Ни одного спокойного дня.

4K 254 25
                                    

Суровый взгляд Алекса надолго остановился на моем лице, будто пытаясь разглядеть что-то...что-то плохое, что-то где-то глубоко в душе, его взгляд казалось сменился на более мягкий, но всего на секунду. Я знаю Алекса, и даже сейчас, когда в комнате весит полная тишина и свет проникает сюда, только через открытую им же дверь, он мог узнать о чем я думаю. Судя по всему сейчас он не понимал что именно он видит.

А что же он мог видеть? Космос, что только начал сверкать заездами и тут же умер, даже не было времени насладиться светом звёзд.Брат мог видеть чёрные дыры и мертвые планеты моей души, которые были ещё мрачнее, чем обычно, ещё глубже, ещё сильнее резали душу и поглощали разум.

Но вместо того, чтобы улыбнуться и поддержать меня ,брат начал нравоучения, которые сейчас не могли принести никакой пользы.

- Я приехал сюда, потому что на тебя жалуются уже все, кто только могут. Ты стала тут алкашкой, какие слухи только про тебя не ходят, я не узнаю свою сестру. Да, с тобой всегда было не просто, но сейчас стало совсем невыносимо. Тебя хотят выгнать из академии, а тебе хоть бы что! - как только он сказал это, я не знаю по какой причине, но на глаза мгновенно накатили слезы, которые при малейшем моём расстройстве, полились бы ручьём по алым щекам.

- А ты веришь слухам, а не родной сестре?- голос спасается, ещё немного и я заплачу, сама не зная почему, наверное я просто привыкла так выражать все свои чувства, почти всё время находясь наедине с собой. Но при брате я себе такого удовольствия позволить не могла... тем более после таких слов.

Мне удалось найти силы, чтобы удержать слезы на месте, а скопившаяся возле уголка глаза соленая жидкость, почти мгновенно высохла. И именно в этот момент моя печаль переросла в злость. Знаете бывает так, что слёзы превращаются в гнев и наоборот. И эти два состояния вечно конкурируют во мне. И сейчас победило худшее, что я могла использовать против брата.

- Ты серьёзно думаешь, что я просто так начала себя вести? Ты думаешь я всё ещё страдаю из-за родителей? Да, это до сих пор больно, но я привыкла. Но я не смогла привыкнуть к тому, что ты бросил меня, то что меня засунули в эту долбанную академию. Ты многого не знаешь и вместо того, чтобы спросить почему я так веду себя и попытаться меня понять, ты начинаешь разговор с обвинений! Ты считаешь это правильно?! - не смотря ни на что я не хотела говорить брату про Дрейка...я не хочу, чтобы он знал...раз учителя и директор ему не сказали, так же как и не сказали моей законной (временной) опекунше, то пусть так и будет. Я знаю, что смогу это пережить без лишних людей, да и поддержка мне их не нужна. Я и сама справлюсь со своей жизнью!

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя