- Алло?- сонным голосом произнесла я.
- Ты ещё спишь? А ну подъём! Сегодня будет трудный день! Иди одевайся и выходи на улицу, я буду ждать.
Ну естесственно! Роби совсем обнаглел, на часах шесть утра, а ему уже в школу не терпиться.
Натянув на себя бежевую юбку и блузку, я приготовила завтрак. Одевая балетки, встретила в коридоре мачеху:
- И куда это мы собрались? Ишь как вырядилась! Деньги откуда взяла? Украла?
Видимо она пьяна, а это ничего хорошего не предвещает.
- Нет, эти вещи я купила за аванс.
- Не ври мне! За три тысячи такие шмотки не купишь! По ним видно, что не в секонд-хенде покупались!
- Ну мне подарил... Один очень добрый человек.
- И кто же?
- Эмм... Я уже опаздываю, мне нужно идти.
- Позже поговорим.
Признаюсь, я удивлена. Она не стала кричать, ведь обычно не один разговор не обходился без ругани.😮
Я вышла из подъезда и увидела припаркованную рядом красную BMW. Внутри сидел Роберт и когда он заметил, что я иду, посигналил.
- Эй, красотка! Можно вас подвезти?
- Ну я даже не знаю...
- Садись уже, в школу поедем.
- А ты разве в моей учишься? Я тебя раньше не видела...
- Сегодня будет мой первый день.
- Ооо, супер! Будем учиться в одном классе.😊
Он улыбнулся и кивнул головой. Это отличная новость!
И вот мы подъехали к зданию. Была перемена и все обратили внимание на красный, сильно выделяющийся автомобиль.
Видели бы вы лица моих одноклассников, когда я вышла из такой шикарной машины.
Всегда мечтала так выйти, но как человек не привыкший быть в центре внимания, я покраснела. Роби взял меня за руку и посмотрел в глаза, как-бы успокаивая. Это сработало и мне стало уютнее.
Мы прошли к кабинету директрисы и Роберт постучался:
- Можно войти?
- Да, входите.
За широким столом сидела пожилая женщина. На вид лет пятьдесят. Она смотрела в окно, затем перевела взгляд на нас.
- Чем обязана?
- Я новенький, Роберт Раян. Мне очень захотелось с вами познакомиться. Саша очень много хорошего говорила о вас.
- Роберт? Ну что ж... Я Юлия Сергеевна.- с этими словами она пожала Роби руку. Странно для такого важного лица, но у каждого свои тараканы в голове. - Добро пожаловать в нашу школу! В каком бы вы хотели быть классе? "А" или "Б"?
- В "А".
- Пусть будет по-вашему! Можете идти. Я проведаю вас позже, а документы оставьте на столе и оценки со старой школы тоже.
- Хорошо, до встречи!
- До встречи!
Мы вышли из кабинета и я провела Роби мини экскурсию.
- Уютненько тут у вас!
- Наверное.
Прозвенел звонок на урок. И мы зашагали в класс, оживлённо обсуждая поведение учеников этим утром.
Роби сел со мной, а все девушки класса смотрели на него улыбаясь и подмигивая. Он красавчик, не поспоришь. Мужская половина смотрела на него, как на нового соперника и одновременно друга.
Витя заметно нахмурился, когда увидел нас рядом.
- Всем привет! Меня зовут Роберт.
Первым к нему подошла элита, лидер которой спросил:
- Твоя BMW стоит у ворот?
- Моя.
- Классная тачка. За сколько купил?
- 1.500.000 рублей. А что?
- Да вот думаю себе такую купить. Кстате, я Андрей.
- Приятно познакомиться. Будем общаться?
- Конечно. А зачем ты сел с этой жертвой пьяной окушерки? - Он кивком указал на меня, а я отвернулась.
- Вообще-то это моя девушка.
Видимо хорошая одежда и причёска не поменяют их отношение ко мне.
Тем временем элитка стояла в ступоре, не понимая, шутит ли Роберт. А девушки зашептались.
Первой подала голос Кристина:
- Девушка?
- Да.
- И давно вы встречаетесь?
- 2 недели.
- Много😂 Слушай, а чем она тебе нравиться? Я же лучше её в сто раз!
- Она настоящая, а не накаченная ботексом и она ценит человека, а не его деньги.
Хах, уделал он нашу Кристи. Она хмыкнула и отвернулась.
- Ещё вопросы?
- Сколько тебе лет?- спросила Софа.
- 17.
- Сколько стоят твои часы?
Что за народ!? Лишь бы цену узнать.
- 10.000 долларов.
- А какой...
В класс зашла молодая учительница и мы поздоровались.
- Вы уже знакомы с вашим новым одноклассником?
- Да.
- Вот и хорошо. А теперь займемся литературой. Откройте учебник на странице 67. Сейчас мы познакомимся с рассказом...
И потёк скучный эпилог.
Я сидела и рисовала, как вдруг мне пришла записка:
" Это правда твой парень? Виктор"
Я ответила "Да". И передала ему записку. Я не осталась незамеченной и Роби неодобрительно покосился на меня.
Странно, мы встречаемя фективно, а ревнует он по-настоящему. Уж не влюбился ли он в меня!?
- Роби, всё хорошо?
- Да, прекрасно.
- Я слышу нотку ревности в твоих словах.
- Ничего подобного.
- Ну-ну! - я ухмыльнулась.
Я продолжила рисовать, а Роберт листал новости ВК
Урок кончился и Роби пригласили парни из элиты в свою компанию.
Он извинился, чмокнул меня в щёку и ушёл.
Я включила музыку и просто думала о своём. Ко мне подошли несколько девушек, пользующихся популярностью в школе. Одну звали Надей, а другую Розой.
- Привет! Я Роза, а это Надя. Мы хотели бы с тобой познакомиться. Ты очень стильно одеваешься!
- Спасибо. Я Саша.
- Может прогуляемся?- спросила Надя.
- Я не против!
И наша тройка отправилась ходить по территории школы.
Если бы мне месяц назад сказали, что Я буду в компании двух самых популярных девушек нашей школы, то я бы посмеялась.
Раньше они не обращали на меня внимания, игнорировали, иногда подшучивали, но безобидно.
А сейчас мы идём и мирно разговариваем обо всё на свете.
Как ужасен мир. Везде встречают по одёжке.
Не заметно пролетело 7 уроков и Роби подвёз меня домой.
- Спасибо, сегодня был замечательный день!
- Пожалуйста, мне тоже понравилось. Надеюсь, мы ещё сегодня увидимся.😄
- Жаль, но наверное нет. Мне сегодня на работу.
- Точно, прости забыл. Ну пока, милая)
- Пока.
Он уехал, на последок посигналив три раза. Роби такой милый😘
Зайдя домой,я переоделась в джинсы, толстовку и кеды. Приготовила обед и позвала всех кушать.
Мачеха пришла первой, затем дядя Дима.
- Ммм, вкусно.- похвалил дядь Дима.
- Спасибо.
Действительно приятно. Неужели он изменился? Раньше он только и мог мусорить, хамить и унижать. А сейчас какой-то он добренький...
- Так откуда у тебя такие дорогие вещи?
- Мой парень подарил.
- Кто?! Парень?
- Ну да.
- А не маленькая ещё?
- Нет.
- Смотри мне!- она была в стадии "нужно опохмелиться" и видимо до неё не доходило, что у меня есть парень.
Я помыла посуду и пошла делать уроки.
Таак, алгебра, русский, физика и биология. За час управлюсь.*Спустя час*
Время сейчас 17:34 , а на работу в 18:30. У меня есть ещё час в запасе. Что б поделать?
Если хочешь убить время, зайди ВКонтакте.
Две заявки от Нади Зардиновой и Розы Коноваловой. Три сообщения: от Роби, Розы и Нади. И 16 ответов. В основном это были лайки.
Я стала листать ленту и наткнулась на статью о "Синем ките". Мне стало интересно, и я решила прочитать:
" Игра " Синий кит" сейчас очень популярна среди подростков. Основная функция игры - это психологическое воздействие. Наталкивание ребёнка на самоубийство.
Сначала вы встаёте в 4:20 утра и вам дают задания. Всего их 50: от самого лёгкого( порезать руку лезвием, нарисовать кита на бумаге), до самого сложного( например спрыгнуть с крыши многоэтажного дома).
В интернете есть слух, что за каждую жизнь организаторы игры получаю большие деньги.
Хочу сказать только одно, берегите ваших детей! Это очень опасная игра со смертельным исходом."
Дальше читать было лень и пролистала эту новость. Я слышала об этой игре, так что ничего нового не узнала.
Так я просидела до 18:00. Пора выходить.
Поймав попутку, я доехала до клуба, поблагодарила водителя и вошла в здание. Там громко играла музыка, народ танцевал, веселился или же пропивал деньги.
Но мне не сюда, а на второй этаж, полы я мою здесь и на третьем этаже.
Начну с третьего.
Домыв третий, я начала мыть второй. Но ко мне подьшёл пьяный директор клуба и начал приставать.
Я пыталась вырваться, кричала, но музыка заглушала мои крики. Он затащил меня в свой кабинет и начал прикасаться ко мне. Фууу!
- Помогите кто-нибудь😭!
- Успокойся, тебе понравится.POV Роберт.
Я решил навестить Сашу, т.е. прийти к ней на работу.
Кажется, я влюбился в неё. Она такая милая, настоящая, весёлая. Таких как она я ещё не встречал. Она особенная, ей не нужны мои деньги, ей важен я...
С такими мыслями я поднялся на второй этаж и услышал крики. Это кричала Саша!
Я побежал на её голос, выломал к чёрту дверь и увидел, как какой-то мужик домогается до Саши. До моей Саши! Не теряя времени,я вырубил его и подошёл к ней. У Саши была истерика.POV Саша.
Неожиданно дверь выбили и в комнату влетел Роберт. Он вырубил директора и подошёл ко мне. Я плакала и благодарила его за спасение.
Он улыбнулся, взял меня на руки и отнёс в машину. Дал мне салфетки, я немного отошла от шока.
- Тебе лучше?
- Да Роби, спасибо ещё раз. Если бы не ты..
- Всё же хорошо кончилось. Успокойся. Поехали домой.
- Поехали.
Он довёз меня до дома, помог дойти до квартиры и попрощавшись уехал.
Я приняла душ и легла на диван.
Мысли в голове мешали спать, эмоции зашкаливали, но всё таки в 2 ночи я уснула." Сегодня был трудный день"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...