И снова Александр Кристиан Бэлл преследует мою тушку по этой жизни. Казалось бы- выпустился и живи себе спокойно, но нет. После этой новости мне тяжело было проводить собрание, но я это сделала. Чуть ли не с ноги открыв дверь, я зашла в зал совещаний, главное же это эффектное появление, так что уже всё были готовы к тому, что я начну говорить и не надо было по вдевать внимание одноклассников.
- Неравнодушные дамы и господа, нам надо вершить судьбу своего выпускного, у меня есть несколько идей, работает по схеме - я выдаю идею , вы решаете да или нет, и если она вам нравится вы накидываете. Если хотите предложить что- то своё, то действуйте после того, как я скажу вам, что это делать можно. Уяснили? - народ в зале кивнул и я уже начала накидывать идеи.По итогу было решено в день "последнего звонка" отправиться на специальном "Party Bus" в ресторан- караоке, с родителями. Это будет приличная часть всего. А уже после сдачи экзаменов устроить настоящую тусу, где мы сначала идём в клуб, после чего на таком же автобусе едем в снятый домик и продолжаем развлекаться, а уже под утро едем встречать рассвет на пляж. НУ И ДЕНЕГ В ЭТО ВБУХИВАТЬ НАДО. Но это же не моя прошлая школа, где все зажмотили бы деньги, богадельная школа- большие запросы. Алкоголь весь я повесила на тех ребят, которые будут совершеннолетними на момент выпуска. На этом первое собрание было закончено и судя по реакции ребят после фразы "Я же понимаю, что все захотят бухать" , я вернула к себе уважение ребят, ну хоть частично. На этом день мой был относительно закончен. Хотя пришлось ещё писать наброски для речи этого высокомерного куска...хорошего человека. Ну вы то понимаете, что я хотела сказать. Как бы я не любила этого человека в глубине души... плохое в нем для меня намного перевешивает. Хотя я на самом деле соскучилась по таким отношениям с людьми, мне хочется задевать кого-то , бесить и потом получать за это леща.
А брат мой так и не появлялся, после того разговора я его ещё не видела, он как- будто разочаровался во мне и не хочет разговаривать. А что происходит со мной? Ко мне вернулось прежнее состояние души, хотя толчок для этого был мал, но он будто запустил эффект домино. Но итог меня устраивает, я вновь могу дать отпор хоть всей школе, если потребуется.
Новое утро, новые заботы. Встав в 5:50, как я делала это раньше, я за одно маленькое утро успела переделать много дел, я написала заявку на автобус на день выпускного, посмотрела как может на пляже всё организовать, а так же нашла несколько вариантов ресторанов, которые я должна буду обзвонить. Но это же ещё не всё, нужна будет развлекательная программа, но она это чисто моя забота, остальные ребята не должны знать, что там будет, потому что они по итогу должны быть в приятном шоке. Поэтому я облазила весь интерне и нашла так же пару идей для развлекательной программы. Денег на это всё будет завались, так что... только я скорее всего сама не пойду на этот выпускной. Моя опекунша конечно достаточно получает, но не настолько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Teen FictionИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...