стала всматриваться в непроглядную гладь водоёма, такую же тёмную, как моя жизнь. Вдали виднелся закат, озаривший всё небо разными красками и прикрытый стволами голых деревьев.

Вдруг сзади как будто кто-то осторожо, шаркая ногами подходил к лавке, на которой я сидела.
- Какой сегодня прекрасный закат!-послышался хрипловатый голос.- А вы его даже не замечаете!
Я устало подняла на него свой взгляд, передо мной стоял невысокий, сутуловатый мужчина, на вид лет 40-45. Он кивнул в сторону леса и продолжил:
- Я вам не помешаю?-я мотнула головой, показывая полное безразличие к собеседнику.- Знаешь, не стоит так убиваться, кто-то уходит, а кто-то приходит. Это ведь жизнь и это её правила, никогда неизвестно что будет завтра.
- С чего вы взяли что со мной что-то случилось?
- По тебе видно. Сидишь тут одна, плачешь, это разве не является показателем одиночества? Расскажи мне всё, поверь, тебе станет легче.
Эти слова слегка меня успокоили и я поведала ему всю историю, что произошла за эти дни. Тем временем мужчина достал пачку сигарет, закурил и изредка кивал головой, в знак согласия или негодования. Когда я закончила, он протянул:
- Дааа, тяжёлая у тебя сложилась судьба. Но может не стоит верить тому, что говорят, пока сама не убедишься? Сказать могут многое, желая ранить, но стоит проверить их слова. Сходи к этому юноше и спроси его об этом, а дальше всё зависит только от вас.
- Вы правда так считаете?
- Конечно, я много лет уже прожил и знаю, какого это, быть никому ненужным. А теперь, простите, меня ждут дела.-ответил незнакомец оперевшись на лавочку, он медленно поднялся и направился вглубь парка, откуда слышался гул машин, туда, где засыпал город, ожидая нового дня.
Я невольно улыбнулась. Остались ещё на свете добрые люди, готовые выслушать, понять и помочь советом. Смотря ему вслед, я осознала, насколько ошибалась. Я считала, что хуже быть не может, как раз таки может, ещё как.
Рывком спрыгнув с лавки, я быстрым шагом направилась в больницу. Всё-таки хочу узнать настоящую правду от него лично.
На рецепшене молодая девушка дала согласие на посещение Роберта и подала бахилы с халатом. В этой одежде я чувствую себя неудобно, она висит на мне мешковато, но таковы правила.
Всё неувереннее становились мои шаги, всё ближе была 15 палата, перед дверью я остановилась, одновременно занеся руку, чтобы постучать, но замираю в нерешительности.
Было немного страшно, а вдруг он подтвердит слова Андрея!?
Собрав всю волю в кулак, я довольно громко постучала в дверь и не дождавшись ответа, широко её раскрыла. Роби был сильно взволнован моим внезапным появлением, но тут же скривил добродушную улыбку.
- Оо, Саша, привет! Рад тебя видеть!
- Да, привет. Ты должен ответить мне на один вопрос.
- Внимательно слушаю.
- Ты поспорил на меня с Витей, так?
Ответ не заставил себя долго ждать.
- Да.
- Но как ты мог!? Я же доверяла тебе!-кричала я и плакала одновременно. Самый страшный кошмар сбылся.
- Саша, не плачь, прошу тебя! Я ведь думал, что ты обычная девушка, а Виктор был моим давним другом, о тебе ходили разные слухи и мы решили поспорить, кто быстрее сделает тебя своей. Но как же я ошибался!- он взял меня за руку, но я тут же одёрнула её.- Ты восхитительная, неповторимая, пойми, я действительно влюбился в тебя по уши!
- Роберт, прости, мне нужно побыть одной.
- Нет, не уходи! Не оставляй меня... Или обещай, что вернёшься.
- Я не знаю. Ты сделал мне очень больно, прости.
Вновь бегу, мимо проносятся дома, люди, фонарные столбы, бледно освещающие улицу. На небе одинокая луна и миллионы вмиг потускневших звёзд. Крик совы придавал вечеру некой таинственности, город становился тише и вот я уже на старом переулке Олейникова.
Я остановилась около остановки, давно забывшей, когда на ней последний раз сидели люди, ожидая автобус. Облокотившись на балку, подперавшую это сооружение, стёрла слёзы с лица и посмотрела на экран телефона. В отражении я видела себя, всю растрёпанную, с подтёками туши и красными глазами. Уставившись в одну точку, то есть в кусты, что качались под слабым дуновением ветра, хрустя каждой веточкой и наполняя мир хоть какими-то звуками я стояла и обдумывала свои следущие действия. Что мне теперь делать? Первое, конечно же, успокоится, затем надо спешить домой, потому что это место славилось разбоем, сдесь часто происходили убийства, кражи, продавали наркотики, вообщем это была та самая тёмная часть города, о которой стараются не вспоминать и не говорить. И как меня сюда занесло?
Знаете, слёз уже не было, я стала по-немногу успокаиваться, но вместо истерики приходил страх. В любой момент может случится что-нибудь плохое, а это значит, что пора спешить на более людные проспекты.
Оглядываясь через каждые 3 шага, я уже почти дошла до магазина, выделявшегося в мраке наступавшей ночи, как услышала сзади пронзительный свист. Только этого сейчас не хватало!!
- Эй, красотка! Не хочешь заработать!?
Ускоря шаг я влетела в довольно большой маркет и спряталась за дальними полками, делая вид, что хочу купить влажные салфетки.
Через минуту вошли двое парней, они быстро обсмотрели находящихся в здании.
- Я уверен, она зашла сюда!
- Но её тут нет.
- Если мы не найдём эту нищенку и не выполним заказ, нас самих!..
- Тише, не кричи!-зашипел второй, но мне было прекрасно слышно о чём они говорят, в отличии от продавщицы.- Мы выполним всё, как надо, сейчас главное быть как можно более незаметными.
Дело стало принимать совершенно другие обороты. Я облокотилась на полку, отчего та издала предательский скрип. Парни услышали его и поспешили в мою сторону. Судорожно искав выход, я заметила подсопку, которая, к счастью, оказалась открытой. Вмиг влетев в узкое помещение, я захлопнула за собой дверь. Сквозь щель было видно, как двое неизвестных остановились напротив двери.
- Она только что была тут! Куда она могла деться!?
Парни пошарились по полкам и вдруг повернулись в сторону комнатки, где находилась я. Они посмотрели на друг друга и усмехнулись:
- А она не так глупа, как кажется...

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя