~ А она не так глупа, как кажется...~
Они дёрнули за ручку и открыли подсопку. Я вжалась в лежащие там вёдра, веники и швабры, пытаясь прикрыться тряпкой, что мне не очень-то помогало. Вновь ухмыльнувшись, парни как-то странно на меня посмотрели и схватили под локти. Я пыталась упираться ногами в пол, хотела закричать, но мне тут же прилетел удар в бок, отчего я скривилась и решила промолчать.
Проходя мимо кассы, где сидела продавщица, странным образом незаметившая, что перед её носом похищают человека, мирно копалась в своём смартфоне, я заметила странную особенность, на руках у незнакомцев была одна и та же татуеровка ввиде чёрного феникса, никогда такую не видела.
У обочины уже стоял чёрный, наглухо затонированный джип, дверь открылась и вышел ещё один мужчина, он жестом приказал мне сесть в машину добровольно, не вызывая подозрений у проходящих мимо людей, но я отказалась. Он недовольно покосился на меня и отвернулся, а парни буквально "запихали" моё брыкающееся тельце в автомобиль.
- Что вам от меня нужно!?-как можно тише, но уверенне произнесла я.
- Хм... Хороший вопрос. Тут на тебя заказ пришёл, надо его выполнить.- загадачно произнёс мужчина, делая вид, что ему безразлична моя судьба, но в мимике лица читалась лёгкая неуверенность. В глазах, потускневших от долгой прожитой жизни, отпечатался первобытный страх.
- Ты что уставилась!?
Я и не заметила, что уже с минуту рассматриваю черты его лица, исказившиеся в вопросительной гремассе.
- Эй, ребятки, вырубите её, а то запомнит дорогу, будут потом проблемы...
Один из этой "банды" вытащил тёмный пузырёк с бесцветной жидкостью и пролил содержимое на белоснежную тряпку. Я засопротивлялась, показывая своё недовольство, но меня крепко схватили за руки и поднесли кусочек материи к носу и рту.
Мир по-тихоньку начал сереть, лица похитителей стало размывать, картинка становилась нечёткой, а временами вообще пропадала, пока совсем не исчезла.Незнаю, сколько прошло времени, но очнувшись от сна, я почувствовала ужасную головную боль, словно по ней хорошенько ударили кирпичом. Руки и ноги были крепко связаны, а рот заклеен скотчем. Я попыталась пошевелится, но затёкшие конечности не хотели меня слушаться. Озираясь по сторонам, мне стало понятно, что нахожусь я в тёмной, но большой комнате, в которой кроме меня и старого, потрёпанного дивана напротив, ничего не было. В полумраке можно было разглядеть окно, в которое тихонько постукивала ветка дерева. Это хорошо, значит, в случае побега мне не придётся долго падать.
Неожиданно дверь распахнулась и вошёл тот же тип, что приказал меня временно "обезвредить". Он медленно прошёлся по тёмной стороне комнатки и присел на край диванчика, от которого тут же поднялась пыль. Похититель довольно громко чихнул, а я издала смешок. Вроде всё должно быть серьёзно, но его чих испортил эту иллюзию.
Недовольно взглянув на меня, незнакомец презрительно спросил:
- Александра Кошкина? Если это так, кивни. Развязывать тебя пока ещё рано...
Я демонстративно отвернулась, не желая отвечать. С минуту он сидел, нервно перебирая край пиджака, но терпению настал конец и этот тип грозно поднялся, быстро подойдя ко мне, развернул своей рукой моё лицо.
- Лучше ответь, иначе мне придётся принять меры!..
Наши лица были так близко, его холодные глаза прожигали меня насквозь, а изо рта пахло мятой. Мне было противно, хотелось вновь отвести взгляд в сторону, но его кисть крепко сжимала мне подбородок. Другой рукой незнакомец провёл по моей щеке и резко отклеил скотч.
- Ау!-восликнула я, но тут же прикусила язык.
- Больно, да!? А будет ещё больнее, если ты мне не скажешь, как тебя зовут!-секунда, и моя щека горела от нанесённого удара ладонью.
- Будешь говорить?
- Я...
- Ну же! Ты тратишь моё время, а оно дорого стоит!
- Да. Э-это я.
- Отлично. Ну что же ты, не плачь. Самое интересное впереди...Pov Роберт.
Как-то нехорошо получилось... Откуда она узнала про этот спор!? Неужели этот мерзкий Андрей всё ей рассказал? Ненавижу его, пусть горит в аду.
В палату зашёл врач и сообщил мне приятную новость- я могу покинуть территорию больницы.
Быстро собрав свои вещи, я решил позвонить Саше, но она не брала трубку.
А вдруг с ней что-нибудь случилось?
Не успел я выйти из комнаты, как в дверь вошёл ранее незнакомый мне мужчина преклонных лет, от неожиданности я замер, готовый ко всему, но он приветливо улыбнулся и сказал:
- Привет! Так вот значит, кого выбрала моя дочь...
- Д-дочь? У Саши нет отца!
- Это долгая история.
- Я никуда не спешу.-возразил я, наивно полагая, что с Александрой ничего не случится за эти пару минут.
- Думаю, она тебе говорила про мою гибель? Вообщем, во время аварии меня выбросило из машины, а в салоне остался мой друг, царство ему небесное, он погиб и все ошибочно посчитали, что это моё тело. Но! Я выжил, несмотря на то, что долго пролежал в лесу, истекая кровью. Меня спасла бабка, к счастью, жила она недалеко в деревне старообрядцев и оттащила к себе в дом. Отпаивала меня травами, настойками, через 4 месяца оклемался. Узнал, что все родные считают меня мёртвым и переехал в другой город. Позде стал работать в полиции, и вот только сейчас меня потянуло на родную сторону.
- Но как же так!? Вы же ей были самым родным человеком на земле! Знаете, как трудно было Саше без вас!? Как вы могли бросить её одну, такую беззащитную в этом жестоком мире?! Скажите мне, как?
- Не знаю, может хотелось подзаработать немного, жили то мы на последние копейки...
У меня просто не было слов. Бросить семью, в момент, когда и так тяжело, я б не смог. А он, столько лет спустя, вернулся, чтобы просто поинтересоваться как у них жизнь!? Как такое возможно!?
- Кстате... Кхм, где моя дочь?
Только сейчас я вспомнил, что так и не дозвониося до Саши. Стало не по себе, я вновь набрал её номер, шли долгие гудки и наконец на том конце прозвучал грубый мужской голос:..Pov Саша.
- Алло! Нет, это не Саша. Короче, если хочешь, чтобы она осталась жива, немедленно собери 10 миллионов рублей. Я буду связываться с тобой через этот номер!.... Не веришь? Хорошо, эй, ребятки, притащите её сюда.
Меня схватили и поднесли к трубке телефона, из которого слышался взвонованный голос Роберта:
- Алло! Саша, что они с тобой сделали???
- Роби, забери меня пожалуйста, мне страшно, они убьют меня...
- Скажи мне, где ты находишься?
- Я... Я не знаю.
- Ну всё, хватит. Значит так, если ты не принесёшь нам деньги, то получишь свою девушку по частям. И только попробуй связаться с ментами, тогда точно увидишь её труп. Чао!-с этими словами похититель вынул батарейку из телефона и грохнул его об стену.
- На всякий случай...
Мне снова заклеили рот скотчем и ударили чем-то тупым по голове, в глазах потемнело, но я услышала фразу, которая вьелась в память навсегда:
- Уберите эту падаль отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравятся твои глаза.
Teen FictionСудьба поступила с ней жестоко, не оставив ни друзей, ни родных, лишь только мачеху, которая всячески пытается унизить нашу героиню. И в один момент всё рушится, девушка решается на самоубийство. Но встретив ЕГО она забудет об этой мысли, но только...