Я устала просыпаться здесь.

2K 112 36
                                    

Очнулась я снова в своём самом нелюбимом месте и определила я это ещё до того, как очнулась. Этот запах стал ещё хуже для меня после смерти Дрейка. Когда я открыла глаза, рядом со мной сидело два тела и голова моя ужасно раскалывалась. Ещё бы вспомнить, каким образом я здесь оказалась...

Чуть-чуть очухавшись, я осознала что эти два тела, это Лекс и его брат...Даниил вроде. Вопросов стало намного больше.

- Эй, спящие красавицы!- я не могла кричать громко , потому что эти звуки ужасно громко отдавались в моей убитой голове. Может я вчера пила? Такое ощущение, что у меня отходняк.

Реакции на мой "недоделанный крик" не последовало. Дрыхли они крепко, а какая-то из этих мордашек ещё и нагло похрапывала. Скорее всего это был Лекс, его мордашка была намного наглее чем вторая. Хотя ...какая мордашка. Ебало ( простите, что так грубо). Я ещё раз повторила свой зов, только немного погромче. И на этот раз реакции я дождалась. Даниил открыл глаза и тут же жёстко хлопнул по Лексу, чтобы разбудить его. Но тот продолжал храпеть. Так и знала, что эти ужасные звуки происходили из не менее ужасного человека. Не зря я тогда петарду достала, чтобы разбудить. Судя по всему он так всегда спит, а не только после пьянок. Даниил ещё раз удалил Лекса и тот очнулся.

Они смотрели на меня таким виноватым взглядом...

- Почему вы на меня смотрите как провинившиеся дети?
- Ты ничего не помнишь?- спросил Даниил, посмотрев странным взглядом на Лекса.
- Точнее что последнее ты помнишь?- дополнил Александр.
- Как вышла под дождь из здания, я что согревалась водкой и сильно переборщила?Ужасно болит голова.
-  Прости нас,мы не хотели,- Даниил опустил взгляд в пол.
- Упс...- констатировал Лекс и дезертировал из палаты, пока я ничего не понимала.

Даниил на простых русских словах и жестах объяснил, что произошло. После этого вопросов моих не убавилось. Какого хрена вообще? Я попросила Даниила позвать Лекса и выйти, тот, склонив голову, усталой походкой подошёл к двери палаты, позвал Бэлла и когда тот зашёл, вышел за пределы комнаты.

- Какого хрена, значит это было? Почему вы решили подраться вообще , зная что я в доме? Семейные разборки мне ни капли не по душе, со своей семьёй бы разобраться, -вспомнила про брата я.
- А чего это ты в его рубашке прилегла к нему на колени? Жить надоело?- в этот момент забив на то, что я тут пострадавшая, он подошёл к койке и взяв меня за шею, не сильно, но чувствительно, и прошипел мне на ухо, как любит делать, - с этого момента запомни, ты МОЯ.

С таким "выделением", было сложно не запомнить эту фразу. Но он серьезно думает, что я буду слушать такую личность как он? Как же он ошибается, он может меня пугать, избивать, я буду его бояться, но я никогда не буду делать то, что он мне говорит. Слишком уж моя душа упрямая и думаю, он это понимал.

А ещё он мог это понять, когда через пару часов,  я прям в больничном халате, в одних носках, вылетела ночью из здания больницы, пробегая мимо него и Даниила, который тут же схватил из палаты мою обувь и ринулся за мной, на что Лекс, крикнул ему, что я всё-равно далеко не убегу. Ну тут он ошибается...

Лучший из двух братьев долго бежал за мной и вскоре нагнал меня, потому что я уже выплевывала лёгкие посреди дороги где-то на окраине города, в больничном халате и носках. На улице было слишком холодно для такого наряда, но после адской пробежки, всё тело моё, горело адским пламенем, на котором давно уже должны были сжечь Александра Кристиана Бэлла. Когда он догнал меня, то просто схватил сзади, сцепив руки у меня на животе, чтобы я не убежала дальше. По щекам моим уже начинали катиться слёзы, никто не знал почему я так вылетела, просто этот запах сводил меня с ума и из-за него мне приснился жуткий сон про всех моих мертвых любимых, поэтому я больше не могла там находиться. И сейчас все эмоции вылились наружу, когда Даниил накинул на меня свою джинсовую куртку и обул меня в мои кроссовки, в которых я и ехала в магазин. А я даже на заметила, что они из своего дома привезли всю мою одежду, которая уже была сухой к момента моего пробуждения. От этого вторая волна слез покатилась по моим щекам. Я просто обняла Даниила и уткнулась лицом ему в плечо , несмотря на то, что он был ошарашен и не понимал моего поведения.

Его дыхание щекотало мне ухо. Я смотрела прям на здание за спиной Даниила, когда оттуда вышел мой брат, который тут же пошёл в нашу сторону, а я, выбравшись из объятий, вышла Алексу навстречу, но он прошёл мимо, сделав вид, что не видел меня и даже не повернулся , когда вслед я кидала ему обидные слова, снова плача как идиотка.

POV Даниил

Я пытался утешить как мог эту маленькую , ни дерзкую американскую девчонку. Но резко она оттолкнула меня, смотря мне прям за спину и пошла туда, куда уставила свой взор. Но когда я повернулся , я пытался понять, куда она так ринулась уверенно, город был тих и пуст, на всём переулке не работало ни одного магазина, кроме кафе на углу дальнего здания. И тут неожиданно, она поворачивается куда-то и начинает кричать " Да как ты мог ?! Я для тебя никто? Как ты можешь так пройти мимо меня, даже не взглянув в глаза?!"... Но она кричала в пустоту. Там, куда была повёрнута её голова не было ни души...

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя