Звали пояснительную бригаду?Нет? А она приехала)
Так вот, ниже я объясню больна ли главная героиня или нет. Но скажу сразу, любители парочки Мэд/Лекс связи между ними в настоящей жизни пока не было, так что не торопитесь)) Пока не было, или не будет, не знаю, посмотрим)) Можете написать в комментарии хотели ли бы этого, буду рада почитать)
Надо как-то поднимать актив, так, что мне нужна ваша помощь, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии. Люблю вас)
Вас осталось мало, но я хочу порадовать вас и дописать, наконец, эту историю.
***
Сразу после выписки я отправилась в интернат, чтобы окончательно развеять все сомнения по поводу своего психологического состояния, приехав к месту назначения. Я попросила свои документы. И как в самом тупом детективном фильме, стопка документов выпадает из рук секретаря, когда та достаёт их из архива. Я решила помочь девушке, пока директор не заметила этой ситуации. И я когда помогала ей поднимать, заметила на одной из полок папку с очень знакомой фамилией. На той папке красовалась фамилия "Уокер"...
Опять в моей голове всплывали картинки. Одна за другой, как и на концерте я увидела мальчика, который смотрел вслед уезжающей машины, мальчик, на чьих похоронах я оставила частичку своей души. Но почему эта папка лежала там, если он был моего возраста, а папки были рассортированы по годам рождения. Это значило бы лишь то, что он был на два года старше меня.
-А разве та папка не должна быть вместе с этими? Калеб Уокер же был такого же возраста?-в глазах девушки проскользнули нотки сомнения, она подошла и чуть приподняла эту папку и я увидела надпись на ней "Ник Уокер"
*Что значит Ник Уокер? Я готова поспорить на остатки своего мозга, что его звали Калеб и он был моим ровесником...*
-Нет, здесь всё верно, девушка, пойдемте, она взяла стопку, которую мы собрали и мы двинулись в соседний кабинет, где уже ждала директор, которая вытащила и протянула мне мою папку.
-Мисс Джонс, а что конкретно вас интересует?
-Ничего особенного, хочу посмотреть когда я поступила к вам, -я же не могла сказать, что я проверяю не психичка ли я, тогда она сразу бы поставила под сомнение моё прибывание вне интерната, так как мне было еще 17. Ни разу не рассказывала никому о том, когда у меня день рождения, потому что после смерти родителей я перестала праздновать его, и увидев дату,воспоминания о родителях вновь захлестнули, не нравилось мне это, в такие моменты я теряла всю свою силу и готова была опустить руки прям сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Ficção AdolescenteИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...