Вечеринка удалась. Часть 1.

7.2K 468 37
                                    

Я лежала на какой-то кушетке в этой кладовой, которая как я поняла позже оказалась гардеробом, где окон конечно же не было, а где располагался выключатель я так и не поняла. Вскоре, попытавшись открыть дверь, я потерпела поражение в этой схватке, потому что тело до сих пор не слушалось меня и в начале даже не могла нормально взяться за ручку, а далее поняла, что она была заперта снаружи. Ну...долбиться в дверь долго не пришлось, практически сразу я услышала грубый мужской голос, который спрашивал:

- Ну чё, проснулась?- от всего происходящего мне было совсем уж не по себе.
- Ага,- выдавить из себя более полный ответ я не могла.
- Больше не бесишься?
- Всмысле?- я была сильно заинтересована подобным вопросом,так как не могла вспомнить практически ничего из прошлого вечера и всё пыталась понять чей это голос.
- Ясно, не помнишь?Значит отошла, уже хорошо.

После этих слов в комнату полился яркий солнечный свет, я зажмурила глаза и прикрыла лицо руками, потому что свет сам по себе был очень ярким и смотреть на него было тяжело, так ещё и моё состояние после вчера довольно сильно давало о себе знать, поэтому светобоязнь была на высшем уровне.
И когда я, наконец, хоть чуть-чуть нормально смогла видеть, то разглядела парня, стоявшего передо мной. Это был всё тот же Даниил Светлов, он стоял полураздетый, на нем были боксеры и носки, пока смотрела на него даже смогла разглядеть его татуировку на руке, которую я всегда видела только на картинках и фото в интернете.

*Одежда! Точно!*

Меня будто осенило, что я была одета во что-то другое, нежели, что было на мне вчера, сейчас я была одета в белую майку, которая еле как доставала до низа моих ягодиц, на ней даже был вырез, но она явно была мужская и больше меня размера на 3, хоть при этом и сидела  на мне достаточно нормально. Но если бы не эта длина, да и вообще не всё моё положение.

- Где моя одежда?
- В стирке, ты вчера решила прочистить желудок на свою юбку.
- Что?- я хваталась за щеки, которые горели ужасным стыдом, брови мои поднялись чуть ли не до самой линии волос при этом вопросе.
- Всё нормально, сейчас я тебе всё расскажу.
- Ладно,- я смогла немного выдохнуть после этого.
- После того, как ты залезла на сцену и засосала меня, уж прости, но по-другому я выразиться не могу...
- Ты потом повторил это, так что не жалуйся,- я прервала его речь, потому что мне было обидно. Хотя что я несу, какая обида, если я подобное вытворяла, так ещё и забыла о том, что это мой кумир и достаточно известный в своей стране человек, что за его действиями следят многие люди и тут такая Я.
- Да, потому что целуешься ты круто,- очень сексуальное подмигивание последовало за высказыванием,- так вот, после этого я не дал охране забрать тебя в полицейский участок и оставил тебя на сцене, где ты достаточно похабно садилась ко мне на колени во время перерывов. А я знаете ли тоже не железный, ты бы ещё поёрзала,- мне показалось или он сейчас посмеялся над мной? Но у меня не было времени на недовольство- Ты прям липла ко мне, переодически орала что-то со сцены и даже подняла кофту перед нашей аудиторией.
- Просто убейте меня, я уже боюсь слушать дальше, - я била себя по лицу, в надежде на пробуждение от идиотского сна.
- Садись,- он указал мне на кровать и продолжил рассказ, -А потом, уже за сценой ты вновь решила ко мне полезть целоваться ,но в один момент я понял что ещё немного и тебя вырвет, поэтому как твоя нянька, повёл тебя блевать, но мы только успели дойти до двери, как ты сама влетела в кабинку. Всё время , пока ты занималась своими делами , я держал тебе волосы. Я- брутальный мужчина, держал волосы незнакомой девушке в туалете! Одежду ты заляпала конечно же, да и половину туалета тоже. Когда я отвёл тебя обратно в гримерную , твой друг Дерек или как там его, уже "прилетел", чтобы забрать тебя, но я уговорил его оставить тебя со мной, потому что как я понял, то вы учитесь в академии и ехать туда ,в общагу, было вообще не вариантом. Он помог отнести тебя до машины, пока участники группы уже во всю ржали над ситуацией и над тем, что я гребенная мать Тереза, я бы и сам поржал, но не знаю почему решил помочь тебе. Отвёз тебя к себе в отель, одежду сдал в прачечную, с большим трудом переодел тебя в свою майку. Но теперь одно но! Ты знала, что ты ужасно буйная?! Ты в гримерной разгромила всё что можно было, ты вырывалась как дикий зверь, даже укусила меня за руку, когда я пытался усадить тебя в машину, мне пришлось положить тебя в гардеробную, чтобы ты меня ночью подушкой не задушила! Но ты ещё часа три ломилась в дверь , чуть ли не снося её с петель.
- Бляяяять...- это все что я могла ответить, хватаясь за голову. Мне нужно было время, чтобы осознать, что я натворила и насколько мне стыдно должно быть перед ним.

Знаете, есть чувство, когда ты напакостил и тебе смешно, но и стыдно. Так вот это не тот случай. Мне было совсем не смешно, потому что я творила то, чего вообще даже мне в голову не взбрело, будь я адекватным человеком. Кстати я говорила вам, что мне пить нельзя?Нет? Значит сейчас говорю. Уверенно заявляю, что мне совершенно нельзя пить. Мне было стыдно настолько, что я готова была провалиться под землю, не было никакой разницы какой это этаж, просто провалиться под землю, к самому Сатане, потому что после такого поведения, мне только к дьяволу дорожка и проложена. Даже не дорожка, а шестиполосное шоссе, гребенная магистраль.

- Ой, сказал бы мне кто ещё вчера утром, что я после концерта буду нянчиться с пьяной в дрова ,очень сексуально- озабоченной и буйной малолеткой- школьницей, то я бы смеялся до потери пульса, но сейчас это ещё смешнее, потому что я по каким-то непонятным причинам этим и занимался.
- Слушай, прости меня, пожалуйста, я знала, что мне нельзя пить, но ваши песни... моё прошлое...это долгая история, короче мне стало очень плохо и я нашла помощь в бутылке, хоть это и оказалось ничуть не помощью, а только добавило проблем. Короче просто прости меня и спасибо за всё это,- я проговорила всё на одном дыхании, ужасно тараторя и коверкая слова, но я не знала, что сказать боле.
- Всё нормально, мелкая,- он подошёл и обнял меня за талию, притянув к себе, нежно чмокнув в губы ,- чего я совсем не ожидала,- и почти сразу же отстранился.
- А теперь не испытывай моё терпение, которое несопоставимо с желанием и иди в ванную, пока я не заработал себе срок за изнасилование несовершеннолетней, повторюсь , я не железный, тем более после вчера.

Ну и конечно же мне пришлось послушаться его и идти в ванную, чтобы принять душ, который я надеялась смоет с меня эту тяжелую ношу позора. Но даже с огромным количеством воды, позор с меня не уходил, тут не помогло бы никакое моющее средство, даже химикатами это с меня сейчас  не смоешь, хоть ты трись мочалкой, хоть нет.

Я вот так обрываю главу потому что придерживаюсь определённому стандарту размера главы, каждая глава приблизительно по тысяче слов, поэтому эта будет разделена на две части;3
Надеюсь вы дождётесь вторую))

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя