Первый вопрос появившийся у меня в голове, когда я обнаружила, что я голая в кровати вместе с Лексом - это "Какого хера?"
Если бы рядом со мной был кто-то другой, я бы просто втихую свалила, как в фильмах. Сейчас я могу опираться только на фильмы, потому что ,конечно, не попадала ранее в такие ситуации, но это же Бэлл! Просто свалив я бы удостоила его хорошего отношения, а он этого не заслуживает. Поэтому я не стесняясь ничего вылезла из-под одеяла, попыталась отрыть свою одежду, но нашла только толстовку, ну жопа прикрыта, уже хорошо. Пока искала, я обнаружила, что в комнате на другой кровати тоже лежат двое, их лица не видно, спят ещё, проходя мимо я шепотом извинилась заранее.
Потому что через две минуты, найдя остальную одежду, я подошла к кровати на которой спал Лекс, и одним движением стянула с него одеяло, на что он никак не отреагировал. Не могла я не сфотать эту картину, и убирая телефон, я зашла в ванную, нашла там какой-то стакан, и набрала в него воду. Вернувшись к кровати со спящим чудовищем, я одним движением, уперевшись в стенку рукой, ногой спихнула его с кровати, тут же вылив на него тот самый стакан холодной воды.
- Какого хера,- послышался он на всю комнату.
- У меня тот же вопрос!- конечно же я не могла отпустить ту ситуацию, что мы переспали, он забрал самое дорогое, что у меня было.
- Чего разорались,- послышался голос из-под одеяла, где лежал Дрейк с какой-то девушкой, как я узнала позже.
- А ты что здесь делаешь?
- Вообще-то это моя комната, мы с Бэллом соседи,- его интонация намекала на то, что я должна была уже это знать, но по-моему все забывают, что я тут всего полторы недели и это были первые мои выходные тут, ну как видите результат - "отпад".
- Девушка, бегите, пока его девушка не начала вам мстить,- я решила кидануть шутку, но Дрейк только наградил меня жестом "рукалицо", через пару секунд я поняла почему.
- Ты сейчас шутишь?- из-под одеяла высунулось лицо Кэтрин.
- Черт, неудобненько вышло. Что-то пошло не так?- я больше спросила вторую часть, нежели утверждала, надо же было что-то ответить, и да, я прекрасно знаю, что это не самое гениальное, что можно было ответить, но я перенервничала, с кем не бывает.Пока проходил этот разговор, Лекс снова залез на кровать и уже сладко посапывал. Ну я не ищу лёгких путей, я сходила в соседнюю комнату и задала довольно странный вопрос. Есть ли у них петарда. И как бы то было не странно, но они сказали, что у них закончились и мне надо зайти в 301, там точно будет, я последовала их совету и в 301 комнате мне действительно достали петарду, теперь на обратном пути надо было проверить, чтобы рядом не было ни преподавателей, ни охранника. Ну и хоть раз в моей жизни мне повезло и рядом никого не было, поэтому я спокойно вернулась в комнату в которой провела ночь. Мне было пофигу, что я пять минут разгуливала по кампусу в своём самом ужасном виде за всю жизнь, это стоило того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Подростковая литератураИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...