Сон сочиняет лица, имена,
Мешает с былью пестрые виденья,
Как волны подо льдом, под сводом сна
Бессонное живёт воображенье.Самуил Маршак
********************
Что же такого было в этом парне?
Его глаза... они так искрились,
Что казалось, что начнётся пожар, о его скулы можно порезать палец, уголки губ чуть опущены, четкие контуры носа, и снова глаза. Его взгляд грустный, но властный, любящий и ненавидящий одновременно. Его взгляд невозможно было не запомнить , он пронзал меня, заглядывал в самую душу и исследовал всё её уголки, растворяясь где-то в области сердца. Я хотела подойти ближе к нему, чтобы лучше рассмотреть и запомнить ,чтобы не упустить ни малейшей детали, но его лицо и темно-русые волосы, отдающие рыжиной, неаккуратно уложенные, но в то же время идеальные, всё это начало растворяться, я уже не видела чётких очертаний его лица. И в этот момент пронизывающийся звук начал резать уши... будильник.Если бы брат знал, что я второй день подряд встаю в 5:50, то он бы ещё долго не мог в это поверить. Но это утро, на удивление, далось мне легко, я даже сделала маникюр и педикюр, вместо того, чтобы убивать время в Интернете. Я уже точно знала, что одену. На этот раз мною выбран был кроп топ белого цвета с розами и черепом, чёрная юбка ниже колена, офигительные босоножки на огромной шпильке и шляпу в дополнение всему, ну и сумку конечно.
С таким видом я не могла не накрасить глаза, долго же я мучалась с этими стрелками, но всё же я закончила и сама удивилась своему виду. Я выглядела просто ошеломительно.
Я решила сегодня не ждать Олив и добраться до столовой самой, но это было ошибкой. Я заблудилась среди коридоров, кабинетов, комнат и аудиторий. Я бы и бродила так, если бы не заметила ту самую девушку, с которой села на математике. Она так и не представилась мне, поэтому обращение было немного странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Подростковая литератураИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...