Она указала на рядом стоящего парнишку.
Ничего такой, симпотичный.
У него были голубые глаза, тёмные волосы и спортивное телосложение. Он улыбнулся и начал:
- Всем привет. Я Виктор, но можно просто Витя. Мне шестнадцать лет, люблю заниматься спортом, общительный и весёлый.
О Боже... Эти мышцы, эти глаза, эта улыбка сведёт с ума любую девушку.
Стоп, стоп, стоп! Да же не думай о любви. Хотя нет, поздно. Он уже покорил моё сердце.
Раньше, я как-то не очень хорошо относилась ко всем этим " любовных похождениям". Но сейчас я чувствую, будто внутри меня порхают бабочки и в душе расцветает весна...
Тем временем директриса продолжила свою речь:
- Можешь садиться за любую парту. И надеюсь вы подружитесь, а то десятый "А" очень непослушный.
Окинув взглядом весь класс, Витя увидел две свободные парты. Одна со мной, другая с элитой класса и главной шалавой школы - Кристиной. Недолго думая он направился к её столу.
А чего ты ожидала? Думала, что такой красавчик сядет с лузером класса?
Хах, какая я наивная.
Весь оставшийся урок Витя и Кристина о чём-то шептались, посматривая в мою сторону и злобно смеясь. Видимо ему байки про меня рассказывает. Пффф.. Не удивительно.
Наконец прозвенел долгожданный звонок. Думая о Вите и сегодняшней ссоре с мачехой , я подошла к окну и села на подоконник, исписаный признаниями в любви и матами одновременно.
Я одела наушники и погрузилась в свои мысли.
Через две минуты ко мне подошли три пацана, которые меня очень ненавидят. Впринципе, это чувство взаимно.
- Эй ты, рыжая, деньги есть?
- Нет.
- Врёшь? Сейчас мы тебя отучим от этой привычки. Надолго запомнишь.
Один из них схватил мои наушники и резко кинул их в сторону, туда же полетел мой телефон. Я услышала как треснул экран моего гаджета. Второй пацан схватил меня и долбанул об стену. Кровь ручейком потекла из носа, а я тихо заплакала.
- А теперь что скажешь? Есть деньги?
Вокруг нас уже собралась довольно большая толпа.
- Я же сказала, что у меня нет денег!- Простонала в ответ, сквозь боль и слёзы.
- Неправильный ответ! - я получила ещё один удар по лицу.- Попробуем ещё раз?
Промолчала, не находя слов, но внутри кипела злость и обида. Почему они мне не верят?
- У меня. Нет. Денег.- чётко выделяя каждое слово ответила я, глядя ему в глаза. В них отражалась откровенная усмешка и презрение.
- Что ты там пропищала?
- Парни, ну откуда у меня могут быть деньги? Отстаньте от меня... Пожалуйста...
Уже тише и неувереннее сказала я.
За все десять лет учёбы я никогда не перечила элите и отдавала им то, что они хотели.( Деньги, телефон, ручки,наушники и так далеее)
- Я смотрю ты список потеряла кого бояться? Ну так не проблема, сейчас мы его тебе нарисуем...Хммм прям на лице.
Удар по голове и тишина смешивается с темнотой.
Не знаю, сколько прошло времени, но очнулась я уже в совершенно чужой и не знакомой квартире. Привстав, я почувствовала сильную боль, пронзившую мою голову. Мда, видимо сильно ударили.
Первое, что сделала, это осмотрелась.
Комната с виду неплохая, обставлена дорогой мебелью, шикарные шторы висели на огромных окнах и навороченый паркет с подогревом. В позолоченых рамках находились фотографии. На них, улыбаясь, был изображён парень, чем-то похожий на Витю...Но что я делаю в его доме?
Вооружимся:
- Есть тут кто-нибудь?
В дверь вошёл Королёв и когда он увидел меня с подушкой в руке, готовой к атаке, он слегка удивился. Не ожидал, что я так рано приду в себя.
- Ты уже очнулась? Пить хочешь?
- Нет, спасибо. Обьясни , что я тут делаю, что произошло в школе и сколько я была в отключке?
- Тебя сильно ударил главарь этой банды. Ты упала и ударилась головой об уголок подоконника, так же они хотели связать и оттащить твоё тело в кладовку, чтобы ты посидела там дня три, но я заступился, ведь нужна была медицинская помощь. Ты была без сознания, а я не знал где ты живёшь, да и спросить было не у кого, подруг видимо у тебя нет. Вот и решил отвезти к себе домой. Кстати, времени сейчас половина двенадцатого.
- Спасибо огромное за спасение! Но мне нужно возвращаться домой.
Положив подушку на законное место я двинулась к выходу. Но споткнувшись об свою ногу, чуть не упала с лестницы. Вовремя ухватившись за перила я пришла в равновесие.
Ого! Оказалось, Витя живёт в огромном особняке с личным бассейном и садом, что виднелся за ранее описанными окнами.
- Может тебя подвести?
Он указал на стоящий рядом автомобиль. Кажется это Bugatti Veyron HELLBUG.
Ммммм, тонированая, с обвесом, спойлером и кучей классных рисунков по всей машине. Класс!)
- Не нужно.- Ну и зачем я вру? Конечно нужно! - Я сама как-нибудь дойду. Ещё раз спасибо.
- Как хочешь. Пока!
- До встречи.
Вот я на улице. Ночь.
Проедет редкая машина или в тени мелькнёт прохожий.
Как прекрасна ночь!
Она хранит в себе столько тайн и загадок! Ночь - пора фантазий, ярких снов и самых красочных мыслей...
Открыв дверь ключом, я услышала голоса в зале, видимо братец мачехи приехал:
- Где шляется эта маленькая тварь?!
- Успокойся Диана! Она уже вполне взрослая...
- Ага, взрослая! Принесёт мне ребёнка в подоле и что я буду с ним делать?
- Ничего. - встряла я. - Даже если бы я пропала, ты была бы только рада! Наследство-то, всё тебе останется!
- Заткнись! Много ты понимаешь в этой жизни?!
- Уже достаточно, чтобы понять, что ты всячески пытаешься от меня избавится!
- Иди в свою комнату. Мы с тобой ещё поговорим на эту тему.
- Си непременно.
И я ушла в комнату. Ссорится бессмысленно, только хуже будет, а оставаться в зале мне не хотелось.
Совсем забыла, там же стоит наша старая Sofa! Т.к. на моей кровати спит дядь Дима, то я посплю на диване!
Я гений, гений, гений!😀
Захватив подушку и одеяло, я направилась в зал. Застелила его и ушла в душ. Он так расслабляет...
Одев бельё и халат я вернулась в зал и под любимую музыку уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Ficção AdolescenteСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...