А может это судьба?

10.6K 488 48
                                    

Из ступора меня вывел Лекс, который грубо впихнул меня в дом, сопровождая свои действия репликой:

- Ну и чего ты тупишь стоишь?

В этот момент парень из моего сна, закрыв дверь за мной, резко увёл Лекса в другую комнату, я слышала только голоса, фраз и темы разговора было не разобрать. Но сейчас у меня было буквально три секунды ,чтобы подумать о том, почему он мне снился. Может я его где-то уже видела и мой мозг просто воспроизвёл лицо, увиденное где-то, может он учиться в нашей школе. Но  зная свой мозг я не могла ожидать ничего лучше того, что меня просто захлестнули мысли, не люблю когда это происходит, раньше я могла это контролировать, но эта школа, эти люди, действуют так на меня. Наверное мне просто  не хватает брата, который верил в меня и каждый раз возвращал мне контроль.

Мои мысли подобно волне накрывают меня с головой и как только я пытаюсь вынырнуть и вдохнуть воздух, то меня вновь накрывает ,вот-вот уже легкие наполняться водой ,и я пойду ко дну, как этот шторм прекращается, и наступает штиль, некое просветление.

И я только сейчас поняла, что имя моего брата -Алекс сродни с одним из сокращений имени Александр. Почему я не думала об этом раньше и не замечала этого интересного факта? 

Как только мои мысли улеглись я заметила, как дверь в соседнюю комнату ,сначала, шелохнулась , а потом открылась и двое парней двинулись в мою сторону. Теперь управление моим телом взял парень из моего сна, он взял меня за руку и повёл по коридору. Хват Лекса и этого парня слишком сильно отличались. Если Лекс хватал меня за запястье, показывая свою силу и доставляя боль, то этот парень ласково взял мою ладонь в свою и повёл куда-то, не потащил , а именно повёл. Так мы оказались на кухне, он молча указал на барный стул, я поняла его и сразу же села, меня знатно удивило, когда долго рыская на полке он достал из кухонного шкафа аптечку. Медленно и аккуратно он налил пересекись водорода на ватный диск, и ,сделав пару шагов, присел на корточки, методично обрабатывая раны на коленях.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя