Я вернулась в стены своей комнаты, как я добиралась туда, я не знаю, всё время поездки обратно я витала в мыслях. Как вообще меня не отправили в дурку с такими галлюцинациями ? А нет, я читала в документах... я признана способной к существованию в обществе.
Но общество казалось не готово было к моему существованию, именно в диагнозе я нашла оправдание всему плохому ,что происходило в моей жизни. Теперь мне казалось, что в этом всё дело.
В стенах своей комнаты меня накрыло по новой...мысли, мысли, мысли. Они будто вылетали из моей головы ,ударялись о стены моей комнаты и разбиваясь позже о мою собственную голову. Я уже не могла терпеть этого, впервые в своей жизни я поняла, что я действительно одинока, впервые мне хотелось с кем-то поговорить, но было действительно не с кем, будто весь мир отвернулся и даже моя собственная голова и разумность. Поэтому я вышла из комнаты и пошла бродить по коридорам, надеясь на то, что выпадет возможность поговорить с кем-нибудь, мне действительно хотелось сейчас тянутся к людям, хотя я сама сделала всё, чтобы избавится от общения с ними. Но тогда у меня был мой брат, который был для меня и примером, и моей надеждой на нормальную жизнь, но нормальной жизни мне больше не видать судя по всему. Я до последнего думала, что это сплошной обман, что такого не может быть. Я уже вышла за территорию учебной части, уже шла по лесу и без разницы мне было где я и что я. Мне просто надо было делать хоть что -то.
Не знаю сколько я прошла , но дошла я уже до дороги и даже шум машин не вывел меня из некого транса, я даже не помню как сделала шаг на проезжую часть и услышала свист тормозов. Только тогда я поняла где я, но было уже поздно, я успела только взглянуть в сторону машины, что нервно пыталась затормозить. Я только взглянуть успела и увидеть, что за рулём сидел Бэлл...
Как иронично то, что меня задавит именно он. Я не могла найти в себе сил сделать шаг в сторону, я хотела этого, я была в отчаянии, потому что с каждым годом, месяцем, днём моей жизни становилось всё хуже и я хотела остановить это. А осознание того, что ты псих буквально делает мир проще, сразу кажется, что нет никаких ограничений, ведь что бы я не сделала, это аргумент. Здравствуйте, я ненормальная и я пытаюсь совершить самоубийство, шагнув под колёса автомобиля. И пока мысли продолжали вихрем носиться в моей больной голове, единственное , что я видела, это удивленные и напуганные глаза Лекса. Всё происходило так медленно, и вот, когда от капота до моего тела остался буквально сантиметр, я даже не смогла зажмурить глаза, мне не было страшно, поэтому я сразу смогла заметить заметила, что Машина остановилась буквально в одно мгновение. Её задние колёса даже подкинуло вверх, но она остановилась, даже не прикоснувшись ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Teen FictionИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...