Больничные будни.

6.9K 377 19
                                    

Я очнулась вновь, находясь уже в больнице, в городе, а не в школьном медпункте. Ненавижу больницы, меня выворачивает от ужасного запаха лекарств, знаете этот запах? У некоторых он ассоциируется с чем-то хорошим, а я с детства говорила, что пахнет смертью, когда мы находились в больнице. Так пахли вещи моей бабушки в детстве, так пахло, когда нам сказали, что наших родителей больше нет, так пахнет для меня боль, страх и опустошенность. Поэтому я слетела с кровати, еле как устояв на ногах, лишь бы не чувствовать этот запах я хотела убежать отсюда и уже дернулась к выходу, как почувствовала боль в районе локтя, эти врачишки мне капельницу поставили, а я её только сейчас заметила и пока я отсоединяла её, дверь открылась и в комнату вбежала медсестра, которая больно толкнув меня в плечо уложила меня обратно. Если я ещё хоть чуть-чуть полежу здесь, меня начнёт накрывать воспоминаниями, тогда меня из такой палаты должны будут отправить уже "в мягкую", поэтому я должна была подышать воздухом, срочно.

- Мне надо подышать, выпустите меня,- она делала вид, что не слышала меня, а я ненавижу, когда меня игнорят.

Поэтому я снова вскочила на ноги и быстро побежала к выхожу из палаты, я не знала где выход и пришлось просто двигаться куда глаза гладят и хотя бы сейчас мне улыбнулась удачу и я нашла выход совершив всего пару поворотов. Выбежав из больницы, не обращая внимания на то, что меня одели в специальную медицинскую одежду, пошла в парк, где гуляли обычные прохожие, его было видно из далека, благодаря красивым и высоким деревьям.

И ,дойдя до первой скамейки, я уселась на неё. Лёгкие давило из-за моей маленькой пробежки, из-за этого я жадно всасывала воздух, запрокинув голову и закрыв глаза. Ну , благо, мне полегчало. Когда я вернулась в больницу, медсестра позвала врача, который меня долго отчитывал, видите ли у меня сотрясение мозга и я в любой момент могла отключиться. А мои доводы по поводу того, что мне срочно надо было подышать, а медсестра изображала глухонемую, вот я и решила, что можно выйти, никто не принимал к сведению. Стало ясно, что это не то место, где будут считаться с моим мнением...хотя чего я ожидала, это же больница.

Мне сообщили "радостную новость", торчать мне здесь ещё целую неделю. Есть кого благодарить за это. Спасибо Кэтрин и её ревнивой заднице, почему нельзя было просто поговорить ,я не понимала.

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя