Меня разбудил странный шум. Видимо, кто-то отчаяно пытался помыть посуду и уронил стакан.Неужели мачеха?
Я умылась, одела чёрные штаны, синюю толстовку и кеды, волосы же оставила распущеными.
Нехотя я отправилась на кухню, там дядя Дима подметал пол от осколков, самое печальное, что это были остатки самой любимой кружки моей "матери".
Чувствую утречко будет весёлым.
Через минуту на кухне появляется мачеха и её взгляд падает на остатки кружки. Она разворачивается ко мне и начинает громко кричать:
- Это твоя работа? Ты решила мне мстить? Тварь неблагодарная! Ну я тебе сейчас устрою!- Иногда её логика меня убивает.
Приблизившись ко мне она уже замахнулась рукой, чтобы ударить, но мачеху остановил дядь Дима:
- Это не она, а я!
- Хватит её прикрывать!
И сильный удар пришёлся по моей по щеке, от чего я неудержалась и упала на пол.
Но этого мачехе было мало, она взбесилась и продолжала наносить удары, пароллельно крича оскорбления.
Слёзы катились по моему лицу. За что?!
Я пыталась закрыться руками, но это не сильно помогало.
Наконец её от меня оттащил дядя Дима. Я встала и убежала за дверь, опёрлась на стену и медленно скатилась вниз.
Всё болело, но больше всего живот.
Мам, почему тебя нет рядом?
За что мне все эти мучения?
Зачем вы ушли, когда так нужны?
Я тихо зашла в комнату и забрала портфель. Так же тихо вышла и отправилась в школу.
Итак, у нас сейчас русский. Зайдя в класс все стали смотреть на меня с удивлением.
- Эй, нищенка! Кто это тебя так отметелил?
- Скорее всего, что-то украла, вот её и проучили!- съязвила Кристина.
Ума у неё как у ракушки.
- Иди умойся, смотреть страшно!- поддакнула её подружка Софа, такая же стерва как и Кристина.
Мне пришлось выйти из класса и взглянуть на разбитый экран телефона.Но увидела там не себя, а девушку с распухшей губой, поцарапаной щекой и следами от пальцев на шее.
И это я?
Приведя в себя в порядок, я вернулась на урок.
Прошел очередной школьный день... Сегодня, мне можно сказать "повезло". Меня всего лишь пару раз приклеивали ко стулу, клали кнопки и закрывали в классе. По крайней мере не били. Уже хорошо.
Я быстро одела куртку и уже хотела идти домой, как ко мне подошёл Витя.
- Привет!
Неожиданная встреча...
- Эм... Ну привет...
- Слушай, я по поводу того случая с обмороком, ты ушла даже не оставив номера...
- А зачем он тебе?
- Понимаешь,- он не успел договорить, как его позвали. Это была Кристина под ручку с Софой.
- Виитя! Что ты тут делаешь?- и тут она увидела меня - Ааа, это ты уродка. И чё застыла? Марш отсюда, бегом! Может прогуляемся сегодня?
Последняя фраза адресовалась не мне, а Королёву. Интересно, а чего это она с ним погулять хочет?
"Ай, да ладно, мне то что!"- подумала я, но в душе чувствовала что Витя мне небезразличен.
Благополучно добравшись до дома, я улеглась на диван и моментально уснула.
Проснулась уже вечером.
Первым делом потянулась, зевнула и направилась в свою комнату за одеждой. Но дорогу мне преградила моя мачеха:
- Куда собралась?
- В комнату. А что случилось?
- Сейчас ты поедешь со мной. Иди одевайся!
Вот это новости!
Куда это она решила меня везти на ночь глядя?!
- А куда?
- На твою будущую работу.
Это что, шутка такая? Если да, то не смешно.
Мы вышли из квартиры и сели в машину. Минут через двадцать мы подъехали к клубу. Нас без проблем пропустили, по ходу тут знают мою опекуншу.
Поднявшись на второй этаж мы вошли в маленький, прокуренный кабинет, внутри которого находился мужчина средних лет, одет он был в строгий деловой костюм, а на лице играла ухмылка.
- Привет Диана! И это твоя дочь? Хороша...
- Привет Марк. Да, это она. У меня к тебе просьба: возьми её к себе на работу, уборщицей например, а то сидит на шее, сил нет.
Стоп, это кто ещё у кого на шее сидит?!
- Ладно, может начинать с завтрашнего дня.
А тут моего мнения никто спросить не хочет? А ничего, что я в школе учусь и что у меня не будет времени на домашнюю работу и личные дела?!
- Отлично, спасибо.
- Не за что.
Мне дали график работы и я внимательно его изучила.
Так, значит работаю вместо какой-то тетки, она уволилась недавно из-за проблем с семьёй.
Понедельник, среда, пятница и суббота. А зарплата всего восемь тысяч, половину из которых у меня отнимет мачеха. Думаю, четыре тысячи мне хватит на новую одежду и обувь, а это хоть какой-то плюс.
Мы вернулись в нашу квартирку и сели ужинать. Конечно же ужин готовила я.
За трапезой дядя Дима активно рассказывал своей сестричке историю о том, как муж одной женщины принял его за её любовника и хотел уже проучить с двумя амбалами, но вовремя подоспевший друг спас беднягу.
Все поели, я помыла посуду, убралась на столе и пошла в душ.
Вернувшись в зал, легла на диван и уснула.Прошёл ещё один скучный день.😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
JugendliteraturСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...