Почему обычные люди живут себе спокойно, а люди, которых Я люблю, умирают?Что со мной не так? Брат, помню, мне говорил, что я сильная и поэтому мне посылают эти испытания...А я была маленькой и наивной, я думала, что так оно и есть, но вскоре я поняла, что посылать испытания некому, а ещё сейчас мне вспомнилось: говорят, что на грани смерти и атеисты верят в Бога. А я не верила даже, когда казалось, что я уже мертва...
*Прошло два года*
Уже два года я занималась непонятно чем, точнее понятно, но всё это было неправильно, я это понимала, но было уже пофигу, потому как я была настолько пуста и потеряна эти два года, что у меня было ощущение, что меня и нет вовсе в этом мире, но нет же, я здесь и я не могу найти силы исправить свою жизнь,поэтому я порчу её окончательно. Как испортить свою жизнь? Я расскажу вам краткий экскурс по этому поводу.
Пункт первый: влюбитесь и потеряйте любимого человека...не расстаньтесь, а именно потеряйтесь , не когда вы смотрите друг на друга в школе и вспоминаете былое, а когда ты находишься на его похоронах и те руки, что тебя обнимали, те губы, что целовали твою шею, что так страстно и желанно впивались в кожу, когда всё, что было тебе дорого в этом проклятом месте, закапывают в землю. Когда у него закрыты глаза. Считается , что если в морге хорошо сделают свою работу, то мертвецы будто оживают в руках творца. Но этого нет! Всё, что говорили мне , было сплошным обманом, потому что он был как кукла, сделанная по подобию любимого мне человека...холодное, безжизненное лицо, не выражающее ничего, но мастер говорил, как я слышала, что сделает ему умиротворенное и счастливое лицо. И это видели все, кроме меня. Я настолько часто бываю на кладбищах, каждый раз я оставляю тут самые лучшие части себя и всё становится хуже.
Пункт номер 2: Обвини себя в его смерти. Я была там, я могла что-нибудь сделать, но я была в ступоре, да, эти амбалы были намного больше меня, но вдруг я смогла бы ему помочь, сделая хоть что-нибудь.
Пункт номер 3: Вернись разбитая, в ту школу, где почти все винят тебя в его смерти...
Пункт номер 4: Останься без друзей. Рич и Лекс, смотрели на меня так... они явно тоже винили меня, они избегали общения со мной всеми возможными способами, поэтому я осталась жить в своей одинокой комнате, так же одиноко передвигаясь по кабинетам, пропуская мимо ушей речи учителей и психолога к которому меня отправили.
Пункт номер 5 : испортить отношение с единственным родным тебе человеком. Алекс...ему позвонили с академии, когда меня по пьянке спалили, я плакала, ревела , как идиотка, будучи упитой, так же одиноко...в своей пустой комнате. И кто-то, проходя мимо моей комнаты услышал то, как я плачу и видимо позвал преподавателя, я не знаю, я даже точно не помню этого момента. И они позвонили моему опекуну. Алекс был так зол. А самое смешное, что когда умер уже родной мне человек, они ему не сообщили, а вот то, что я пила, сообщили. Поэтому брат, не зная всего, давил на меня слишком сильно. Я снова была разбита, а он отказался от общения со мной и сказал, что когда он вернётся, мне мало не покажется.На этом все не закончилось конечно, моя жизнь дополнялась мелкими проблемами и ситуациями, которые ещё больше омрачали моё и без того ужасное состояние. Да, скажете вы, я слишком сильно ною, выставляю себя жертвой, может так оно и есть, но я хочу рассказать вам именно так, как я чувствовала себя. В моей душе будто была огромная дыра и улыбке на моем лице уже два года нет места. Мне казалось, что ничего не исправит это и этими мыслями я добивала себя ещё сильнее. Когда я оставалась наедине с собой, мне хотелось громко кричать от боли, которую я весь день скрывала от людей, проходящих мимо. Всю мою грудную клетку будто то разрывало от чего-то, то сдавливало так, что дыхание перехватывало. И слезы катились из моих глаз, рот открывался , но ни одного звука я не могла издать, лицо всегда было опухшим от бессонных ночей, которые я проплакала.
Так обстояла вся моя жизнь эти два года, живое по понятию своему существо, обитало в бесчеловечном мире, обитало с чёрной дырой в душе и отеками под глазами.
Простите меня грешную, за то, что я так долго))Мне самой нужно было время после смерти персонажа ))Додумать сюжет и разработать концепцию дальнейших действий. Ещё раз извиняюсь за это, мои дорогие ❤️ надеюсь мои верные читатели ещё не покинули меня )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Подростковая литератураИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...