Песня к главе прикреплена в формате видео:
Советую к этой главе.)Хочу начать главу с благодарности. Я до сих пор не могу поверить, что у моей работы почти 500 читателей!)Спасибо Вам за поддержу и за Ваши голоса! Вы поддерживаете во мне энтузиазм. Ну а теперь приступим.
Как давно я не была в клубе...я в свои 14 лет уже попробовала всё, что можно. Ну а Лив рассказала мне о том, что там будет выступать какая-то рок-группа и поэтому она безумно хочет туда попасть, на что у меня было ответное желание. Я хотела напиться,чтобы избавиться от всех своих мыслей, которые мешали мне жить нормальной жизнью, многие сказали бы, что я малолетка и мне нельзя пить и я ответила бы вам "Да", если бы меня волновало чужое мнение, в последнее время мне было настолько плохо, что я не могла найти для себя лучшего решения, хотя сама и понимала, что это глупо. Но мои эмоции и мозг работают отдельно друг от друга и именно поэтому я уже выбирала наряд для рокерской жизни.
На концерт рок-группы нельзя было одеваться так, как я в последнее время одевалась, поэтому я вернула свой старый стиль. На мне был черный кроп-топ,чёрная юбка-карандаш, кожаная чёрная куртка и я не могла не одеть папины золотистые часы. Я всегда одевала какие-нибудь часы, но эти были моими любимыми, они владели какой-то невидимой силой, возвращали меня к жизни, давали сил и энергии, которые не давали мне сдаваться и опускать руки даже когда я была уже на грани. Глаза я подкрасила тушью и накрасила кубы красной помадой, на ногах уже красовались чёрные кроссовки. Мне нравился этот образ, но в нем я выглядела лет на 7 старше, чем есть.
Оливия тоже оделась так, что нас точно пустили бы в клуб. Мы выглядели намного старше своего возраста. И нам было на это совершенно без разницы, нам нравилась сама идея того, что мы сделаем и было главным то, что мы были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Fiksi RemajaИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...