Что я делаю не так?

6.5K 353 58
                                    

Как можно быть довольной тем, что ты прижата к стенке в школьном коридоре и тебя оскорбляют , а так же унижают ? Так! Потому что я узнала, что моя честь ещё при мне, конечно у меня было физическое ощущение, что ничего не было, но я не могла доверять ощущению, ну и ничего лучше чем довериться панике и разочарованию я тоже не нашла, впрочем как обычно. Пока я думала об этом, в моем животе предательски заурчало.

- Наша малышка думала, что её трахнули? - ох как мне хочется ему врезать сейчас, когда он видит, что я меняю своё настроение, он всегда становится жёстче, хотя ему без разницы, становится мне лучше или хуже, он просто выжидает реакции и продолжает добивать, будто удостоверившись, что жертва ещё жива, чтобы мучать её.
- Отвали, верзила, я есть хочу,- с этими словами я резко сделала рукой круг, таким образом ударив его по руке, которой он меня держал. В такие моменты во мне будто появляются новые силы, я кажусь достаточно хрупкой, но когда я в возбужденном состоянии, когда эмоции бьют через край, то я становлюсь значительней сильнее, если кратко- адреналин делает своё дело, но иногда мне кажется, что я алреналинозависимая, потому как зачастую мне не хватает этого и я начинаю искать приключения на свою пятую  точку.
- Глупая,- он поправил мне локон волос за ухо, что меня сильно испугало. Такие перемены в настроении это не нормально, у меня иногда возникает ощущение, что в нем уживаются несколько разных людей и какой-то невиданный выключатель, переодически щёлкает и переключает эти личности между собой, даже сам Лекс не знает, когда в очередной раз щёлкнет. Как сейчас например.
- Ч-ч-что?- я спросила заикаясь, не ожидая таких действий.
- Я же сказал, что не тронул бы тебя. Почему ты такого плохого мнения обо мне?
- Ты менее трёх минут назад прижимал меня к стене, а теперь говоришь о хорошем отношении? Серьёзно?- он только закатил глаза на эту фразу, лучше бы они у него укатились уже куда-нибудь.
- Вспомни вообще, что ты утром устроила...
- Это. Была. ШУТКА!- каждое следующее слово я выплёвывала всё громче, приближаясь к его лицу, пускай знает, что я его не боюсь, по крайней мере, сейчас.

Он просто развернулся и ушёл...Почему как только я думаю, что начинаю его понимать, то он ведёт себя совершенно непредсказуемо. Почему он ушёл? Эта ситуация напомнила мне ту, когда на второй день моего нахождения здесь, он прижал меня к стене возле кабинета русского, я ему сказала какую-то фразу и просто ушла. Может он так мстит мне? Хотя я вообще не думаю, что он про это помнит.

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя