- Значит, ты тоже тут?- неожиданный голос заставляет меня вздрогнуть и резко обернуться.
Елизавета Марковна, мама Виты, неторопливо подходит к могиле и целуя фото, ложит пару красных гвоздик.
- А она любила гвоздики, помню, в детстве всё время платья ей покупали с этими цветами.
Я подвигаюсь и всё ещё в шоке от такого резкого появления, продолжаю молчать.
- В её комнате до сих пор любимые детские игрушки лежат, мы с мужем ничего там не трогаем, хотим сохранить всё как было. Кукол много, мишек, зайцев, кенгуру... Тебе читали сказку про красную шапочку?
- Читали.
- Это была любимая сказка Виолетты.
- Я вас понимаю, вам тяжело смириться с утратой как и остальным...- обнимаю Елизавету и продолжаю лить слёзы, забыв о своей гордости она в ответ гладит меня рукой по голове.
- Не хотели пускать её сюда, но она так просилась, что даже отцовское сердце растаяло, но вот знать бы обо всём заранее...
Громко всхлипываю и не нахожу слов, чтоб хоть что-нибудь сказать, но не могу.
- Надеюсь Вите там хорошо.- она продолжает так же спокойно, я всматриваюсь ей в лицо и не вижу ни одной слезинки.
- Ничего не осталось.- словно читая мои мысли произносит Марковна и замерает.
Она сильно изменилась за это время: резко похудела и от ее некогда красивой фигуры почти ничего не осталось; волосы потускнели и кое-где просматривалась седина; глаза, некогда блестящие и полные любви к дочери, не выражает былых чувств; огромные мешки под глазами придавали ее и без того несчатному виду больше уязвимости.
Время не друг человеку, оно всегда куда-то спешит, как и сейчас.
- Простите, мне нужно идти.-шепотом говорю это, сама не зная почему.
- Да, конечно...иди, я понимаю.
В последний раз взглянув на фото Виолетты, удаляюсь с кладбища, постоянно оборачиваясь, мне до сих пор не верилось, что я не увижу ее живой и энергичной.Так, как денег у меня не осталось, то пришлось ловить попутку. На этих дорогах редко кто проезжает, но попробовать стоит.
После двадцати минутного ожидания на горизонте появился красный автомобиль. В надежде, что он остановится, я вытянула руку и к счастью, машина притормозила, немного опустив затонированное стекло:
- Простите, вы не могли бы подвезти меня до центра города?
- Да, конечно, садись. Только дверью не хлопай!
- Хорошо!- сказала, откинувшись на мягкое сидение, как можно аккуратнее закрывая дверцу.
Автомобиль тронулся и мы поехали по трассе, которая будет не долгой.
- Можно узнать ваше имя?
Этот вопрос слегка удивил: ехать всего пять километров, а ему понадобилось мое имя.
- Саша.
Он кивнул и перевел все внимание на дорогу, крепко сжимая руль и тормозя перед очередный пешеходным переходом.
Я почувствовала, как в кармане завибрировал телефон и незамедлительно достала его и ответила.
- Привет, Роби!
- Привет! Слушай, я тут накопал, вообщем, это точно не Кристина. После вашего обкидывания продуктами, она отправилась домой и никуда не выходила. Это проверенная информация.
- Тогда как ее резинка оказалась в моей комнате?
- Может подкинули, чтобы все подозрения попали на нее? А ты сразу купилась и решила ей мстить за то, чего она ещё не делала.
- Ключевое слово - ещё. Кто знает, что у нее на уме. Но кроме этой улики, больше нет доказательств.
- Хм...я даже не знаю. Но ведь ничего не взяли, так?
- Так.
- Тогда чего париться?! Не обокрали, тогда может просто забудем об этом, как о страшном сне?
- Возможно ты и прав, но это так нельзя оставлять!
- Окей, если что найдешь, сразу звони мне, я тоже если откопаю инфу, то сообщу тебе. Кстати, где ты сейчас?
Я посмотрела в окно и ответила:
- Подъезжаю к центру. А что?
- Ну я же волнуюсь.
- Мм, приятно.
- Ну ладно, целую, мне попа идти. С ребятами договорился встретится, в боулинг сходить.
- Эх...удачи, пока!
- Пока! - ответил Раян и послышались короткие гудки.
Тем временем мы остановились около огромного супермаркета.
- Спасибо большое!
- Не за что! - ответил водитель и продолжил движение, а я направилась домой, благо, не далеко.
Больше полу-часа и я уже нахожусь в своей родной квартире. Сразу же вдыхаю запах свежих блинчиков и направляюсь в кухню.
За столом уже сидит отец и читает газета, одновременно с этим поедая "солнышки" со сметаной. Мачеха немного недовольно посмотрев на меня, приглашает сесть рядом и принятся за трапезу, что я собственно и делаю.
- Как прошел день? - папа отрывается от чтения и устремляет свой взгляд на меня.
- Без проишествий, не считая погрома в комнате.
- Ты так и не нашла этого загадочного недовора?
- Нет, но скоро найду, точнее найдем.
- Роберт решил помочь?
- В общем-то да, но он советует забросить это дело.
- И почему же?
- Из-за недостаточности данных. Ну...у нас же кроме резинки нет ничего...
- Может ты плохо искала?- в разговор вмешивается мачеха, попивая кофе из кружки.- Может что-то и есть, но ты не заметила это.
- Возможно.- отвечаю с набитым ртом, после чего семья смотрит на меня укоризненно.- Фто?
- Сначала прожуй, потом говори!
- Ладно, ладно. - запиваю все какао и поблагодарив за такой "легкий" ужин, ухожу в свою комнату. Хотя, конечно, хотелось чего-то более сытного, но "мы же надиете с отцом, значит и ты будешь!"Ну ничего, настанет время ночи и я ограблю холодильник, чего бы мне это не стоило! А пока что остается ждать, когда все уснут и свершить правосудие над продуктами.
И знаете, ждать пришлось не долго, примерно в час ночи уже не было слышно ни шорохов, не разговоров и я поняла, пришло время действовать.
Аккуратно пройдя мимо спальни родителей, я ликующе иду на кухоньку и открывая холодильник, достаю все самое вкусное и "жирненькое", зная, что завтра еще один разгрузочный день.
Сажусь за стол и тихонько уплетаю ночную еду и вот, когда почти все было съедено, оставалась только курочка гриль (не полностью, только грудка) , внезапно мачеха включает свет.
И какого же было мое удивление, когда напротив меня сидел папа и держал в руках куриную ножку, а в тарелке большая порция макарон с сыром.
- Таак, это что еще за перекусы? Есть на ночь - вредно для фигуры!
Мы переглянулись и засмеялись.
- Что смешного?
- Да ладно тебе, Диан. Зачем тебе худеть, ты и так красавица у меня. А я мужчина, я должен быть крепким!
- А я растущий организм! Мне необходимы белки, жиры и углеводы!-детским голосом заявила я.
- Черт с вами! Доставайте все вкусняшки! Сейчас будем нормально есть!
- Урааааа!- завопила я и тут же все оставшееся содержимое холодильника оказалось на столе.
Вот так и кончились голодные деньки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...