Глава 4.

95 19 0
                                    

Этот день начался весьма неплохо. Хоть сегодня утром на меня не кричали и не били.
Я приняла душ и стала одеваться.
Хммм... Одену светлые джинсики и синюю футболку с бабочками. Подкрашу ресницы и готово)
Сегодня восересенье, так что не надо идти в школу. Неделя прошла слишком быстро и ничего нового почти не случилось. Если не считать того, что я познакомилась с симпотичным парнем. Его зовут Роберт, он брюнет с зелёными глазами, хорошо одевается, видимо богат, но главное он умеет общаться с людьми и у него отличный характер.
Много времени мы проводили вместе, гуляли, веселились, ходили в кино, цирк, парк...
Вообщем стали друзьями и вот сегодня у нас будет  ещё одна дружеская прогулка. Жду не дождусь, ведь он единственный человек, который меня понимает.
Что же касается Вити, то он пару раз хотел со мной о чём-то поговорить, но Кристина постоянно вмешивалась.  И ещё мне кажется, что  они встречаются. Я сначала ревновала, но потом смирилась. Он такой же как и все парни, лишь бы понтов побольше, а жаль...
Но не будем о плохом.

Я получила аванс с работы и теперь хочу прикупить себе классных вещичек. Конечно, хватит не на многое, но всё же. Выглянув в окно, убедилась, что погода вроде хорошая, значит одену кофту.
Я вышла из подъезда и направилась в ближайший торговый центр. Немного прогулявшись по зданию, мой взгляд пал на красные кроссы, рваные джинсы и белую футболку с надписью:"LOVE". А стоит вся эта прелесть три тысячи рублей. Мне вполне хватает.
Всё, беру!
Оплатив покупку на кассе, я лёгкой походкой направилась домой. В голове кружились разные мысли. Вспомнились моменты гибели отца и настроение заметно упало. Мне стало грустно на душе.
Зачем он сел пьяным за руль?

Всё, прочь плохие мысли! Прошлое в прошлом и папу уже не вернуть.
Я вошла в квартиру и стала убираться. На моё удивление, дома никого не было и это радовало.
Выполнив своё ежедневное задание я пообедала и решила зайти ВКонтакте. Давно я не заходила в соц-сети.
Таак, посмотрим... Две заявки в друзья, три сообщения и десять ответов. Ко мне добавился Роберт и... Витя? Ему то что от меня нужно? Добавлю обоих. Теперь ответы: Роберт Раян оценил восемь ваших фотографий и прокоментировал две фотки.
Затем сообщения: одно от Роби, одно от Вити и ещё от Кристины?
Её послание я открыла первым и удивилась:
" Значит так дебилка, ещё раз я увижу тебя с моим Витей, тебе не жить! Я тебе такое устрою, что имя его забудешь. Усекла?
Р.S. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор если не хочешь себе проблем."
Не на ту ты напала, Кристинка.
От Роби:
"Привет!
Ты не забыла про нашу встречу? Буду ждать тебя в 18:00 около кафе "Фауна".
Не опаздывай😉"
Я ответила:
"Привет! Хорошо, я обязательно приду!"
Теперь Витя. Но от него пришёл лишь скромный "Привет". Он был оnline и я ему ответила:
"Привет"
Завязалась переписка:
В"Как ты?"
Я:"Хорошо, сам как?"
В:"Нормально. Чем занята?"
Я:"Музыку слушаю, а ты?"
В:"Телевизор смотрю. Скинешь песню?"
Я:"Ну вот~Любимец твоих дьяволов (Jah Khalib)~"
В:"Классная песня! Ладно, пойду я. Пока!"
Я:"Пока!😊"
Интересно, что мне устроит Кристина? Позже узнаю.
На часах было: 17:00. У меня в запасе есть ещё час. Можно пройтись по парку. Я перереоделась в новую одежду и вышла из квартиры, закрыв за собой дверь на ключ.
Через десять минут я уже была на аллее в парке. Думая обо всём на свете и пароллельно слушая треки из плей-листа я не заметила как быстро прошло время.
Решила пробежаться, чтобы успеть вовремя. Но всё-таки опоздала на двадцать минут, надеюсь, Роби меня простит.😆
- А кто тут у нас опаздывает?- со смехом и укором спросил Роберт.
- Ты о ком? Я вовремя, как всегда! Но вообще-то девушкам свойственно опаздывать.
- Ну да, забыл. Куда пойдём?
- Давай в кафе, раз уж рядом с ним находимся!?
- А давай! Расскажи хоть, как у тебя дела?
Мы сели за столик и стали перелистывать меню. К нам подошёл официант:
- Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста тирамису и кофе.
- Мне тоже самое, что и девушке.- ответил Роби.- Так как же у тебя дела? Никто не обижает?
- Эмм.. Знаешь, дела у меня не очень хорошие... Но меня никто не обижает!
- Не умеете вы врать Александра! Ты явно что-то от меня скрываешь! А ну кались!
- Ну понимаешь...- я сделала секундную паузу. А вдруг если я скажу что я изгой, он не захочет со мной общаться? - Понимаешь, кроме тебя у меня нет больше друзей... Да и в школе ко мне не очень хорошо относятся.. Но если ты не захочешь после этого со мной дружить, то я пойму... Никто не хочет со мной общаться  лишь из-за того, что я не являюсь частью элиты...
Я взглянула на него глазами, полными слёз и надежды.
- Эй-эй! Ты чего разревелась? А ну-ка вытри слёзы! Успокойся, я буду с тобой дружить, ты показала мне что ещё остались искренные люди, способные на правду и что главное в жизни, это не деньги. И я даже знаю как тебе помочь...
- Как?-Я уже немного успокоилась.
- Хм... Ну я богат, а если человек богат, то значит он элита. Давай скажем всем, что ты моя...
- Кто?
- Девушка. Ну или сестра. Я буду покупать тебе одежду и обувь. Сделаешь себе маникюр и новую причёску.
- Неет! Я не смогу взять от тебя так много! Да я вообще ничего не возьму. Мне будет не ловко...
- Значит тебе нравиться быть изгоем? Нравиться, что тебя постоянно бьют и обзывают?
- Нет, не нравится. Но...
- Никаких "но"! Выбирай: девушка или сестра?
Я подумала, быть сестрой - врятли поверят, а вот девушкой... Заманчиво.
- Девушкой.
- Отлично. Теперь осталось лишь тебя приодеть.
- Давай сначала заказ съедим, а потом уже займёмся шопингом.
- Как скажешь, милая. - и он мне подмигнул, а я покраснела.
Роби такой добрый, что бы я делала без него!
Мы оплатили наш заказ и поехали в магазин одежды. Там купили много футболок, толстовок, джинс, спортивных костюмов, туфель, кед, кроссовок.
- Это очень много!
- Ну ты же теперь моя девушка, придётся соответствовать.
- Ну я не думала, что вещей будет так много! Спасибо, ты так добр ко мне...
- Да ладно, не благодари.
- Я тебе всё верну! Когда-нибудь, но верну!
- Не стоит. Считай это моим подарком, хорошо?
- Хорошо.
Мне очень не ловко, он так сильно на меня потратился, что даже стыдно немного.
Он довёз меня до дома на своей шикарной машине и помог донести пакеты до квартиры.
- Ну прощай, милая!😂
- До встречи , котик.😂
Я решила ему подыграть, всё-таки смех продливает жизнь.

Разбросав вещи в шкафу, я приготовила ужин. Есть как-то не хотелось и решила пойти спать.

Сладких снофф😴

Мне нравятся твои глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя