- Почему ты не отвечала на мои звонки?
- Пап, не кричи, просто мы с Робертом были в кафе и я поставила телефон на беззвучный, ну тише, ничего же не случилось!
- Знаешь как я волновался?! Сейчас на дороге полно "недоводителей", которые запросто могут протаранить вас или же, как мне известно, твой парень любит привысить скорость, а это очень опасно!
- Опять ты начинаешь?! Всё же хорошо!
- Иди в свою комнату и в следущий раз подумай над своим поведением!
- Да что это с тобой?!
- Я всё сказал.
Самое удивительное, что раньше отец так себя не вел и иногда "закрывал глаза" на наши гонки по городу, а сегодня будто не с той ноги встал.
Я вошла в комнату и застала жуткий бардак, но точно помню - сегодня утром его не было. Кровать разправлена, подушки лежали на полу по разным углам, со стола смахнули все учебники и тетради, а про шкаф с вещами молчу, он тоже находился в полном хаосе, цветок в горшке был вырван с корнем и брошен на белую майку, которую я оставила утром на стуле, чтобы потом убрать.
- Что сдесь произошло?! Ураган прошёлся?!- немного страшно и подозрительно.- Пап, а кто был в моей комнате?
- Не знаю, я только вернулся, друг позвонил, помощь моя нужна была...Что за?!- отец выглянул из-за двери и застыл в недоумении, скорее всего ожидая ответа.
- Кто-то был у нас в квартире!-вскрикнула я и истерично начала искать хоть какую-нибудь зацепку и после продолжительных поисков всё же нашла.- Смотри, резинка!
- А разве это не твоя?
- Таких у меня не было никогда, значит это была девушка.
- Молодец! Вся в меня! Но не стоит забывать, что возможно, кто-то просто хочет подставить её.- Почему наша семейка не может жить без приключений?!
Действительно, но последнее время очень многое происходит и не всегда это хорошо заканчивается. Только мы отошли от потери Виолетты, так нет же, на те вам новую проблему!
Один только вопрос: что она пыталась найти или же...
Подождите-ка, угрозы, вечные перепалки, кафе...
Всё сходится!- Ало, Роби, мне нужна твоя помощь, пожалуйста.
- Алло, да, хорошо, чем смогу, тем помогу, а как?
- Вообщем, я вернулась в квартиру и застала беспорядок плюс нашла резинку и что-то мне подсказывает, что Кристина начинает исполнять свои обещания. Нам нужно проучить эту зазнобу, мне надоели эти вечные колкости!
- Успокойся, вполне возможно что это именно она, но улика точно ей принадлежит? С чего такая уверенность? Нам нужно твёрдое доказательство. Да и когда она успела пошариться по комнате?!
- Сама задаюсь этим вопросом. Ну...я как-то видела её на Кристи, пару раз она приходила с ней в школу. И вообще, мы же не в суд на неё подавать собираемся!
- Ох... Посмотри, вдруг что-нибудь пропало!
- Я проверяла уже, все на месте, вроде...
- То есть ты не уверена, не так ли?
- Может быть что-то пропустила, но основное так и осталось лежать в этом хаосе. - я пробежалась глазами по всем вещам, потом ещё раз и ещё, всё присутствует.- Да, все предметы тут.
- Тогда зачем?
- Скорее всего просто испортить настроение, ну что ж, у неё это получилось. Следущий час я потрачу на уборку, прекрасно!
- Не расстраивайся малыш, мы ещё посмотрим, кто кого!
- Ха-ха, ну да. Ладно, до скорого!
- Пока! - попрощался Раян и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...