Это утро стало самым тяжёлым. С трудом разомкнув напухшие от слёз веки, я твёрдо решила разобраться в проишедшем, чего бы это не стоило.
Сегодня в час дня родственники устраивают прощание с Виолеттой, но я всё-же буду присутствовать. Мне разрешили там быть, как единственному другу, но с условием, что я больше никогда не появлюсь в их жизни.
Одев чёрные кеды, тостовку, джинсы и пальто, пошла в школу. Не смотря на муки совести и грусти, меня всё же отправили в это адское здание.
Минут через тридцать, я остановилась в нерешительности. Обсмотрев обстановку и набрав в лёгкие побольше воздуха, я перешагнула через две ступени. Признаюсь, мне было немного страшно вновь встретиться с одноклассниками.
В раздевалке меня встречала вся школа изумлёнными, с толикой презрения глазами. Удивительно быстро слух о том, что Андрей мёртв, разнёсся по всей школе, да что там, по всему городу! Конечно, мнений было много, но правду знала лишь я.
- Смотрите, это она!-доносился довольно громкий шёпот толпы семиклассниц. Заметив на себе такое количество взглядов, я невольно поёжилась и поспешила скрыться в кабинете. Терпеть не могу большие скопления людей.
В классе стоял шум, но когда вошла-всё стихло. На секунду увидела ухмылку на лице Сергея, но он тут же скрыл её под своим равнодушием.
Я присмотрелась к одноклассникам: каждый из них узлучал своё настроение и свой хаактер. И далеко не у каждого он был приятным.
- Привет, пустышка! Слышала, что из-за тебя погиб Дрей, это правда?-вскинула бровь Кристина.
Что за дурацкая манера винить во всём меня?!
- Что? Нет, причём тут я?
- А ты сама не понимаешь?-вопросом на вопрос ответила Кристи.- Благодаря твоей выходке, я больше никогда не смогу с ним увидеться и пообщаться! Ненавижу тебя! Ты тварь, отбросок общества, ты...
Сколько же раз мне это говорили? Правильно, много. Я взглянула на вмиг покрасневшую и озлобленную Кристину, девушка была в ярости и одновременно старалась не заплакать, что у неё не очень-то получалось. Класс недовольно зашумел.
Терпения явно не хватало на эту сцену и я закричала:
- Да что ты в этом понимаешь? Вы все выдаёте себя за других, живя чужой жизнью, покупая модные шмотки, считая, что это и есть истинная цель, но как жестоко вы ошибаетесь! В каждом из вас есть что-то хорошее, что находится глубоко внутри, вы прячете эту доброту, чтобы не отличаться от общества. И лишь единицы способны быть собой... Если бы это была любовь, ты бы никогда не позволила ему умереть и убить другого человека, но ты этого не сделала. В этом вся твоя ошибка, ты старалась не показывать своё истинное лицо, чтоб никто не узнал о тебе лишнего...
- Замолчи! Ты несёшь какой-то бред!
- Слышала уже, бла, бла, бла, я несу чушь и обсурдность. Знаю уже эту песню. А ты, просто наглая и безответственная дрянь.
- Ты сейчас ответишь за эти слова, мерзавка!-поднялась Кристи и направилась в мою сторону.
- Возможно, но не сейчас.-ответила я, хлопнув дверью и оказалась нос к носу Марьей Ивановной, учительницой физики, она нервно посмотрела на меня и сказала:
- Куда это ты собралась? Александра, ты стала часто пропускать занятия, директриса приглашает тебя в её кабинет.
- Хорошо, я пойду туда прямо сейчас.-немного грубо сказала я и поднялась на второй этаж. Пройдя по каридору, наткнулась на дверь с табличкой "Афанасьева Юлия Сергеевна".
- Простите, можно войти?-но мне никто не ответил. Я постояла так у двери ещё немного времени и набравшись смелости-заглянула внутрь.
Никого не было. Я прошла к широкому, деревянному столу, рядом с которым стояло кожанное кресло, на которое и села. Вот стоит огромный шкаф с книгами Пушкина, Лермонтова, Толстова, Гоголя и других писателей.
Стены окрашены в нежно-бежевый цвет, кое-где просматривались вмятинки, ясно показывая, что ремонт здесь делали давненько. На столе лежали ручки разных цветов, карандаши, листы бумаги, видимо документы, папки, очки и фотография маленькой девочки, кажется внучки.
Наконец дверь открылась и вошла деректриса.
- Александра Кошкина? Мне известно, что вы стали пропускать уроки. Обьясните, пожалуйста причины ваших уходов.
- Понимаете, тут такое дело...-промямлила я. А что ей сказать? Про убийство? Про Роберта? Про проблемы с семьёй?- У меня сейчас... Трудный период жизни, когда всё идёт на перекосяк. И простите, пожалуйста, мне сегодня надо будет уйти с пятого урока...
- Что опять случилось? Нет ничего важнее учёбы и вы должны это знать!
- Сегодня... Прощение с моей подругой... Она героически погибла, спасая мою жизнь...-шёпотом произнесла я в ответ на грозные слова Юлии Сергеевны. От такого заявления она помрачнела, но безразлично бросила короткую фразу:
- Считайте, что в последний раз я вас прощаю. Вы свободны.
Выходя из кабинета, обернулась и уловила печальный, сочувствующий взгляд директрисы. Кивнув, она отвернулась к окну.
Стоило мне войти в класс, как прозвенел звонок. Надо же, как быстро летит время! Лучше бы оно остановилось, лишь бы не видеть грустных лиц родителей и Антона, так любивших Виолетту. Я встряхнула головой, желая перейти к более оптимистичным мыслям, но никак не получалось. Вспоминались моменты вчерашнего вечера и стало ещё хуже на душе.
Мимо проходило множество учеников, нейтрально относящихся ко мне и никому не интересно, что творится в моей жизни. Хотелось высказаться, "поплакаться в желетку", поговорить с кем-нибудь, получить совет и поддержку. Казалось бы, в чём проблема? Возьми и позвони Роби, обсуди проблему, но не всё так просто. В голове всё крутилось " Он поспорил на тебя." и мерзкий смех. А что, если это правда?*Прошло четыре урока.*
Наступило время расплаты. Нужно собираться домой, иначе я опоздаю, это будет непростительно. Собрав учебники и направившись домой, я мельком взглянула на экран телефона, на котором появилось двенадцать пропущенных от Роберта и одно сообщение.
Я не стала ни звонить, ни отвечать на смс. Сейчас не время для разборок и ссор.
Пробравшись в свою комнату, я одела оболегающее чёрное платье до колена, чёрные балетки и сделала гульку. Опёршись рукой на зеркало, по щеке пробежала одинокая слеза. Вот так быстро закончилась белая полоса в моей жизни, лишившая подруги и парня. Смахнув каплю с щеки и подправив макияж, хлопнула входной дверью и отправилась по адрессу, указанному матерью Виолетты.
Дверь была открыта и я вошла. Во дворе стоял огромный стол, на лавочках сидели совершенно незнакомые мне люди, но близкие к Вите. Почти никто не обратил на меня внимания, все сидели молча и плакали, горькие слёзы матери капали на её кофту, полностью мокрую, она непрерывно кричала, в отличии от остальных и до последнего не верила в её смерть.
Мне стало не по себе, ведь в её смерти винят только меня, никого более... Да, в чём-то они правы, но сейчас не об этом. Холод пробирал сквозь пальто и на улице становилось темнее с каждой минутой. Крики резали душу острым лезвием, оставляя глубокие раны.
Мать Виты непрерывно оплакивала погибшую, а отец с каменным лицом смотрел в мою сторону. Не выдержав, подошла к телу Виты и прошептала:
- Я всегда считала тебя героем, но жалею, что тогда ничем тебе не помогла, прости меня. Держи, это твоё.- достала из кармана её браслетик и заплакав, выбежала из этого двора, больше нет пути назад и не будет.Завтра начнется новая битва за жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Novela JuvenilСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...