Глава 10.

89 12 3
                                    

Ночь пролетела незаметно и будильник уже минут пять крутит одну и ту же мелодию. Да, пора вставать в школу. А так не хочется...

Я умылась, приготовила завтрак, затем одела черные лосины, жёлтую футболку чуть ниже бедра и черные кроссы. Волосы заплела в "колосок".
Незаметно выскользнув из ненавистной квартиры, я направилась на уроки. Думаю, сегодня снова будут издевательства одноклассников и придирки старых учителей, презрительно глядевших в мою сторону.
Казалось, мир давно забыл о моём существовании, и лишь изредка дарил пинки судьбы.

И вот я у здания школы. На душе немного грустно и жутко хочется спать, но идти туда, у меня нет никакого желания. Нет, я люблю учиться, просто мне неприятно это общество, что каждый день пытается унизить кого-то, избить, довести до нервного срыва, даже до суицида (да-да, был такой случай), или просто до слёз.
По расписанию у нас сейчас биология, затем физ-ра и ещё 5 скучных предметов. Биологичка относится ко мне вполне нормально, а значит я не буду чувствовать себя не в своей тарелке. Но зайдя в класс, готовая к тупым насмешкам, я очень удивилась. Все не обращали на меня внимания, одноклассники были заняты просмотром видео про Андрея. Сам же Дрей сидит за последней партой, густо краснеет и сверлит во мне дырку, своим недовольным взглядом.
- Эй, так ты оказывается, лгун и нытик!-сказал лучший друг Андрея, Сергей, смеясь и подмигивая классу.- Тоесть ты всем наврал, так получается? Бедная девушка, опозорил её на весь интернет! Ну и каково быть преступником?
После этой фразы народ притих, ожидая крупной ссоры.
- Сам не лучше! Меня упрекаешь, а как фотографировал, забыл? Или мне пойти это следователю рассказать? За соучастие пойдёшь!
- Да кто тебе поверит? Вообщем мы тут с пацанами решили, таким как ты, не место в нашей компании.
- Сволочь! Ты же мой друг! Я тебе доверял!-закричал Андрей, теряя терпение.
- Никому нельзя доверять.-и уже ближе подойдя к Вольному, шёпотом продолжил.- Я давно ждал этого момента, момента, когда ты опустишься ниже плинтуса, чтобы отомстить. Да, я всё помню.
Ужас застыл на лице Дрея. Тишина становилась невыносимой. Казалось, ещё хоть одно слово будет сказано в его адрес и он разорвёт того человека на куски, но вместо этого он встал, собрал вещи и выходя из кабинета прошипел:
- Ненавижу тебя.
Класс стал бурно обсуждать ход событий, но уже через минуту прозвенел звонок.
Я села за свою парту и лениво перелистала учебник на нужную страницу.
Что имел ввиду Сергей? Неужели есть что-то очень секретное и обидное, за что он будет мстить? Но, вся правда покрыта чёрной вуалью и мне её не узнать.
- Эй, как там тебя, Саша, дай ручку!?- сказала Софи, нервно оглядываясь на учительницу.
- Сейчас.-ответила я и порывшись в пенале, отдала синюю, с красными полосками ручку. Та схватила её и стала стремительно записывать упражнение.
"Вежливость так и прёт" подумала я, но вслух ничего не сказала. Мне пока не нужны неприятности.
Наконец-то кончился урок и я направилась в раздевалку. По дороге меня задержал физрук:
- Александра, постой, не хочешь поехать на соревнования по футболу? Ты неплохо играешь!
- Спасибо, я не против. Куда мы поедем и с кем?
- В 17 школу, а поедешь ты с... С Миланой, Викой, Софией, Розой и ещё кого-нибудь возьмём.
- Ну хорошо, а когда?
- Завтра, после пятого урока. Но это потом, а сейчас бегом переодеваться!
- Уже иду!
В раздевалке уже никого не было кроме меня. Быстро одев спортивную футболку с эмблемой школы и штаны, я уже шнуровала один кроссовок, как в дверь постучали.
- Это женская раздевалка, мужская справа.-на автомате проговорила я. Но упорно стучали именно сюда.
- Что за шутки?-встав с лавочки в одном кроссе, я подошла к двери и прислушалась. Гул учащихся, и звук удаляющихся шагов.
- Ну и кто тут так сюда рвётся?
Около двери лежало письмо, на котором значилось моё имя.
"Сегодня, в 7 вечера на стадионе."
Хм, очень странно, но я приду. Мне просто интересно, кто хочет со мной встретиться и зачем.😐
В спортзале было уже полно народа, в основном, девушки стояли и смотрели на парней, которые вытворяли на матах трюки, не забывая мило улыбаться и подмигивать. Устроившись на лавочке, я зашла Вк. Там было три сообщения, от Роби, Виты и неизвестного пользователя.
Ох, что-то мне это не нравится...
- Ну как ты там, родная моя? Я скучаю. Ты придёшь сегодня?-написал Роби.
Я: Конечно приду! Куда ж я денусь?
Р: А вдруг ты забыла обо мне?
Я: Мы не виделись всего 16 часов.
Р: 😅 жду.
Я: Агась)
Теперь Витка:
В: Привет! Как дела?
Я: Пиривет! Хорошо, сама как?
В: Отлично) Какой у тебя урок?
Я: Физкультура. Чем занята?
В: Еду за своей машиной. Родители подарили😇
Я: О, круто!
В: Я тоже так считаю. Потом приеду, покажу и покатаю)
Я: Договорились!
В: У меня ещё одна хорошая новость!
Я: Какая?
В: Все мои друзья снова хотят со мной дружить!
Я: И что ты им ответишь?
В: Ещё сама не знаю. Посмотрим.
Теперь аноним. Я зашла в переписку, но там было всего лишь:
"Сегодня вечером. Не забудь."
Хм, ни фото, ни музыки, ни групп, вообще ничего!
Я ответила "ок", но сообщение не отправилось.
-Пользователь добавил вас в чёрный список.-
Отлично!😠
- Стройтесь!-крикнул физрук.
Я торопливо встала и пошла к толпе своих одноклассников.
- Сейчас делаем разминку, а потом играем в футбол. Софии и Александре нужно готовиться к соревнованиям!
Класс дружно кивнул и принялся бегать по кругу.

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя