- Да почему, чтобы позаниматься нужно брать у кого-то ключи и расписываться, да и если бы я согласилась и расписаться и всё, то меня бы ночью всё-равно не пустили туда!
- А зачем вам было пробираться туда ночью?- спокойным тоном объяснял этот глава тюрьмы. Откуда такие только берутся?
- Я.Не.Могла. Уснуть. - во мне уже кипело адское пламя , ещё чуть-чуть и подо мной нагреется кресло, я сорвусь на злость и адское пламя настигнет его спокойную мордашку!
- А спортивный зал тут причём?
- После того как я избила эту грушу, выпустив всё переживания , я спала как убитая и даже выспалась!
- Так, всё! Идите отсюда , вам классная руководительница назначит наказание и никаких но!- даже его спокойная натура не выдержала, он не кричал , но стал жёстче.Я вернулась в кабинет и решила, что нехер мне сегодня делать на занятиях, я лучше вновь займусь выпускным для нашего класса или лучше назвать это днём "когда стадо толстосумов отмотало свой срок в ссылке". Заперевшись в своей комнате, я с головой ушла в работу. Никто даже не приходил по поводу моего отсутствия на занятиях, все уже привыкли. И так прошло всё мое утро. И ближе к обеду я поехала в город , чтобы посмотреть автобус и заодно ещё заскочить в несколько мест. На этот раз я уехала совсем далеко , не в привычный ТЦ, а в дальнюю часть города. И когда я вышла из здания, поняла, что погода решила надо мной подшутить, дождь лил как из ведра. Я попыталась бежать в сторону остановки, но пробежав совсем немного, я была уже совсем мокрая. Пришлось завернуть к какой-то многоэтажке, лишь бы встать под козырёк и попытаться переждать этот ад погоды. Но ад всегда был со мной...
Я стояла под козырьком и почувствовала , что на меня кто-то смотрит, повернувшись я поймала на себе знакомый хищный взгляд. Я думала , что если сделаю вид, будто его не заметила , он не станет ничего делать, но я забыла о том, с кем имею дело. Как только я потеряла бдительность , горячее дыхание уже грело мой затылок и тяжёлая рука легла на плечо , я даже вздрогнула от неожиданности.
- Какая неожиданная встреча,- он как всегда в таком состоянии шипел, а не говорил, это его способ запугивания,
- Ты меня преследуешь?
- Да нафиг ты мне сдалась вообще? Это ты стоишь у дверей моего дома.Я не нашла чего сказать, если бы я начала что-то объяснять , это выглядело бы как отмазка. Ещё я не отмазывалась перед ним , поэтому я просто подняла подбородок к хмурому небу и сделала пафосное лицо , которое делаю часто, когда мне нечего ответить.
*Три. Два. Один...* - я пыталась взять себя в руки , никогда не могла спокойно переносить, когда это чудовище рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Подростковая литератураИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...